Беглые российские бизнесмены создают в Лондоне антикоррупционный комитет

Расскажите друзьям

Их задача - разоблачить коррупционное поле, на котором зиждется Кремль

Состоятельные российские мультимиллионеры, бежавшие в Великобританию из Москвы, намерены создать там "Международный антикоррупционный комитет", который должен разрушить коррупцию в правительстве России. Среди членов комитета есть не только бизнесмены, но и чиновники, все они раньше "принимали правила игры Кремля до тех пор, пока это не стало невыносимо", теперь же они хотят огласки и громких разоблачений.


О том, что россияне намерены создать антикоррупционную организацию в Лондоне, сегодня стало известно благодаря британской The Sunday Times. Отмечая, что деятельность комитета "может вызвать дипломатическую напряженность между Россией и Великобританией", издание пишет, что несколько состоятельных российских бизнесменов, сделавшие многомиллионные состояния, "были вынуждены бежать из Москвы, опасаясь за свою жизнь". Теперь они намерены разоблачать коррупцию удаленно, в их планах сделать Великобританию "плацдармом разоблачения коррупции, на которой основан Кремль".

 

Представители комитета уверены, что 50 чиновников, которые входят в состав правительства Владимира Путина, "украли у России сотни миллионов фунтов и вывезли их на хранение за границу". Борцы с коррупцией намерены "опубликовать доказательства вины этих чиновников", а также ищут поддержку у правительств стран Запада, рассчитывая, что те внесут коррупционеров в черные списки.

 

Страной управляют клептократы


В "Международный антикоррупционный комитет" вошли: предприниматель Виталий Архангельский, бывший санкт-петербургский политик Андрей Корчагин и диссидент Владимир Буковский, чью цитату приводит издание: "Есть несколько людей, которые вели коммерческую деятельность при Путине. Они соглашались с правилами игры до тех пор, пока это не стало невыносимо. Теперь большинство из них бежали на Запад. Они знают все об этом и жаждут предать эти компроматы огласке". Также издательство сообщило, что эту инициативу уже поддержал оппозиционер и знаменитый шахматист Гарри Каспаров.

 

Создание новой организации также приветствовал экс-министр по делам Европы в правительстве лейбористов Крис Брайант, который ранее выступал за создание списка невъездных российских чиновников: "Коррупция - основополагающее свойство России, - сказал Брайант. - Она по вертикали пронизывает страну до самого верха. Это государство, которым управляют клептократы".

 

Лучшая защита от кремлевских мстителей - нападение


The Sunday Times отмечает председателя правления компании "Москонверспром" Валерия Морозова, как одного из "ключевых участников" комитета, ему газета посвятила отдельную статью под названием "Защитите меня от кремлевских мстителей". Издание напоминает, что в 2010 году благодаря Морозову против высокопоставленного кремлевского чиновника возбудили дело за "олимпийскую" взятку, об этом также писал RB.ru.  Бизнесмен тогда публично заявил, что для того, что бы получить государственный подряд на олимпийское строительство в Сочи,  нужно было дать взятку чиновнику. С тех пор Морозов "прекрасно понимает, что вызвал недовольство Кремля", пишет газета.

 

После этого заявления бизнесменом заинтересовалась налоговая полиция, обвинив его в неуплате налогов на 113 млн рублей, а затем ему пришло письмо из прокуратуры. "Из письма стало ясно, что в отношении меня будет начато следствие, несмотря на то, что ничего противозаконного я не совершал. Я решил, что обратной дороги нет - мне и моей семье грозит слишком большая опасность. Я боюсь за свою жизнь", - сказал предприниматель. "Москонверспром" лишили подряда и конфисковали оборудование. По словам Морозова, государство осталось должно ему крупную сумму денег.  В прошлом году он сбежал в Лондон, об этом ранее также писал RB.ru.

 

Выгодно ли инвестировать в борьбу с коррупцией?


Как сообщает издание, Морозов уже сделал первичный взнос в организацию в размере 250 000 фунтов. На эти деньги планируется "сформировать команду сыщиков и адвокатов". Более того, в планы антикоррупционного комитета входит открытие отделений по всей Европе и Америке. Организация уже обнаружила банковские счета, недвижимость и другие активы, с помощью которых чиновники скрывают украденные средства". "Эти деньги - собственность российского народа, их необходимо вернуть", - цитирует газета Морозова.

 

Напомним, что это не первые инвестиции Морозова в борьбу с коррупцией, в 2010-м году он пожертвовал личными 15 млн рублей с тем, чтобы сотрудники МВД смогли дать ту самую "олимпийскую" взятку заместителю начальника главного управления капитального строительства Владимиру Лещевскому. Предприниматель Морозов, который помог уличить взяточника, так и не смог вернуть обратно свои 15 млн, об этом также ранее писал RB.ru.

 

Политологи подозревают, что Морозов в своей самоотверженной борьбе не так бескорыстен, как кажется. Издание приводит мнение политолога Глеба Павловского, который считает, что им движет желание побыстрее получить политическое убежище или гражданство.



Комментарии

  • Алексей Викторов 15:02, 30.01.2012
    0
    То, что такие люди ничего не делают бескорыстно - ясно, как день. Но в данном конкретном начинании они сделают нужное дело! Удачи им, смелости и энергии довести объявленное дело до конца!
  • пропащий
    Алексей Викторов пропащий 10:38, 31.01.2012
    0
    каанечно.БАБ в составе оргкомитета.В призидиуме семья Кац.Почуяли братцы что передел собственности может быть.
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 21:11, 4.02.2012
    0
    Воры лучше, чем кто либо знают, где, кто и как ворует. Пусть расскажут друг о друге. Что БАБ, что друг и подельник Путина Тимченко, что прочие его друзья подельники олигархи - одного поля ягоды. Наврут только с три короба.
  • пропащий
    viktorov52mailru пропащий 21:16, 4.02.2012
    0
    Чисто политический заказ.Добивать Пу.
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 21:45, 4.02.2012
    0
    Кого предлагаешь в президенты?
  • пропащий
    viktorov52mailru пропащий 22:23, 4.02.2012
    0
    Прямо по списку и пойдём. Зю=Планов громадьё,при осуществлении которых (если решится)нарвётся на внутреннее и внешнее сопротивление и сгорит синим пламенем опустив в экономическое болото страну.К власти придёт Немцов и К* Десантник=Отмежевался от визита Дмитриевой к послу.Тем не менее сделал громогласное заявление что Дмитриева будет премьером ,а Навальный минфином.Дмитриеву не знаю.А Навальному то нахера страну вручать?Он что и экономист?Не наберёт и 10% Сын Юриста=Не наберёт более 15% Остаётся победитель.Который имеет КОМАНДУ и если ЗАХОЧЕТ то вытащит страну .Вернее,он её вытащил из клоаки куда её загнал ЕБН.и если ЗАХОЧЕТ то в короткое время сделает экономически независимый союз трёх или более стран гармонично развиваемым.Я про ВВП.
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 17:38, 6.02.2012
    0
    Предлагаю лозунг для демонстрантов, оппозиции и для распространения в народе: «Чиновники и депутаты, берущие взятки, являются Главными Врагами Российского народа в настоящее время. Люди, боритесь с ними!» Чем Путин принципиально отличается от Ельцина и от Лужкова по признаку использования служебного положения в личных целях? Где реальная, а не имитируемая, борьба со взяточниками? Почему Путин не настаивал и не настаивает лично на принятии закона, обязывающего всех государственных служащих и депутатов подавать декларации о крупных расходах? Почему Путин не предлагает народу самоорганизоваться и создать структуры народного контроля людей во власти и депутатов на предмет выявления расходов, превышающих официальные доходы? Может он не понимает, что люди во власти никогда не создадут систему, эффективно действующую против взяточников?
  • пропащий
    viktorov52mailru пропащий 18:27, 6.02.2012
    0
    Алексей.Волну движения демонстраций снижать нельзя.Только жыдов из лидеров надо удалить.И тогда вынудить Пу делать то что надо народу.А пока немцов и К*водят людей на площади=НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.Скинете Пу и начнётся вакханалия разоблачений.И под шум передел собственности.А Пу имеет команду и характер.Другие претворят страну в болото распрей.кстати Немцов укатил в Канаду.ЗАЧЕМ?За инструкциями.ОТКРЫТО .Троцкий хоть как то маскировался
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 11:42, 7.02.2012
    0
    Полностью с Вами согласен! Только как сделать народ более умным и активным? Как убедить народ в том, что всё можно изменить к лучшему, но для этого и самому народу нужно измениться? Как убедить перестать людей верить в добрых дяденек во власти? Убедить расстаться людей с такой греющей, но абсолютно не реалистической мечтой о честных, не жадных дяденьках во власти, которые без постоянного народного контроля будут заботиться об улучшении жизни народа в пропорции улучшения жизни своей и своих родственников, не превышающей, например, 10 (или менее) раз? Как убедить, что никакой власти и человеку во власти верить нельзя? Как убедить, что власть надо контролировать самому народу, а не государству? Как убедить, что нужно пожертвовать некоторой частью своей жизни на этот контроль? Как показать, что не видно никакого реального выхода из тупика мздоимства и кумовства во власти и депутатстве, кроме создания всенародной партии народного контроля? Что и как сделать, чтобы люди поняли, что именно отсутствие народного контроля руководителей разных уровней, особенно управляющих крупными финансовыми иматериальными потоками и является скрытой истинной причиной постоянных кризисов всех существовавших политических систем? Как изменить не насильственным путём существующий грубейший националистический перекос в руководящих органах любого уровня, любой структуры от преобладания одной весьма малочисленной национальности к пропорциональному представительству всех национальностей? Как исключить тенденцию преобладающего попадания в жёны высокопоставленных руководителей представительниц только одной относительно малочисленной национальности, в религиозных книгах которой скрыты откровенно националистические шовинистические наказы и призывы?
  • viktorov52mailru
    viktorov52mailru viktorov52mailru 12:35, 7.02.2012
    0
    Что Путин, что все прочие рвущиеся к власти имеют одну и ту же цель – личное обогащение себя, своих родственников и подельников. Способ реализации этой цели – создание мафии. Под мафией подразумевается организованная из людей система тайного обогащения верхушки этой системы с уходом от уплаты налогов и с официальным декларированием доходов существенно меньших фактических. Брежнев был главарём советской партийно хозяйственной мафии, Ельцин-создателем Российской федеральной мафии, Лужков - главарём Московской мафии. ВВП-главарь федеральной банковско чиновничье депутатско олигархической мафии. И способствует этому терпеливость большей части народа, нежелание большей части народа быть умным, нежелание большей части народа участвовать в политической работе по контролю власти и анализу её деятельности. Не уверен насчёт Миронова, Зюганова и Навального. Зюганов – старый. Представляется, что это будущий маразматик Брежнев. У Навального не озвучена главная цель нужного России лидера – улучшения жизни народа, пропорционального улучшению жизни руководителей. Без этой главной цели прочее есть демагогия. Путин не обладает нужными способностями, а скорее всего и внутренней философией, для реального улучшения жизни народа. История его прежней деятельности, методы подбора кадров, отсутствия реальной эффективной борьбы, а не имитации её, с мздоимством и кумовством, ускоренное гигантское обогащение его приближённых предоставляют полный набор признаков главаря мафии. На сайте http://www.putin-itogi.ru/ представлена убедительная аргументация, подтверждающая это. Наблюдательному думающему человеку информация об этом видна всюду. Народу нужно отчётливо понимать, что вор в законе всё делает чужими руками. Его за руку поймать очень трудно. А все его телодвижения ВВП вполне подпадают под движения пахана, защищающего себя и свою территорию от таких же, но более наглых, лживых и, возможно, сильных зарубежных паханов-плутократов. Поэтому может правильнее поставить вопросы примерно так: Где новая, пока неизвестная, устойчивая, жизнеспособная система, дающая всем честно работающим достойную жизнь? чтоб если жизнь руководителей улучшалось, то и жизнь не начальствующего народа улучшалось бы пропорционально улучшению жизни руководителей? Где партия всенародного контроля? Когда народ поймёт, что любая власть, как бы она не называлась, будет сопротивляться народному контролю? Когда народ создаст Партию народного контроля и будет постоянно участвовать в её работе? Где Вы, умные, энергичные руководители, способные улучшать жизнь народа, пропорционально улучшению жизни своей и своей семьи?
  • пропащий
    viktorov52mailru пропащий 15:58, 7.02.2012
    0
    Где партия всенародного контроля? Вот здесь и собака порылась.СМИ под контролем ЖЫДОВ.Поэтому на виду лишь ксюши.фильки.и т.д.Нормального человека не пустят на ТВ и радио.Попытался высунуться Тальков.Его убили.Убийца скрылся в тельавиве и Россия не делает попыток его вызволить из чужбины.Или он на родине?И вот почему нет РОССИЙСКИХ партий.Те что есть от Каца.
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 17:03, 7.02.2012
    0
    Технический прогресс дал принципиально новые, в отличие от прежних времён, технические средства: интернет, цифровую фото и видео съёмку, компактную мобильную связь, копировщики, сканеры. Ассанж и Навальный на деле показали, как можно их эффективно использовать. Дело осталось за народом. 1)Народ должен понять - манны с неба не будет. Не будет сопротивляться - последнее отберут, численность населения сократят втрое, а по высказываниям Тэтчер, то в 10 раз. Народу нужно меняться, самому умнеть, смелеть, и детей мотивировать стать умными и смелыми.Заменить зависть к успешным людям, достигших успеха без обмана, на восхищение и подражание таким людям. 2)Путём общения между собой, разговоров, обсуждений создать состояние общественного ожидания народных гениев, которые изобретут новую, пока не известную социально экономическую и политическую систему. Создать состояние народного ожидания руководителей нового типа, отличных от навязываемых нам американского и европейского типа с их лисье, шакалье, волчьей сущностью. Руководителей, которые смогут воплотить в жизнь мечту всех времён и народов об улучшении жизни не руководящих трудящихся пропорционально улучшению жизни руководителей. Говорят, что нечто подобное уже якобы есть в некоторых скандинавских странах. Не знаю. не был там. 3) Нужно, чтобы появились умные, энергичные люди, способные создать жизнеспособную партию народного контроля, со сменным неподкупным руководством. А это опять же зависит от народа. Есть такие люди или в народе, или нет. Или мировые глобалисты победили наш народ в своей борьбе за ресурсы нашей страны, всучив народу кому лисье, шакалье, волчью, а кому воловье свинскую философию, мировоззрение, ценности. И народ потихоньку самоистребится в борьбе обездоливателей с обездоливаемыми, а также от пьянства, наркотиков, курения, болезней, передаваемых половым путём, от стрессов в тараканьих бегах экономики наглой лжи, беспредельной жадности, безумия людей правящих верхушек.
  • пропащий
    viktorov52mailru пропащий 18:21, 7.02.2012
    0
    Да нет.То что митинг состоялся на Поклонной говорит о многом.Возмущение зреет .И результаты БУДУТ.
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 18:41, 7.02.2012
    0
    Что толку, что оно зреет? Были уже в истории России и других стран и восстания и революции. Главная текущая задача - нужна новая сформулированная система ценностей и новая модель социально экономической и политической системы. Системы, в которой уровень жизни самого низко оплачиваемого честно трудящегося человека повышался или понижался пропорционально повышению или понижению уровня жизни самого высоко оплачиваемого руководителя. Тогда только БУДУТ НУЖНЫЕ НАРОДУ РЕЗУЛЬТАТЫ. Без этого повторится сценарий простой замены стаи одних лис, шакалов и волков на стаю других. Продолжится сползание к самоуничтожению.
  • viktorov52mailru
    пропащий viktorov52mailru 17:38, 7.02.2012
    0
    "Чисто политический заказ" А может неизбежная диалектическая борьба предпринимателей с чиновниками? Много мелких предпринимателей готовы бы были бороться со взяточниками. Но, предполагаю, у них нет времени и нужного количества денег. Жадность к тому же душит. Опять же в их среде полно предателей взяткодателей, развращающих чиновников.
  • Валерий Воложин 15:19, 30.01.2012
    0
    Владимир Буковский - еще советский диссидент, во времена Л.И.Брежнева был политзаключенным, обменян на главу компартии Чили Луиса Корвалана. Помню, он давал интервью Би-би-си, и у него спросили: "А что бы Вы пожелали Леониду Ильичу Брежневу?" Он ответил: "Пусть обменяется на Пиночета!" В то время Аугусто Пиночет был диктатором в Чили. Владимир Буковский ранее даже пытался баллотироваться на пост Президента России, но его к выборам Центризбирком не допустил.Интересно, есть ли в числе участников Сергей Колесников - старый товарищ В.В.Путина, который рассказал сб операциях с поставками медицинского оборудования и о дворце Путина? http://www.snob.ru/s...ted/entry/37367
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 12:52, 31.01.2012
    0
    Забавный человек этот Ваш Буковский, уважаемый Валерий. Насколько мне известно, он помимо того, что является бывшим советским диссидентом, является так же одним из идеологов Партии независимости Соединённого Королевства (UKIP), Великобритании. А партия эта очень примечательная, при чем примечательна она своими протестными настроениями и требованием выхода Великобритании из Евросоюза. При этом, ее также обвиняют в спекулятивном популизме. Отсюда вывод: Так, может быть, диссидентство это образ жизни и состояние души. Уж что можно найти более антагонистичного чем Великобритания и Советский Союз. Таким образом, напрашивается вывод, что господин Буковский находит поводы стоять в оппозиции по отношению к любой системе.
  • Марья Стейнер 19:16, 30.01.2012
    0
    Дела нужно делать, а не заявления. Посмотрим, что последует. Будем надеятся не только информационная война. Если есть правдивая информация, то пусть выкладывают. А сами могут остваться, где есть.
  • Наташа Николаева 23:29, 30.01.2012
    0
    Пусть работают. От паршивой овцы хоть шерсти клок, чуть-чуть свои грехи намолют. ЖДЕМ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ И РЕАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о делах закулисных...
  • Валс Перест 03:05, 31.01.2012
    0
    Молодцы, поддерживаю!
  • Олег Герантиди 04:36, 31.01.2012
    0
    Главное - вместо Партию Жуликов и Воров (ПЖиВ) не посадить себе на шею Партию Шпионов и Клоунов (ПШиК).
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Герантиди svmjvnwjd123mailru 07:44, 31.01.2012
    0
    Это которую из: КПРФ, ЛДПР, СР, "Яблоко", "Правое дело" или "Воля"?
  • Олег Г.
    svmjvnwjd123mailru Олег Г. 08:39, 31.01.2012
    0
    Вы совсем не в теме? В яндексе все есть.
  • oooabazashtahotmailcom
    svmjvnwjd123mailru oooabazashtahotmailcom 09:01, 31.01.2012
    0
    Йес! Командор, только без Яблока, там больше экономистов профессионалов, чем где либо...
  • Станислав Лесовой 12:24, 31.01.2012
    0
    Пусть хоть беглые воры борятся с действующими, так как полицаи, которые должны бороться - те же воры.
  • Анатолий Цибенко 12:59, 31.01.2012
    0
    Не нравятся мне эти ребята жуликоватые, но если хоть одну крысу из чиновников выведут на чистую воду, буду рад. За казнокрадов и взяточников надо всем миром браться. Воры воров ловить не будут. А тех, кто этим занимается профессионально, слишком мало и им нужна поддержка и помощь простых людей. Но в первую очередь им могут помочь сами обираемые крысами бизнесмены. Желать порядка и помогать его наводить это разные вещи. Начинать надо с себя - менять психологию наблюдателей и выжидателей на активное содействие в борьбе с коррупцией. Власть без помощи населения не справится.....
  • viktorov52mailru
    Анатолий Цибенко viktorov52mailru 15:59, 7.02.2012
    0
    "Начинать надо с себя - менять психологию наблюдателей и выжидателей на активное содействие в борьбе с коррупцией. Власть без помощи населения не справится....." Очень верно! А может ещё вернее слово содействие заменить на слово противодействие? Главное мздоимство и кумовство начинается на самых высших властных должностях. Ельцин открыто провозгласил для своих принцип "Бери сколько сможешь". Путин успешно развивает и претворяет его в жизнь. И самый главный вред, который они приносят, они подают пример для всех нижестоящих. Их лицемерию в разыгрываемых ими спектаклях на тему борьбы со взяточничеством и кумовством нет предела. Поэтому менять надо людей во власти. Не больше двух сроков за жизнь на одну выборную должность. Нужно создать партию народного контроля, и каждому по мере возможности в ней участвовать. Другого выхода из тупика не видно. Они, понимают того или нет, делают Россию колониальным придатком как минимум своих офшорных фирмёшек. А когда слиняют за рубеж, то превратятся уже в открытых колонизаторов. Печально, что многие этого не понимают, потому что не хотят ничего понимать. Ведутся на наглый, лживый артистичный розыгрыш. Не знают даже простейших схем обмана и воровства через подставные фирмы. Не понимают, что вор в законе ворует чужими руками.
  • Виктор Лукьянов 13:43, 1.02.2012
    0
    И что в самом деле третье лицо не являющееся пострадавшей стороной и не являясь официальным представителем государства (России) может подать иск в иностранном государстве об отъеме частной собственности в пользу государства (России)?
  • Юрий Холодилин 10:53, 2.02.2012
    0
    Давайте организуем тотализатор: кто будет эффективнее выявлять взяточников: - наши в Лондоне - или наши гос.чиновники
  • viktorov52mailru
    Юрий Холодилин viktorov52mailru 15:31, 7.02.2012
    0
    А как узнать, кто в каком месте врёт, кто в каком месте говорит правду? Те, что в Лондоне, думаю, будут, как минимум привирать, а скорее всего врать. Иначе бы они не заработали на безбедную жизнь в Лондоне. Гос. чиновники не врать просто не смогут. Скажешь правду - выгонят.
  • KYM
    viktorov52mailru KYM 15:49, 7.02.2012
    0
    Так по результатам будет видно - выявили взяточника на чистую воду- ставим палочку (зачет). Интересно кто будет первый из них? А в Лондон уехали по разным причинам, но отрезвели там все по одной -ностальгия по Родине.
  • viktorov52mailru
    KYM viktorov52mailru 17:16, 7.02.2012
    0
    Что и БАБ отрезвел? Глубоко сомневаюсь, что там они отрезвели. Там жизнь и люди жёстче - жить труднее. Воровать в таких масштабах и с такой лёгкостью, как в России, видимо, невозможно. Видны всего лишь две главных причины отъезда в Лондон для большинства из них. 1) Погоня за большим заработком и лучшей материальной жизнью для не руководящих работников и криминала 2) Спасание своей шкуры ворами, преследуемыми более сильными ворами во власти.
  • avt52sibmailcom
    viktorov52mailru avt52sibmailcom 07:55, 8.02.2012
    0
    Алексей, первую причину предлагаю считать несерьёзной.
  • viktorov52mailru
    avt52sibmailcom viktorov52mailru 21:04, 8.02.2012
    0
    Я имел ввиду всех отъехавших. А отъехали ведь и за заработком многие.
  • avt52sibmailcom
    viktorov52mailru avt52sibmailcom 08:30, 9.02.2012
    0
    Алексей, согласен. Но уезжают не самые патриотичные. и это немного успокаивает...
  • viktorov52mailru
    avt52sibmailcom viktorov52mailru 10:19, 9.02.2012
    0
    Зря успокаивает. Криминал пусть едет. Запад и США это заслужили за распространение в мире криминальной философии, идеологии, продуктов "исскуства", внедряющих криминальное сознание в детские умы и души несмышлёнышей. Но уезжают и не криминальные работники, наиболее продуктивные в основной массе. Непродуктивный период роста и обучения они проводят в России за счёт её ресурсов и работников, а производить блага на пике продуктивности уезжают за рубеж. Предатели России. А по большому счёту - враги. Потому что запад крайне заинтересован в развале России, чтобы как можно дешевле воспользоваться её ресурсами, которых у него нет. Отъезжая на работу в другие страны, предатели укрепляют их. Увеличивают силы покусителей на наши ресурсы.
  • avt52sibmailcom
    viktorov52mailru avt52sibmailcom 10:37, 9.02.2012
    0
    Алексей, если предатель уезжает, то он принесёт нам меньше зла, чем тогда, когда он владея секретами здесь на Родине, продаст их и свою душу, улучив момент для обогащения. Чтобы не терять таланты, надо не стенать о свершившимся факте. Надо менять мировоззренческую позицию народа. Но начинать надо с руководства. Гниль и разброд идёт от непонимания Руководством необходимости сплочения общества на базе новой высоконравственной концепции жизнеустройства. Путин заявляет о необходимости сплочения общества, но не указывает на базе чего и во имя чего. Во всяком случае я не слышу внятного требования этого. А остальные чиновники даже близко к этой мысли не подошли. Поэтому пока приходится смотреть в след перебежчикам...........
  • viktorov52mailru
    avt52sibmailcom viktorov52mailru 12:40, 9.02.2012
    0
    Мы о разных людям говорим. Я говорю о тех, кого предателями можно назвать лишь условно, по большому счёту, глядя глобально. Большинство из этих людей, думаю, не пойдёт на прямое предательство. Может не они сами, ни другие люди, не способные к анализу и широкому взгляду, и не понимает, что это предатели, но лишь "по большому счёту". Полностью согласен, что "надо менять мировоззренческую позицию народа". А кто будет начинать с руководства? Все видимые публичные люди во власти наглые, жадные лжецы. И где они - новое мировоззрение, новая система ценностей, новая модель социально экономического и политического устройства общества? Я не встречал удовлетворительно сформулированных именно систем, а не отдельных фрагментов. Думая начинать надо с себя. На ВВП надеяться бесполезно. Он главарь мафии. Он озабочен обогащением своего клана и тайным обогащением себя лично. Не видно ни одного человека из тех, кто рвётся к руководству оппозицией, нужного народу. Нужно говорить с людьми, писать в интернете, выходить на улицы со своими правильными плакатами, распространять листовки на митингах, демонстрациях, людных местах, добиваться слова у микрофона и говорить вживую живым людям публично. Никто народу не поможет, кроме него самого. Но он не хочет себе помогать. Деградировал и деградирует. Заглотил наживку философии и ценностей, подкинутых мировыми глобалистами, как говорят продвинутые не глупые люди. Мировые глобалисты пока выигрывают. Было бы у меня больше здоровья, энергии и денег, я бы начал с создания всенародной Партии народного контроля. За неимением лучшего предлагаю голосовать либо за Миронова, либо за Зюганова. Людей во власти нужно менять обязательно. Считаю глупым тот народ, кто этого не делает. Не вскипайте, пожалуйста, это лишь моё скромное личное мнение. .
  • avt52sibmailcom
    viktorov52mailru avt52sibmailcom 13:22, 9.02.2012
    0
    Алексей, во многом с вами согласен. Не согласен только с тем, что начинать надо с нуля. Зайдите на http://www.kpe.ru/vi...chelovechestvom Думаю, что это то, что Вам нужно. Забудьте о начале с нуля. Ваши силы и остатки здоровья вам ещё послужат и верой, и правдой. Вы не один............
  • Алексей Викторов 16:07, 7.02.2012
    0
    Главные взяткодатели будут разоблачать своих благодетелей? В надежде свергнуть этих и поставить во власть более им угодных? или самим занять места свергаемых и перейти из разряда крупнейших взяткодателей в крупнейших взяточников?
  • Алексей Викторов 19:06, 7.02.2012
    0
    Пробовал разместить на сайте http://putin2012.ru/ следующее: Господин Путин! Ответьте, пожалуйста, честно и прямо Россиянам на следующие волнующие общество вопросы: 1) Чем Вы принципиально отличаетесь от Ельцина и от Лужкова по признаку использования служебного положения в личных целях? 2) Получаете ли Вы и Ваши родственники сверх официальных доходов неучтённые государством не декларируемые доходы от использования Вами Вашего служебного положения для личного обогащения Вас, Ваших родственников и близких Вам людей, включая прошлых и текущих друзей? 3) Имеете ли Вы или Ваши родственники активы на сумму, превышающую сто миллионов долларов? Предлагаю Вам, господин Путин, озвучить народу следующую идею: «Чиновники и депутаты, берущие взятки, являются главными врагами Российского народа в настоящее время. Люди, боритесь с ними!» А если это не так, то объясните, пожалуйста, народу, почему это не так? Кто по Вашему мнению главные внутренние враги народа в настоящее время, если не они? Модераторы не пропустили. Тех, кто согласен с написанным, прошу принять участие в распространении везде, где это возможно, выше написанного. Если мы сами не победим мздоимцев и кумовщиков, они победят нас. И будут, жируя и наслаждаясь жизнью, презирать нас, как глупых скотов. Оформят все наши национальные богатства на свои иностранные, преимущественно офшорные фирмёшки, и будут колонизаторами. А когда им придётся смыться, то станут прямыми врагами России.
  • Алексей Викторов 12:38, 9.02.2012
    0
    Мы о разных людям говорим. Я говорю о тех, кого предателями можно назвать лишь условно, по большому счёту, глядя глобально. Большинство из этих людей, думаю, не пойдёт на прямое предательство. Может не они сами, ни другие люди, не способные к анализу и широкому взгляду, и не понимает, что это предатели, но лишь "по большому счёту". Полностью согласен, что "надо менять мировоззренческую позицию народа". А кто будет начинать с руководства? Все видимые публичные люди во власти наглые, жадные лжецы. И где они - новое мировоззрение, новая система ценностей, новая модель социально экономического и политического устройства общества? Я не встречал удовлетворительно сформулированных именно систем, а не отдельных фрагментов. Думая начинать надо с себя. На ВВП надеяться бесполезно. Он главарь мафии. Он озабочен обогащением своего клана и тайным обогащением себя лично. Не видно ни одного человека из тех, кто рвётся к руководству оппозицией, нужного народу. Нужно говорить с людьми, писать в интернете, выходить на улицы со своими правильными плакатами, распространять листовки на митингах, демонстрациях, людных местах, добиваться слова у микрофона и говорить вживую живым людям публично. Никто народу не поможет, кроме него самого. Но он не хочет себе помогать. Деградировал и деградирует. Заглотил наживку философии и ценностей, подкинутых мировыми глобалистами, как говорят продвинутые не глупые люди. Мировые глобалисты пока выигрывают. Было бы у меня больше здоровья, энергии и денег, я бы начал с создания всенародной Партии народного контроля. За неимением лучшего предлагаю голосовать либо за Миронова, либо за Зюганова. Людей во власти нужно менять обязательно. Считаю глупым тот народ, кто этого не делает. Не вскипайте, пожалуйста, это лишь моё скромное личное мнение.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase