Зинаида
Радио «Бизнес FM» в 2007 году заработало свыше $5 млн
Присоединиться
Радио-эксперимент миллиардера Аркадия Гайдамака можно считать грандиозным успехом судя по финансовому отчету за 2007 год. Станция "Бизнес FM" заработает к концу декабря $5,1 млн.
По словам заместителя гендиректора компании "Объединенные медиа" Егора Альтмана, в которую входит актив, еще с ноября радио-проект "Бизнес FM" вышел на безубыточность.
Инвестиции в запуск радиостанции "Бизнес FM" обошелся компании в $7 млн, из которых $2 млн были потрачены на рекламную кампанию, $3,5 млн пошло на строительство и оборудование студийного комплекса, еще $500 тыс. составили затраты на стартап (выплаты персоналу и прочие расходы до первого эфира).
Финансовые результаты года работы нишевой радиостанции по итогам года можно назвать феерическими. "Похоже на чудо", – говорит гендиректор радио "Эхо Москвы" Юрий Федутинов "Ведомостям". Он полагает, что объем дохода мог вырасти за счет бартера с изданиями, которые входят в "Объединенные медиа".
"На окупаемость, конечно, они не вышли и вряд ли в ближайшее время выйдут, – считает генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий. – У такой радиостанции слишком высока расходная часть".
В следующем году Альтман говорит, что компания планирует удвоить результаты-2007, в том числе и за счет 30%-го повышения расценок на рекламу (действующие расценки на рекламу здесь).
Разговорное радио в России пока непопулярно
До этого создать рентабельную информационно-разговорную радиостанцию удалось лишь Алексею Венедиктову – главному редактору "Эха Москвы". Правда, надо отдать должное, дату ее рождения можно отнести к 1991 году, когда судьба демократической России еще не была определена и вызывала чудовищный интерес не только у всего западного мира, но и у соотечественников.
Рынок разговорного радио в России крайне скуден: "Маяк", "Радио России", кое-где слышно "Эхо Москвы" и "Общественное Российское Радио". Московский "ландшафт" интереснее: старт газпромовского проекта "Сити-FM" в феврале 2006 года послужил катализатором роста качества предложения. Изменилось программирование лидеров – "Эха Москвы" и "Маяка", в FM-диапазон вышли "Радио России", "Радио Спорт" и "Бизнес FM".
По словам генерального директора компании "М Пул+", в которую входит радио "Сити FM", Михаила Эйдельмана, "Сити FM" в этом году тоже удалось вывести станцию на операционную безубыточность. Но для этого "Газпром-Медиа" потребовалось два года, а не один, как Аркадию Гайдамаку.
Михаил Эйдельман в интервью RB.ru комментирует: "Планы по рейтинговым показателям мы выполнили – сегодня в Москве "Сити-FM" владеет приблизительно 3-3,5% ежедневной аудитории в возрасте 12+.Совокупный объем продаж по обеим станциям, которыми мы управляем ("Сити-FM" и "Relax-FM"), по сравнению с прошедшим годом увеличился в четыре раза, что позволило нам, как мы и планировали, выйти на операционную безубыточность компании".
По словам заместителя гендиректора компании "Объединенные медиа" Егора Альтмана, в которую входит актив, еще с ноября радио-проект "Бизнес FM" вышел на безубыточность.
Инвестиции в запуск радиостанции "Бизнес FM" обошелся компании в $7 млн, из которых $2 млн были потрачены на рекламную кампанию, $3,5 млн пошло на строительство и оборудование студийного комплекса, еще $500 тыс. составили затраты на стартап (выплаты персоналу и прочие расходы до первого эфира).
Финансовые результаты года работы нишевой радиостанции по итогам года можно назвать феерическими. "Похоже на чудо", – говорит гендиректор радио "Эхо Москвы" Юрий Федутинов "Ведомостям". Он полагает, что объем дохода мог вырасти за счет бартера с изданиями, которые входят в "Объединенные медиа".
"На окупаемость, конечно, они не вышли и вряд ли в ближайшее время выйдут, – считает генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий. – У такой радиостанции слишком высока расходная часть".
В следующем году Альтман говорит, что компания планирует удвоить результаты-2007, в том числе и за счет 30%-го повышения расценок на рекламу (действующие расценки на рекламу здесь).
Разговорное радио в России пока непопулярно
До этого создать рентабельную информационно-разговорную радиостанцию удалось лишь Алексею Венедиктову – главному редактору "Эха Москвы". Правда, надо отдать должное, дату ее рождения можно отнести к 1991 году, когда судьба демократической России еще не была определена и вызывала чудовищный интерес не только у всего западного мира, но и у соотечественников.
Рынок разговорного радио в России крайне скуден: "Маяк", "Радио России", кое-где слышно "Эхо Москвы" и "Общественное Российское Радио". Московский "ландшафт" интереснее: старт газпромовского проекта "Сити-FM" в феврале 2006 года послужил катализатором роста качества предложения. Изменилось программирование лидеров – "Эха Москвы" и "Маяка", в FM-диапазон вышли "Радио России", "Радио Спорт" и "Бизнес FM".
По словам генерального директора компании "М Пул+", в которую входит радио "Сити FM", Михаила Эйдельмана, "Сити FM" в этом году тоже удалось вывести станцию на операционную безубыточность. Но для этого "Газпром-Медиа" потребовалось два года, а не один, как Аркадию Гайдамаку.
Михаил Эйдельман в интервью RB.ru комментирует: "Планы по рейтинговым показателям мы выполнили – сегодня в Москве "Сити-FM" владеет приблизительно 3-3,5% ежедневной аудитории в возрасте 12+.Совокупный объем продаж по обеим станциям, которыми мы управляем ("Сити-FM" и "Relax-FM"), по сравнению с прошедшим годом увеличился в четыре раза, что позволило нам, как мы и планировали, выйти на операционную безубыточность компании".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru