Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Билайн" установит в ночных клубах России "кабины тишины"

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Сотовый оператор "ВымпелКом" ("Билайн") объявил о запуске эксклюзивного национального проекта "T-рубка": Войди в разговор" и начале новой рекламной кампании, которая предусматривает размещение так называемых "кабин тишины" (звуконепроницаемых боксах), которые располагаются в клубах и других шумных местах, и в которых абонент может поговорить в спокойной обстановке.

"Билайн" установит в ночных клубах России "кабины тишины"


Проект предусматривает на первом этапе установку около 30 таких будок, оформленных в фирменном стиле оператора, в ночных клубах двух столиц, а также нескольких городов-миллиоников.

Инициатором проекта по развитию сети звуконепроницаемых боксов является столичное рекламное агентство Mobd (Master of business development). Проект создается по аналогии с западными проектами по установке "кабин тишины" в шумных местах - это могут быть не только клубы, но и аэропорты, вокзалы, оживленные улицы и т.д., а также временные размещения во время концертов и т.д. В частности, в Европе кабинки тишины (silent places) были впервые установлены в 2006 году на музыкальных фестивалях Laundry Day (Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (Роттердам, Нидерланды). Они был сразу же использованы и как рекламоноситель - для продвижения новой модели сотового телефона, по которому можно было позвонить из кабинки.

Компания Mobd на первом этапе решила сосредоточиться на ночных клубах. Все устанавливаемые сейчас кабинки оформляются в едином фирменном стиле "Билайна", и для них разработан отдельный бренд "Т-рубка", сама же рекламная кампания осуществляется под лозунгом "Войди в разговор". Также в ряде "Т-рубок" "Билайн" планирует ставить микросотовые базовые станции для обеспечения лучшего качества связи (в подвальных и т.д. помещениях, где есть сложности с сигналом сети оператора), говорится в пресс-релизе "ВымпелКома".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
  4. 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  5. 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»