Бесплатные издания в ближайшие годы будут занимать все более значимое место на рынке печатных СМИ, уверен генеральный директор Международной ассоциации издательских и медиатехнологий (IFRA) Райнер Миттельбах.
"Потенциальный рост (бесплатных изданий) остается. В будущем бесплатные издания займут 30-40% от общего количества печатных СМИ. Эта тенденция широко наблюдается по всей Европе", сказал он.
При этом он обратил внимание на важность печатных СМИ, которым необходимо оставаться "первоклассной журналистикой".
По его мнению, развитие медиатехнологий открывает новые возможности перед печатным изданием. "Возможность печати с компьютера, цифровая печать с добавлением информации в последний момент, путь автоматизации продукции", - отметил Миттельбах.
При этом гендиректор IFRA отметил, что развитие интернет-СМИ приведет к изменению контента, который станет интерактивным и будет формироваться пользователем.
"Контент, созданный потребителем, будет расти, коммуникация станет двусторонней", - добавил он.
Также одной из тенденций будущего развития издательского бизнеса станет, по его мнению, создание сообществ. "Такая тенденция, как агрегация информации сбор информации из разных источников. Такие агрегаторы будут находиться на первом месте", сказал глава IFRA, отметив, что в настоящее время среди них лидирует Google, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024