Архив rb.ru

Бизнесмены США дали $800 млн на улучшение имиджа страны за рубежом

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Администрация Джорджа Буша активизировала привлечение структур частного бизнеса США к программам по улучшению имиджа страны за рубежом, заявила помощник госсекретаря США по публичной дипломатии в странах Европы и Евразии Коллин Граффи.

Бизнесмены США дали $800 млн на улучшение имиджа страны за рубежом


"Мы как никогда ранее широко взаимодействуем с частным сектором, добившись получения от него около 800 миллионов долларов в форме партнерских соглашений от программ образования, здравоохранения и помощи в преодолении катастроф (за рубежом), до усилий, направленных на то, чтобы сделать наши аэропорты и посольства более гостеприимными", - сообщила Граффи в своем докладе "Что делают США для улучшения своего имиджа за рубежом", с которым она выступила накануне в Королевском институте по международным отношениям в Лондоне.

Помощник госсекретаря сообщила также, что в рамках усилий по нейтрализации негативных для США публикаций в СМИ и высказываний политиков в зарубежных странах госдепартамент создал в Вашингтоне "группу быстрого реагирования", которая ежедневно готовит и рассылает по американским дипломатическим точкам за рубежом в тезисной форме контраргументы администрации на антиамериканские заявления.

Граффи сказала также, что в рамках усилий по улучшению имиджа США за рубежом в госдепартаменте создана специальная группа, которая работает с ведущими интернет-блогами на арабском языке и оперативно размещает на них комментарии "для противодействия неверной информации и мифам".

Аналогичная работа в ближайшее время начнется в блогах на языках фарси и урду, сообщила помощник госсекретаря США, передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Газпромбанк» вложился в стартап по разработке квантовых спутников QSpace
  2. 2 Начало пути: как молодому ИТ-стартапу привлечь инвестиции
  3. 3 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  4. 4 Правда и мифы об инвестициях: как не оказаться жертвой мошенников
  5. 5 Избранная дискография: почему стоит инвестировать в музыкальную индустрию