Безопасных автомобилей стало втрое больше

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Больше всех безопасных автомобилей производят азиатские автоконцерны

Автолюбителей всегда привлекают машины с большим количеством лошадиных сил, люксовыми "примочками" и различными удобствами. Однако чтобы попасть в список самых безопасных автомобилей, этого мало. Для получения наивысшего рейтинга, машина должна быть оборудована электронной системой безопасности ESC, боковыми подушками безопасности, а также получить оценку "хорошо" во фронтальном, боковом и заднем краш-тестах.

Институт по страхованию и дорожной безопасности США опубликовал очередной список самых безопасных автомобилей, который был составлен по результатам краш-тестов, пишет WSJ.

Если в прошлом году самый высокий рейтинг получили только 13 автомобилей, то в 2007 году число безопасных машин увеличилось втрое – теперь их 34. Выбор для водителей, для которых главное в средстве передвижения – это безопасность, явно расширился.

Самые безопасные автомобили

Больше всего моделей, получивших самый высокий рейтинг безопасности, у азиатских автопроизводителей – 17. У американских автоконцернов таких машин – 6, а у Германии и Швеции – 6 и 5 соответственно.

Западные потребители все больше внимания уделяют безопасности автомобилей. Поэтому в последнее время автомобильные производители стараются повысить свои рейтинги безопасности: они все чаще оснащают автомобили дополнительными подушками безопасности, разрабатывают зоны смятия и оборудуют машины электроникой, позволяющей избежать столкновения.

Первый пикап, попавший в список самых безопасных автомобилей – Toyota Tundra, первый небольшой автомобиль в списке – Subaru Impreza компании Fuji Heavy Industries.

Безопасными признаны также Mercedes-Benz M-Class компании Daimler, минивэн Hyundai Motor Entourage и внедорожник Volvo XC90. Эти модели в этом списке – уже не новички.

Теперь еще и защита сзади

Автомобильные компании усиленно работают над тем, чтобы сделать свои изделия более защищенными, укрепляя кузов и добавляя электронные системы защиты и подушки безопасности.

Когда Институт по страхованию и дорожной безопасности США только начал проводить задние краш-тесты (с 2004 года), самым слабым местом многих автомобилей оказалась именно защита при задних столкновениях. Теперь многие производители уделяют повышенное внимание изменению конструкции сидений, ремней безопасности и подголовников, чтобы лучше защитить пассажиров при заднем столкновении. В этом году, еще 23 автомобиля могли бы получить высшую оценку, однако их подвели недостаточно надежные сиденья и подголовники.

Российский покупатель непривередлив

Российские водители обращают внимание на безопасность автомобилей далеко не в первую очередь. Даже страшными кадрами краш-тестов их не запугать. Главный критерий сегодня – доступность, как ценовая, так и физическая. Не секрет, что при покупке иномарки, надо запасаться временем и терпением. Многие заказы приходят в лучшем случае через один-два месяца.

Китайские автомобили продаются в России на "ура". Однако ни одна из китайских моделей, которая проходила краш-тест в России или в Европе, не получила высший балл. Результаты проведенного в России журналом "Авторевю" краш-теста автомобиля Chery Amulet по стандарту EuroNCAP на продажах самого автомобиля в России ровным счетам никак не сказались. Итог краш-теста Chery Amulet (увидеть можно в доп. материале) лаконичен: в хлам. "Многое мы повидали на наших краш-тестах: и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»... Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!", – написал потом "Авторевю". Однако результаты продаж Chery Amulet в России показывают самый бурный рост среди иномарок. За десять месяцев этого года продано более 30 тыс. машин этой марки – завидный для многих производителей рост на 90%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Speed Dating | AI от Rusbase
24 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase