Анна Сафронова
Проект терминала D в "Шереметьеве" обошелся компании и ее партнерам почти в $1 млрд
"Аэрофлот" – лидер по ценам на авиабилеты, выяснила ГК "Регион". Высокие цены перевозчик объясняет высоким уровнем сервиса. Но источник в компании рассказал, что на дороговизне билетов сильно сказывается стоимость обслуживания в терминале D в "Шереметьеве" – самая высокая в Москве.
Вчера началась очередная распродажа "Аэрофлота", которая продлится до 25 декабря. Например, тариф в Ригу на некоторые даты составит 25 евро, в Киев - 65 евро, в Минск - 50 евро. Но если прибавить таксы и сборы, то цены окажутся уже вовсе не такими привлекательными. В действительности они обойдутся пассажирам не многим дешевле, чем билеты перевозчиков-конкурентов, подсчитала группа компаний "Регион", с отчетом которой ознакомились "Ведомости". Цены "Аэрофлота" выше, чем у "Сибири" и "Ютэйр", резюмируют эксперты.
Некоторое время назад, после того, как дискаунтеры "Авианова" и Sky Express покинули рынок, "Аэрофлот" снизил тариф на рейсы Москва - Сочи до 250-1000 руб. Но таксы и сборы на авиабилеты на эти рейсы - около 3000 руб. Для сравнения, у "Сибири" - менее 2000 руб., а у "Ютэйр" - менее 1500 руб. Таким образом, и на этом направлении конечная стоимость билетов "Аэрофлота" является более высокой, чем у конкурирующих компаний. Доля такс и сборов в конечной стоимости билетов "Аэрофлота" в среднем составляет 26% по сравнению с 24% у "Сибири" и 19% у "Ютэйр", подсчитала ГК "Регион".
Представитель "Аэрофлота", с которым пообщалась газета, уверяет, что сборы компании такие высокие, потому что высок уровень сервиса, который требует больших затрат.
Источник в "Аэрофлоте", на которого ссылается издание, объясняет высокие таксы, сборы и общий высокий уровень цен, во-первых, общей стратегией компании, а, во-вторых, стоимостью обслуживания в терминале D. Расценки на авиационные услуги в нем постоянно менялись. К тому же топливо подорожало на 40%, аэронавигационное обслуживание - на 18%. Менять таксы и сборы в системе проще, чем тарифы, которых у "Аэрофлота" порядка 18 000.
Топливный сбор у "Аэрофлота" – один из самых высоких. Вместе с тем, бывший гендиректор "Авиачартера" Александр Морозов указывает, что "Аэрофлот" благодаря прямым контрактам покупает керосин почти по самым низким ценам.
Источник газеты в "Аэрофлоте" говорит, что на стоимость авиабилетов компании очень значительно влияют расценки в обслуживании в терминале D – самые высокие в Москве. Они на 400 руб. с пассажира выше, чем расценки в терминале C "Шереметьево". Это связано со стоимостью его строительства - "Аэрофлот", ВЭБ и ВТБ потратили на него почти $1 млрд.
Вчера началась очередная распродажа "Аэрофлота", которая продлится до 25 декабря. Например, тариф в Ригу на некоторые даты составит 25 евро, в Киев - 65 евро, в Минск - 50 евро. Но если прибавить таксы и сборы, то цены окажутся уже вовсе не такими привлекательными. В действительности они обойдутся пассажирам не многим дешевле, чем билеты перевозчиков-конкурентов, подсчитала группа компаний "Регион", с отчетом которой ознакомились "Ведомости". Цены "Аэрофлота" выше, чем у "Сибири" и "Ютэйр", резюмируют эксперты.
Некоторое время назад, после того, как дискаунтеры "Авианова" и Sky Express покинули рынок, "Аэрофлот" снизил тариф на рейсы Москва - Сочи до 250-1000 руб. Но таксы и сборы на авиабилеты на эти рейсы - около 3000 руб. Для сравнения, у "Сибири" - менее 2000 руб., а у "Ютэйр" - менее 1500 руб. Таким образом, и на этом направлении конечная стоимость билетов "Аэрофлота" является более высокой, чем у конкурирующих компаний. Доля такс и сборов в конечной стоимости билетов "Аэрофлота" в среднем составляет 26% по сравнению с 24% у "Сибири" и 19% у "Ютэйр", подсчитала ГК "Регион".
Представитель "Аэрофлота", с которым пообщалась газета, уверяет, что сборы компании такие высокие, потому что высок уровень сервиса, который требует больших затрат.
Источник в "Аэрофлоте", на которого ссылается издание, объясняет высокие таксы, сборы и общий высокий уровень цен, во-первых, общей стратегией компании, а, во-вторых, стоимостью обслуживания в терминале D. Расценки на авиационные услуги в нем постоянно менялись. К тому же топливо подорожало на 40%, аэронавигационное обслуживание - на 18%. Менять таксы и сборы в системе проще, чем тарифы, которых у "Аэрофлота" порядка 18 000.
Топливный сбор у "Аэрофлота" – один из самых высоких. Вместе с тем, бывший гендиректор "Авиачартера" Александр Морозов указывает, что "Аэрофлот" благодаря прямым контрактам покупает керосин почти по самым низким ценам.
Источник газеты в "Аэрофлоте" говорит, что на стоимость авиабилетов компании очень значительно влияют расценки в обслуживании в терминале D – самые высокие в Москве. Они на 400 руб. с пассажира выше, чем расценки в терминале C "Шереметьево". Это связано со стоимостью его строительства - "Аэрофлот", ВЭБ и ВТБ потратили на него почти $1 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024