Биржа РТС к Новому году представила обновленный бренд

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  В преддверии нового 2009 года фондовая биржа РТС представила обновленный бренд, сообщает на сайте РТС.

"Обновление бренда - это часть нашей долгосрочной стратегии, результат многомесячной работы, обозначающий новый этап развития и совершенствования нашей компании", - говорится на сайте.

Брендинг компании РТС основан на позиционировании "Биржа, которая формирует российский рынок".

Работа над брендом осуществлялась при помощи агентства Yourbrand и включала в себя разработку позиционирования, философии, миссии и ценностей РТС, а также их визуализацию в новом фирменном стиле, сообщает биржа.

Новый бренд РТС представляет собой обновление логотипа и символики.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase