Билл Браудер: в России инвесторы рискуют потерять свои жизни

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Глава Hermitage Capital Management ответил на высказывания Игоря Сечина

Управляющий директор Hermitage Capital Management Билл Браудер заявил, что в России инвесторы рискуют потерять не только бизнес, но и жизни. Так он прокомментировал высказывания заместителя председателя правительства Игоря Сечина об удовлетворенности иностранных инвесторов, работающих в стране.

В интервью газете The Wall Street Journal несколько дней назад заместитель председателя правительства России Игорь Сечин, рассказывая о привлекательности России для иностранных инвесторов, заявил, что главе Hermitage Capital жаловаться не на что: "Я допускаю, что есть какие-то другие причины для запрета на его въезд, но точно не экономика. И точно не его экономические интересы".

По мнению Сечина, "с точки зрения получения прибыли от сотрудничества с российскими активами он (Браудер) счастливый человек. Эффективность просто высочайшая! Тысячи процентов на вложенный капитал!".

Ответ «счастливого человека»

Сегодня The Wall Street Journal дала возможность высказаться на своих страницах и Биллу Браудеру. В своей статье глава Hermitage Capital написал, что высказывания Игоря Сечина его удивили. "Он привел мой опыт работы в России в качестве доказательства улучшения российского инвестиционного климата. Сечин утверждает, что исходя из экономической эффективности моих вложений, я являюсь счастливым человеком. Он прав в том, что мои инвесторы получили существенную прибыль, но я никому не пожелал бы того кошмара, который пережил я и мои коллеги в России после этого успеха", - пишет Браудер.

Он рассказал как, основав Hermitage Capital в 1996 году и став крупнейшим иностранным портфельным инвестором в России, он боролся с коррупцией и стремился к прозрачности в тех компаниях, в которые вкладывал средства. "Не все оценили эти усилия. В ноябре 2005 года российское правительство внезапно аннулировало мою визу и объявило, что я представляю угрозу национальной безопасности", - рассказывает Браудер.

В ответ на слова Сечина о том, что никто у инвесторов Браудера "ничего не отнимал", он подчеркнул, что "успел вывести за границу деньги клиентов до того, как высокопоставленные российские чиновники в союзе с преступниками украли инвестиционные компании фонда Hermitage. Затем они присвоили $230 млн бюджетных средств, уплаченных этими компаниями в виде налогов".

Риски инвесторов

Рассказывая о привлекательности России для иностранных инвестиций, Игорь Сечин не стал останавливаться на трагедии, произошедшей с юристом Hermitage Capital Сергеем Магнитским, который скончался в СИЗО 16 ноября 2009 года. Об этом решил рассказать Браудер: "Сергей обнаружил хищение средств из российской казны, совершенное высшими должностными лицами из правительства РФ. Он свидетельствовал против них, но вскоре был арестован сам". В СИЗО Магнитского пытали, отказывали в сне, еде и воде, он был помещен в камеру с незастекленными оконными проемами посреди зимы, ему не была оказана медицинская помощь в которой он нуждался, - напомнил Браудер.

"Риск потери бизнеса в России сегодня реален. Но это не самое страшное, с чем сталкиваются инвесторы. Оказавшись, как Сергей, на пути коррумпированных бюрократов, работающих в союзе с преступниками, инвесторы в России рискуют потерять свои жизни", - заявляет Браудер.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 11:48, 24.02.2011
    0
    с таким "бизнесом" и откатами в тысячи %, как заявил сечин, конечно! Как сказал путин, кто не рискует, тот не жрет шампанского. Добро пожаловать!
  • Игорь Андреев 12:04, 24.02.2011
    0
    СЕЧИН СКАЗАЛ: Уильям Браудер счастлив. И еще из статьи следует: Рассказывая о привлекательности России для иностранных инвестиций, Игорь Сечин не стал останавливаться на трагедии, произошедшей с юристом Hermitage Capital Сергеем Магницким
  • аотртр пропрор 14:50, 24.02.2011
    0
    Да истинную правду сказал Билл Браудер! А думаете из простого честного россиянина не могут Магнитского сделать? Только напиши на вымогателя участкового или садиста-гебиста, который личнопобои наносил. унижал и еще много чего незаконного делла, включая незаконно вмешательство в Вашщу частную жизнь, когда ВАм мужем не явялется! Да ВАс наркотой затравят, в психушку здорового или почти здорового отправят, где будет не совсем лучше. чем Магнитскому! Беспредел в России - это точно, и для того чтобы в него попасть, достаточно что-то иметь, или кому-то в качестве жертвы приглянуться...опять же, уголовников, особенно в погонах, никто не наказывает - тяжкой уголовщиной расправялются с теми, кто на них законно заявил!а потом даже убийством менты и иже сними грозить буддут, по принципу - чтоб не сидеть за одно. убить и концы в воду! Россия уже давно окккупирована уголовщиной, кто не может уехать - тому не жизнеь, а одни страдания и горе, если обратили на него внимание урки госовские!
  • slice
    аотртр пропрор slice 14:27, 26.02.2011
    0
    А вот мне очень интересно, какую-такую "правду" написал Браудер? Он написал о том, что какие-то чиновники "украли" 230 миллионов баксов налогов без всяких доказательств! А вот о том, сколько конкретно процентов, о которых говорил Сечин, "заработал" сам Браудер - ни слова! А очень хотелось бы узнать - почему Браудер "терпел" в России более 10 лет "беспредела" от государства и чиновников и никак не мог свалить отсюда раньше????? Думаю, Сечин был абсолютно прав в том смысле, что такие халявщики, как Брааудер, выкачивают в России очень приличные бабки, и им дают еще вывести отсюда и сами капиталы без потерь, а когда об этом начинают говорить открыто - начинается "карусель" с "русскими чиновниками и взятками" - чтобы скрыть конкретные проценты, заработанные в России, чтобы не делиться ими с владельцами капиталов, вложивших в такие фонды! Вот и вся сказочка!
  • slice Георгий Ленский 22:18, 3.04.2011
    0
    Ты что несешь?!Если у тя не хватает мозгов зарабатывать бабки-сиди молчи!Браудер делал бизнес(почитай в сети, чем он занимался), вкладывал бабки и не хотел мириться с бизнесом "по-русски".С каких пор кто-то должен спрашивать разрешение на пользование своими деньгами?А то, что он работал в стране, с такой сгнившей системой на свой страх и риск столько лет только ставит его выше!"Сечин был абсолютно прав.."- твой Сечин в прямом смысле "из воздуха" бабки делает, ничем не рискуя и ни копейки в госбюджет не перечисляет! А ты ему песни поешь?
  • belmando67mailru
    Георгий Ленский belmando67mailru 05:09, 8.05.2012
    0
    А ты чё несёшь???!!! Сиди и молчи!! Браудер десят лет выкачивал из России тысячипроцентную прибыль, "ухдил" от налогов, развращал откатми чиновников и для него всё было хорошо в России! А потом вдруг озаботился, что из российского бюджета деньги воруют! А чего бы это ты его защищаешь? Ты сам кормился с его руки???!!! А с жуликами, ворамии и с продажыми чиновниками мы сами, без Браудера разберёмся и очень скоро!
  • belmando67mailru
    Георгий Ленский belmando67mailru 05:39, 8.05.2012
    0
    А ты чё несёшь???!!! Сиди и молчи!! Браудер десят лет выкачивал из России тысячипроцентную прибыль, "ухдил" от налогов, развращал откатми чиновников и для него всё было хорошо в России! А потом вдруг озаботился, что из российского бюджета деньги воруют! А чего бы это ты его защищаешь? Ты сам кормился с его руки???!!! А с жуликами, ворамии и с продажыми чиновниками мы сами, без Браудера разберёмся и очень скоро!
  • s9serpyandexru
    slice s9serpyandexru 19:27, 9.04.2011
    0
    чуть-чуть башку включи.Браудер по закону сосал, а чинуши из казны спиз...ли. А за ними менты, прокурорские, налоговая и т. д.
  • nastoyasjhiyivanovmailru
    slice nastoyasjhiyivanovmailru 09:49, 21.05.2011
    0
    угу! Магнитскому это скажи-- видимо он тоже фальшиво пытался и был убит. некоторым ослам даже ФАКТЫ в лицо ничего не говорят. вам что надо-- судебное решение по хищению?- так его не будет, не в этой стране. какие факты он может привести тогда???
  • yavasiliev46yandexru
    slice yavasiliev46yandexru 06:46, 23.10.2011
    0
    В чём то, вы правы.У нас святые люди у власти на них молится весь народ,денно и нощно.У нас лучшая в мире полиция и наши президенты-ум совесть и честь эпохи.Они пашут как на галерах, кровь и пот течёт с их лиц, они уже изнемогают под бременем власти.Надо их поддержать и не выбирать в топ и жоб менеджеры, а то они не выдержат и умрут.Поэтому давайте спасём их от неминуемой смерти и не поддержим их на выборах.Давайте уничтожим коммуняк, выберем их лидера-зю,пусть передохнут на галерах власти, а отдохнувшие и набравшие сил ДАМ ВВП встанут потом у руля власти.Спасём ДАМ ВВП Спасём Россию.Голосуй против них, сбережёшь потенциал России.
  • Валерий Воложин 16:21, 24.02.2011
    0
    Есть две разные точки зрения. Не помешала бы публичная дискуссия. Не так давно имела место дискуссия между А.Навальным и единороссом Е.Федоровым. Хорошая традиция возрождается! Интересно было бы послушать диспут между У.Браудером и И.Сечиным в прямом эфире.
  • vip66
    Валерий Воложин vip66 13:34, 25.02.2011
    0
    Какой диспут-дискуссия. Путин и его приспешники(Сечин один из самых "мутных и темных" фигур) не умеют дискутировать, они умеют изрекать прописные истины и навешивать на других ярлыки воров и убийц-сами при этом не неся никакой ответственности за свои действия.Поэтому и хотят и дальше власть держать-иначе начнутся реальные расследования их пригосударственного воровсва, откатов и лоббирование интересов определенных приближенных лиц.
  • gepolomailru
    Валерий Воложин gepolomailru 07:29, 9.04.2011
    0
    +
  • gepolomailru
    Валерий Воложин gepolomailru 07:33, 9.04.2011
    0
    +
  • Василий Харченко 05:05, 25.02.2011
    0
    Любой обычный гражданин может сам разобраться и убедиться в достоверности высказываний руководителя иностранной инвест.компании относительно ситуации в России. Для этого достаточно любому гражданину (не путать с людьми -- им достаточно куска ливерной колбасы для того, чтобы считать жизнь нормальной), так вот, любому гражданину достаточно ответить самому себе на простые вопросы : - а может ли он сегодня открыть малый или средний бизнес ? - есть или нет риск попасть под статью или даже - сесть в тюрьму в случае, если им будет допущена ошибка в отчётности созданного им бизнеса ? - будут ли у него равные условия для конкуренции, если он не будет давать взяток ? - может ли он рассчитывать на судебную защиту по фактам недобросовестной конкуренции ? - может ли он влиять на принятие законов для получения положительных ответов на выше приведённые вопросы ? Ответить на эти вопросы положительно только такой гражданин, который ещё никогда не пытался заниматься реальным бинесом. Вывод : все проблемы в политической и экономической жизни нашей страны являются доказательствами осуществляемой нынешним правительством дискриминации граждан при осуществлении ими своих гражданских прав. Цель дискриминации -- сформировать такие условия для обычных граждан, чтобы они никогда не составляли конкуренцию правящей элите и всегда могли бы быть обвинёнными в совершении какого-либо преступления в случае чрезмерной гражданской активности гражданина. Вывод : гражданам России не справиться самостоятельно с группировкой, под руководством Путина совершившей государственный переворот и присвоившей власть. Выход один : по аналогии с гражданами Южной Осетии и Абхазии обращаться в ведущие страны НАТО с коллективными обращениями о принятии их (без смены места жительства) под юрисдикцию блока НАТО и введения им на территорию России его войск НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ свободных выборов и всех мероприятий по выявлению членов группировки Путина и предания их суду. Юрист Харченко В.И.
  • t8206mailru
    Василий Харченко t8206mailru 00:58, 2.04.2011
    0
    я бы из этих фактов сделал прямо противоположные выводы за время ельцина и горбача пока вы либерасты были у власти и построили криминальное государство (Стоящее раком так как другая поза вам неведома.) вы навели такой хаос что даже наш Путин затрудняется навести порядок за 2 срока.Потому что человек приличный.И на жёсткие меры не идёт... либеры мечтают о сомали в России а вы не боитесь получить сомали не в России а применительно к себе лично а ведь было бы справедливо .Хватит вам пить нашу кровушку.
  • ВИХ
    t8206mailru ВИХ 11:18, 2.04.2011
    0
    Сначала поменяй собачий ник, под которым ты чатишься,на человеческое имя, да обзаведись человеческим достоинством, наличие которого невозможно без усвоения содержания Конституции, а затем пытайся участвовать в публичных дискуссиях, а не наоборот. А если на тебя садятся мухи, то это означает, что у тебя в жилах не кровь, на дефицит которой ты жалуешься в своём комменте, а г..... . Юрист Харченко В.И.
  • merkulovnmailru
    t8206mailru merkulovnmailru 17:51, 9.04.2011
    0
    Чем же тебе путин угодил что ты готов оскорблять всех. Ельцин начал, а путин продолжил, опускать и унижать наших Россиян. Наверно у кормушки раком стоишь и боишся что тебя отгонят.
  • vlad1310mailru
    t8206mailru vlad1310mailru 16:58, 30.03.2012
    0
    "Наш Путин" - глупец, Вы! Когда-нибудь, Вы пожалеете, что позволили Путину управлять нами! И, тогда Вы будете и раком стоять, и кровью ссать!
  • Василий Харченко Oksana Viktorovna 08:33, 18.02.2012
    0
    Ага. И "добрый дядя Сэм" абсолютно бескорыстно, блага народного ради придет спасать бедных овечек от злого волка. Какая наивность. Очнитесь! Любое государство заботится ТОЛЬКО о своих интересах. И политических, и экономических. А наши интересы мы должны отстаивать сами,вместо того, чтобы, как ослы, ждать - кто нас еще навьючит. А желающих, поверьте, много. И волнует их далеко не наша свобода и благоденствие.
  • Юрий Ковалев 07:01, 25.02.2011
    0
    Фамилии бы назвал. А все ведь правда- крадут нагло и уничтожают. иначе откуда замки и счета
  • Антонина Новикова 15:13, 25.02.2011
    0
    а у меня собственность (недвижимость, долю в квартире) в России забрали прямо в суде по ст. 247 ГК РФ!!! Это беспредел! И Верховный суд даже определение на мою жалобу выносить не стал! Чтобы мне компенсацию за такой судебный грабеж не платить! Готовлю жалобу в Конституционный суд! Иностранные Инвесторы, не вкладывайте средства в Россию, здесь ваша собственность совершенно не защищена!!!!
  • Citizen
    Антонина Новикова Citizen 16:09, 25.02.2011
    0
    Конституционный Суд Вам откажет в принятии жалобы к рассмотрению. Если чего-то хотите добиться - параллельно подавайте жалобу в Европейский суд по правам человека.
  • an-vitmailru
    Citizen an-vitmailru 16:37, 25.02.2011
    0
    Уже отправляла, но наша замечательная почта приняла мою бандероль с жалобой только в открытом виде, т.е. не запечатанной, для проверки на таможне, а потом потеряла!!! Думаете случайно???? Коррупция и беспредел во всей красе, щупальца спрута везде!!! :))))) Что остается делать в России? Пыталась на иностранных сайтах разместить обявления в газетах, но видимо доступы с России перекрыты, а может просто я неумеха, кто подскажет, как за бугор в инете выйти, или железный занавес все еще существует?????
  • Citizen
    an-vitmailru Citizen 17:36, 25.02.2011
    0
    При чем тут таможня? Она проверяет только товары, но не почтовые отправления.Это, видимо, негласная инструкция - не пропускать жалобы в Страсбургский Суд. Не знаю, как Вам помочь, но должны быть адвокаты, специализирующиеся на таких жалобах.
  • an-vitmailru
    Citizen an-vitmailru 15:15, 26.02.2011
    0
    Такие адвокаты очень дорого стоят. Ничего, мы пробъемся, как никак русские же!!!!! :)))))))))) И все же я на Конституционный Суд очень надеюсь! И в антикоррупционный Комитет готовлю обращение. А здесь просто с предостережением для инвесторов выступила, чтобы поосторожнее были с приобретением собственности в России, до цивилизованной правовой державы нам, увы, еще очень далеко... :(
  • Citizen
    an-vitmailru Citizen 16:45, 26.02.2011
    0
    Уважаемая Антонина, во главе Конституционного Суда РФ находится В.Зорькин. Он сейчас выступает за ограничение прав российских граждан обращаться в Страсбургский суд. За невыполнение Россией решений Страсбургского суда.Так что не надейтесь, что Ваше дело вообще будут там рассматривать.Кроме того, Конституционный Суд рассматривает только дела о несоответствии конкретного закона Конституции РФ, и не вмешивается в юрисдиуцию общих судов.Я бы порекомендовал Вам нанять адвоката хотя бы для написания жалобы в Страсбург. Учтите, срок подачи такой жалобы - в течение шести месяцев со дня принятия решения национальным судом высшей инстанции.
  • an-vitmailru
    Citizen an-vitmailru 15:47, 27.02.2011
    0
    У меня жалоба уже написана, вопрос в том, как ее за границу переправить, если по почте нет шансов. А срок мне считать не с чего, Президиум верховного суда вместо вынесения Определения по моей надзорной жалобе письмецо мне прислал в свободной форме, что-то типа извещения без названия, мол оснований нет, и никакого рассмотрения по нормам ГПК. Сейчас обжалую бездействие президиума верховного суда.
  • ilitonmailru
    an-vitmailru ilitonmailru 19:36, 4.04.2011
    0
    У Вас есть приличный адвокат? Имея ту же проблему, что и у Вас, я борюсь за свою собственность при наличии заступничества правозащитного движения "Единство" и адвоката Натальи Стрелковой. Могу порекомендовать.
  • wwwkwasoff18mailru
    Citizen wwwkwasoff18mailru 02:24, 23.10.2011
    0
    Уважаемый Валерий Воложин! Вы не правы сами и вводите Антонину в заблуждение. Шестимесячный срок для подачи жалобы в ЕСПЧ начинает течь не со дня вынесения решения национальным судом высшей инстанции, а со дня вступления решения в законную силу. Суды надзорной инстанции в ЕСПЧ не признают эффективным средством защиты. Так что, если хотите чтобы Ваша жалоба была признана в ЕСПЧ приемлемой, Вам нужно отправить её до истечения 6 месячного срока со дня вынесесния кассационного ( апелляционного) определения.
  • svmjvnwjd123mailru
    wwwkwasoff18mailru svmjvnwjd123mailru 14:57, 23.10.2011
    0
    Надзор - не обязательная стадия судебного рассмотрения дела, поэтому высшим национальным судом является суд второй инстанции, а не суд надзорной инстанции. Спасибо за уточнение.
  • inas354gmailcom
    an-vitmailru inas354gmailcom 16:25, 7.04.2012
    0
    Уважаемая Антонина Новикова! Да кто-ж "нашей почте" нынче доверяет?.. Увы, как не любимы нами "капиталисты" проклятые - однако службы курьерской доставки, к примеру такие как "UPS" или "Fedex" - гарантируют доставку любых документов в любую точку мира! (у них конечно и цена соответственная.. но зато "не потеряют".)
  • Соня Трендафилова 16:22, 26.02.2011
    0
    Уважаемая Антонина Новикова. Разве можно высылать письмо напрямую? Да этого нельзя было делать никогда:ни в России, ни в бывшем СССР. Письмо пересылается знакомым заграницей,а они направляют по адресу. Или нарочным,кто едет заграницу и он бросает в ящик там,естественно,всладывая в местный конверт.Способов много, нельзя все открывать здесь. Все читается и контролируется. Все телефонные разговоры тоже.Если телеф. держать при себе, то он является подслушивающим устройством. Или телефон убирать , или карту вынимать.
  • an-vitmailru
    Соня Трендафилова an-vitmailru 15:39, 27.02.2011
    0
    Значит мне в Страсбург не пробиться, знакомых за границей нет, и тех, кто туда выезжает, тоже..... :( Блин, Во Россия!!!
  • sht1956mailru
    an-vitmailru sht1956mailru 11:29, 7.06.2011
    0
    Хватит слушать идиотов. Идите на почту сдавайте письмо с жалобой заказное и с уведомлением о вручении. Всего делов то. И никого не слушайте. Письмо должно быть в запечатанном, закрытом виде. Если у в вашем городе делают так, сдайте в другом. Но, по всей вероятности, срок в 6 месяцев для обращения в ЕС пропущен. Уже на февраль месяц.
  • sht1956mailru
    sht1956mailru sht1956mailru 11:31, 7.06.2011
    0
    Письмо должно быть в запечатанном, закрытом виде. Никаких открытых писем. Если в вашем городе делают так, сдайте в другом. Ещё и пакет возьмите специальный, полиэтиленовый. Там клей на клапане - прихватывает намертво, чтобы просмотреть содержимое надо только пакет разрезать.
  • an-vitmailru nikita frolov 12:01, 14.09.2011
    0
    dobrii den! vi "dostigli 4ego-nibud? mozet bit ja mogu vam pomo4... Ja zivu v Germanii. niki54321@mail.ru
  • Danko D 07:59, 27.02.2011
    0
    Абсолютно согласен с г.Браудером инвестиции в Россию это инвестиции в орг.преступные группы и поддержка бандитизма на верхнем уровне. До смены режима этого делать не следует.
  • Иван Ловцов 12:50, 27.02.2011
    0
    Какие-то странные у вас комменты, господа. Абсолютно не по делу. Давайте обсудим эту конкретную статью - я говорю о письме Броудера. Что мы имеем? Перед нами - миллиардер, который в течение десяти лет пребывания в России умножил свой капитал в 160 раз. При этом Броудер - жадный миллиардер, потому что, заработав 4 миллиарда баксов, ему это оказалось мало, и он решился на всякие налоговые фокусы. Уводил бизнес в оффшоры, нанимал инвалидов, разрабатывал - в этом ему активно помогал померший Магнитский - изящные схемы ухода из-под налогообложения. В 2004-5 году, когда у Броудера было все хорошо, он был ярым приверженцем Путина. Прославлял его ха приток инвестиций и за борьбу с ворами - в частности, с Ходорковским. ВНЕЗАПНО халява кончилась. Броудера поймали за задницу. Не разорили, нет. Не посадили в тюрьму. Просто лишили визы. И тут же Броудер из путинского приверженца превратился во врага России. Принялся утверждать диаметрально противоположное своим вчерашним взглядам. Ну и как это понимать? Да очень просто: любой вор всегда будет оправдываться, будто его не обвиняют в преступлении, а преследуют как инакомыслящего. Особенно смешно писк Броудера про отсутствие инвестиций звучит на фоне сделок Роснефти - привет Игорь Иванычу! - и сообщения о том, что иностранные вложения в Россию в 2010 году выросли на 40%. Короче, Броудеру - незачот!
  • asad4mailru
    Иван Ловцов asad4mailru 15:20, 3.03.2011
    0
    Броудеру может и незачет! Мы ничего не знаем! А вот смерть обычного юриста замяли! Никто не наказан! Не задумались почему??? А может Броудер прав?! Сами попробуйте против власти пойти, даже против мелкого чинуши, милиционера(полиционера).
  • leshik
    Иван Ловцов leshik 12:29, 15.04.2011
    0
    Прошу пардону, но че-то попутали. Инвестиции не выросли на 40%, а снизились на 41 %. "Президент Медведев провел 2 февраля совещание, посвященное инвестиционному климату в стране. В минувшем году капиталовложения в экономику страны снизились на 17%. "На фоне общего падения в прошлом году объема прямых иностранных инвестиций в мировую экономику приток инвестиционных средств в Россию снизился на 41%, а это печально", - отметил Медведев". И что мы имеем? Кто за все ответит!?
  • natalyavlmmailru
    Иван Ловцов natalyavlmmailru 13:15, 4.11.2011
    0
    Вы бредите. Всем известно о том, что из нашей страны который год идёт отток капитала. В 2008 году у нас был самый сильный в мире спад фондового рынка - со значения индекса ММВБ 2000 пунктов до 500 пунктов!!! Чтобы поддержать фондовый рынок государство само вкладывается в него, а инвесторов не заманить. Вы считаете, что миллиардеры не должны вкладываться в наш фондовый рынок и зарабатывать на нём? У вас примитивные совковые представления. Никаких нарушений Браудеру предъявлено не было, а ушёл он с нашего рынка, потому что его достали наши коррумпированные власти и шулерские игры. Прославлять Путина за борьбу с Ходорковски, т.е. за то, что власти присвоили себе компанию ЮКОС, ограбив, тем самым, и Браудера, и его клиентов - акционеров ЮКОСа - "сильный" ход. Вы, видимо, не догоняете чего-то или прикидываетесь идиотом. Странно, что на основании вашей характеристики Браудера, вы оправдываете убийство юриста Магницкого, который был нанят для того, чтобы поддерживать положенный по закону трёхлетний срок деятельности компани перед ликвидацией.
  • Сергей Камышников 19:15, 27.02.2011
    0
    Пол страны обул, и еще опозорил на весь мир. Пока все до копейки заработанное не отдаст + %за моральный ущерб нац. интересам прощать нельзя. Сдохнет же по заборром, если не извиниться. Лучше пусть бустрее это сделает. Иначе у нас люди мстительные, обанкротят и пустят помиру с проказой.
  • 13:15, 28.02.2011
    0
    комментарий удален
  • del-comment
    del-comment 07:00, 1.03.2011
    0
    комментарий удален
  • maklai7mailru
    del-comment maklai7mailru 14:22, 31.10.2011
    0
    России больше нет,сами себя изводят!Во всех сферах жизнидеятельности!Как сказал один умный человек-люди в России деградировали полностью,делать ничего не хотят и не умеют,а только засирают такую площадь земли-так необходимо бросить какую нибудь бомбочку ,что бы население этого дурдома слилось ,а сюда пришли нормальные шведы или немцы,которые рационально будут использовать богатства этой земли,на благо людям!
  • Наталья Межова 11:39, 3.03.2011
    0
    Ну знаете, не всем же инвестировать миллиарды. Часные инвесторы продолжают инвестировать и преумножать свои капиталы, до сих пор живы. http://nataliakollma...og-post_27.html
  • Алла Сергеева 15:17, 3.03.2011
    0
    А трагическую умышленную смерть Магнитского так и замяли! Нажились, наварились и замяли! ВОТ САМАЯ СТРАШНАЯ ПРАВДА!
  • Владимир Гончаренко 10:41, 11.03.2011
    0
    В России далеко не все в порядке. Но вот лично тн "инвесторов" я презираю. С моей точи зрения любая инвестиционная компания по сути является ни чем иным, как обычной финансовой прирамидой. А руководители этих "инвестиционных" компаний - преступники.
  • Владимир Гончаренко Дядя Алекс 15:00, 1.04.2011
    0
    Вы странные вещи говорите ))) А кто тогда будет бабло давать на развитие России? Наши народные денежки вывозят за рубеж наши олигархи, а иностранцы должны наши предприятия восстанавливать )))
  • Elena Artemova 08:42, 6.04.2011
    0
    Да-да.Совершенно прав этот господин. Но я не знаю времени,когда у нас этого не было-вся наша история тому пример.
  • RR RBK 06:28, 2.04.2011
    0
    Да уж 1000% прибыли... и неужели просто за так? Если здесь всё так плохо и криминально хули вы прёте сюда, господа иностранные правдолюбцы и правдоискатели? Ивестируйте у себя, там всё законно, только 10005 прибыли вам там век не видать.
  • Ирит Ч 08:27, 3.04.2011
    0
    У дной дамы в Томске самым нахальным образом продали её квартиру. Нонариус подделала завещание, что она якобы отказалась от наследства. А суд ..., а суд отклонил 4 иска, а все её обращения в Ген. Прокуратуру - это, как "...против ветра".
  • Cергей Щщихлебайло 22:29, 5.04.2011
    0
    Почему -то в коммунистическом Китае,иностранные инвесторы-в очереди стоят.В /демократической/же России политики всех рангов выпрашивают инвестиции за рубежом.Парадокс!
  • Геннадий Полоудин 07:41, 9.04.2011
    0
    "хищение средств из российской казны, совершенное высшими должностными лицами из правительства РФ" - опять намеки и только намеки. Что мешает господину из-за бугра, где он находится в абсолютной безопасности, назвать конкретные имена. Родина должна знать своих героев!
  • Иван Петров 09:00, 10.04.2011
    0
    Он полностью прав! А тут я смотрю собрались медвепуты отмороженныЕ)) в КАКИХ ЗВАНИЯХ ТО СОСТОИТЕ? или так, идейные? В рашке не точто бизнес невозможен - жить то опасно!
  • Серожа Ушаков 18:43, 10.04.2011
    0
    Что теперь жаловатся,с кем имеел дело наверняка знал,итак все знают...http://compromat.ru/page_22742.htm
  • Алексей Пирогов 12:35, 15.04.2011
    0
    Я так считаю, что пока совок не искоренится в наших умах, ни о каких увеличениях инвестиций думать нечего. Пока мы живем тем, что иностранцы и капиталисты - враги. Кругом одни враги. мы вон, с соседями по подъезду даже не всегда здороваемся, не говоря о соседях по улице. Поэтому при всеобщей поддержке масс особо заинтересованные в присвоении чужого имущества и действуют.
  • Илья Серыта 10:12, 20.05.2011
    0
    Люди! советую честно ответить себе на вопрос "если бы у меня были большие деньги куда бы вложил в русское или заграничное?" ... и все станет ясно, а если кто безрассудно скажет: "конечно в русский бизнес" - наверняка, он просто не понимает слово - "много" денег и слово "риск" для него - опаздать к началу любимого сериала!
  • sergulek82yandexru
    Илья Серыта sergulek82yandexru 14:14, 22.05.2011
    0
    Что бы позорить свою родину много ума не надо! читаю и удивляюсь какого хрена все орут что плохо!!! в каждой стране есть свое дерьмо! у нас братва в виде ментов и прокуратуры а в европе официальные налоги!! если бы там было сладко какого хрена все эти ин. деятели лезли бы сюда! весь этот набор у нас есть и считаю что и в остальном мире он присутствует просто завуалирован а бабло все любят!
  • saleregionbgru
    sergulek82yandexru saleregionbgru 16:54, 6.06.2011
    0
    Бабло любят все, это так. Но я лично только в России сталкивалась с повальной, повсеместной коррупцией. Если в других странах налог или штраф, или другая государственная "взятка" имеет точно конкретный размер, который ты знаешь заранее и платится в точно определенных местах, то в России размер взятки абсолютно неограничен и взимается каждым, с которым сталкиваешься в работе и не только в работе. Так например в течении трех недель в Москве гаишник запросил 300 евро за проезд, пожарник - 2000, транспортный отдел по разгрузке - 3000 и т.д. - список очень длинен. Я не инвестор-милиардер, но в Россию больше по делам ни за что не поеду.
  • Александр Лежнев 18:28, 5.06.2011
    0
    Я и бизнесом не занимался. Просто Одинцовский гор.суд М.О. "в интересах третьих лиц" сначала ОБЯЗАЛ меня, гражданина, заключить кабальный доковор с ЮР.ЛИЦОМ, а затем не признал моего свидетельства О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ права собственности на землю в интересах того же ЮР.ЛИЦА. А сейчас это ЮР,ЛИЦО готовится оформить 8.3 га земель Рослесфонда в собственность. (смотрите ж.ж. chourum.)Результат: - Мохов передал Нещименко, подчиненные которого, находящиеся на свободе, известили меня, что это дело им не подведомственно. Завтра получу заказанную в Росреестре справку о регистрации 8.3 га. Предполагаю, что опасения, высказанные в письме Президенту, сбываются, как "мечты Газпрома". Дальше, по обстоятельствам, ждать либо выборов, либо "Нюрнбергского процесса.
  • Serg Kar 11:52, 6.06.2011
    0
    я только за то, чтобы зарубежные инвесторы уходили из России. Жизнь дороже. На их месте - я поступил бы именно так
  • анара аноровна 19:00, 6.06.2011
    0
    то,что творится в россии,можно и по телеку делать выводы-сплошной криминал и разврат,я не разрешаю своим детям смотреть россииские каналы.а этот комеди клаб,счастливы вместе,просто дебилизм какой-то,никаких моральных устоев.сейчас особенно размножились фильмы про криминал.может вам всего этого незаметно,но со стороны так и есть!и это грустно!представьте себе какое наследие вы создаете!
  • Лариса Лыкова 21:41, 27.09.2011
    0
    Мне странно,почему раньше этому типу не отказывали во въезде. Видимо делился, и делился неплохо. Очень он хорошо разжился в конце 90-х, когда 80% населения месяцами не выплачивали крошечные зарплаты. Отжимал деньги из экономики России в то время, когда многие предприятия, особенно после дефолта 1998 года обанкротились. Он уже тогда представлял угрозу национальной экономике со своими "портфельными инвестициями". Страна задыхалась от нехватки денег, зато этот делал бизнес на чужом несчастье.
  • Руслан Барабаш 01:14, 28.09.2011
    0
    Уважаемая администрация портала RB.RU! Почему в комментариях теперь такое количество троллей? Сколько можно плодить этих "виртов"? Любая дискуссия теперь превращается в ругань и виртуальный раздрай. Прекратите портить ресурс. Вы становитесь похожи на Rambler Новости,где комментарии оставляют либо люмпены либо боты. Обидно за постоянную аудиторию, которая пытается вести разговор с несуществующими оппонентами :((((((
  • Руслан Барабаш 01:19, 28.09.2011
    0
    Только на этой странице обнаружил следующих виртуальных персонажей: Serg Kar Сергей Михайлов Илья Серыта Серожа Ушаков Иван Петров
  • svmjvnwjd123mailru
    Руслан Барабаш svmjvnwjd123mailru 15:00, 23.10.2011
    0
    А почему Вы эти персонажи считаете виртуальными, позвольте узнать?
  • Борис Фельдман 10:09, 2.10.2011
    0
    Я работаю в Шведской инвест. производственной компании и не секрет, что успехи компании как и неудачи во многом зависят от наших очень хороших отношений с властью (ВВП). Но это лучше,чем полагаться на дикий рынок или его полное отсутствие, во власть бандитов в форме и без. Но высокий риск и дает высокую доходность. Это аксиома. Миллиардер Хаммер был нашим агентом влияния и сделал огромные деньги в России во все времена от Ленина до Брежнева. А что касается беспредельного закона, то как сказал один умница генерал ГБ: " У нас посадить не проблема, вопрос -кого куда...". Так что не роптать надо, а думать. каждый народ заслуживает ту власть, которую имеет, которую сам и выбрал. Думать надо. Американцы - выбрали Бушей ст. и мл. и поимели весь ужас сегодняшнего дня, а мы что - хуже?.... Власть ничего нового не придумывала. Кричали женщины Ура и в воздух чепчики бросали. Думайте господа товарищи.
  • Артур Арутюнян 20:23, 6.11.2011
    0
    аdmore аdmiration - браудер вор всегда будет скулить особенно если его непоймали - аксиома
  • Булат Айметдинов 04:08, 9.11.2011
    0
    Магницкого замочили когда он согласился сотрудничать со следствием. А согласился сотрудничать, потому, что Браудер зажопил денег на хороших адвокатов и кинул Магнитского в тюрьме, хотя обещал вытащить (но это так очень грубо конечно). Более изящно об этом сказано вот тут http://www.youtube.c...h?v=zOK-a80_PuU (основная суть по существу начинается на 19-й минуте)
  • Василий Цыганов 04:43, 15.01.2012
    0
    ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ
  • Василий Цыганов 04:44, 15.01.2012
    0
    om ma ni pad me hum
  • Василий Патрин 17:42, 7.04.2012
    0
    Кто же этих С/К забугорных тянет в Россию,тянет возможность легкого заработка и продажность Российских чиновников с которыми за долю малую можно решить практически любой вопрос в обход закона.
  • Булат Айметдинов 16:39, 16.04.2012
    0
    Что? На воре Браудере шапка горит? :) Пускай лучше расскажет как он Чубайсовский транш МВФ замылил да как его подельники Сафру в бункере кончили, когда у того язык с перепугу развязался перед агентами ФБР. Ещё и не факт, что Магницкого сам Билли не заказал... Тот веть тоже уже колоться начал, когда Браудер его с адвокатами кинул...
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase