Без фотографии в "ДжамильКо" нечего делать

Расскажите друзьям

Зато без резюме вы прекрасно обойдетесь

 В "ДжамильКо" требуют, чтобы кандидат на должность продавца-консультанта  имел опыт работы в этой сфере. Причем, достаточно немалый - от 1 года. Но я позвонила наудачу.

 - Здравствуйте, у меня большой опыт работы в активных продажах, но совершенно нет опыта в сфере luxury...
 - А хотелось бы его получить? - спрашивают на том конце провода.
 - Конечно! - и мы договариваемся о собеседовании.

Отдел персонала компании находится рядом с метро "Смоленская", на Новом Арбате (посмотреть на карте). Охранник даже не требует паспорт, а просто сверяет фамилию в списке.

Поднимаюсь на пятый этаж, нахожу в кабинете Елену номер 537. Она предлагает мне заполнить анкету. Снова анкету. Зачем я вообще ношу с собой резюме на собеседования?



Анкета небольшая - всего два листа. Но 10 строк "требования к новому месту работы" и математически-окладная задачка там все равно поместились.



 Обязательным для заполнения оказывается и список рекомендателей. Как потом объясняет мне Елена, это нужно для составления характеристики кандидата, - ни больше, ни меньше. Без рекомендаций и характеристики на дальнейшие этапы собеседования меня не пропустят.

Ещё в телефонном разговоре рекрутер попросила меня принести с собой фотографию 3х4. Мне почему-то это требование показалось неважным. Однако в "ДжамильКо", если в анкете есть место для фотографии, - будет и фотография. Елена просит у меня паспорт, копирует его первую страницу. А потом, аккуратно вырезав мое изображение, разрывает остальное. Так как в паспорте мало у кого удачные фотографии - лучше несите фото с собой.

Сто вопросов к соискателю

Из кабинета, где сидят ещё три рекрутера, мы с Еленой переходим в переговорную. Приятно, что можно поговорить наедине. Как обычно, сначала рассказываю о себе и своей карьере. Кажется, Елену вдруг перестало устраивать, что у меня нет опыта работы с одеждой класса luxe.

 - У вас вот был опыт в определенной сфере - зачем вы хотите поменять работу?
 - Вы осознаете, что у нас сложная система отбора кандидатов - порядка трех собеседований и небольшая стажировка? Вы к такому готовы?
 - Вы не боитесь, что вам станет скучно на месте продавца?
 - Как представляете себе первый день на новой работе?
 - Почему вы считаете, что справитесь с данными обязанностями?
 - По каким критериям отбираете вакансию?

Вопросы не прекращаются. В какой-то момент, мне кажется, что в компанию не то, что сложно попасть - из рук их рекрутеров уже непросто выбраться.

Но все заканчивается благополучно. Елена, кажется, удовлетворена моими ответами. И наконец-то рассказывает мне, где предстоит работать.

- Только поймите, что если в casual-направлении до управляющего можно вырасти за два года, то в нашей компании на этих должностях работают люди, с которыми мы сотрудничаем с момента образования компании. То есть уже больше 15 лет. Они знают, чего хотят, и понимают, ради чего работают. Стремительного карьерного роста в нашей компании не бывает, - предупреждает Елена.

Трудоустройство по ТК, поэтому отпуска и больничные оплачиваемые. А вот про соцпакет Елена говорит как-то неохотно. Единственное, что мне удается выяснить, - за стаж в компании выдают подарочные сертификаты, на которые можно бесплатно получить одежду из бутика. Впрочем, скажи она сразу, что в "ДжамильКо" есть ещё ДМС (а он есть), - я бы и не узнала таких подробностей.

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, в компании продолжает свою работу собственный тренинг-центр. "Некоторые из наших сотрудников даже жалуются, что слишком много тренингов - не успевают работать", - улыбается рекрутер.

Но из-за вышеуказанной причины были урезаны надбавки к окладу. Раньше платили и за "стажность", и за категорию продавца. Теперь зарплата складывается из оклада и процента от личных продаж. На испытательный срок оклад около 16 000-18 000 рублей (уже без налоговых вычетов). В остальное время - 20 000-22 000 рублей. Зарплата, соответственно, выше на 100%.

Что ж, нужно будет учесть то, что зарплата складывается в том числе из процентов за продажи, а в luxury-сегменте надо быть готовой к тому, что сейчас в такие бутики за день может зайти всего один клиент. А может и вовсе никто не зайдет.

Оценки:

Месторасположение офиса: 5 (В центре, недалеко от метро)
Ожидание собеседования:  5
Заинтересованность в подборе специалиста: 4 
Адекватность требований: 4
Соцпакет: 3 (ДМС, тренинги и подарки)



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase