Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Блогеры обсуждают отсутствие Собянина на встрече с избирателями в Северном округе

Архив rb.ru
Дарья

Автор РБ.РУ (Архив)

Дарья

А также отказ "Авторадио" и "Одноклассников" от рекламы Навального

Блогеры обсуждают отсутствие Собянина на встрече с избирателями в Северном округе
Блогеры обсуждают встречу избирателей Северного округа с доверенными лицами кандидата в мэры Сергея Собянина, а также отказ «Авторадио» и «Одноклассников» от рекламы Навального.

Корреспондент "Новой газеты" Наталия Зотова написала репортаж с места проведения встречи доверенных лиц, в числе которых была известная телеведущая Арина Шарапова, с избирателями. Как оказалось, местные жители, собравшиеся на встречу с Собяниным, оказались разочарованы тем, что тот не приехал, назвали все происходящее профанацией и чуть ли не собрались расходиться.

"В его руках большой живой организм, оставить его в одиночестве он не может — ну, как бросить город? Он каждую минуту и секунду рулит городом, наверное, поэтому наш город так прекрасен", - цитирует Зотова оправдание Шараповой.
 
Вопросы жителей регламентировали строго по темам: здравоохранение, образование, строительство.
 
“То и дело после ответов доверенных лиц раздавались аплодисменты: становилось видно, где сидят заранее приглашенные, «свои» слушатели, а где — пришедшие самостоятельно”, - отмечает журналист издания.
 
В какой-то момент на сцену поднялась женщина с огромной коробкой, в которой лежал торт с глазированным изображением Собянина и надписью, сделанной пищевым красителем, - “Мэр Москвы”. Поскольку Собянин не пришел, торт пришлось поставить к ногам доверенных лиц. "Меня привела тревога за моего мужа", — сказала женщина, показывая на человека в инвалидном кресле в первом ряду зала.

Правда, после завершения встречит доверенные лица ушли, торт так и остался стоять на сцене.
 

 
«Встреча с Собяниным без Собянина. Эпилог. Вот эта семья многодетного инвалида, принесшая Сергею Семеновичу самодельный торт в обувной коробке. И вот сам тортик. на коленях у инвалида. Они с ним и уезжают домой. Потому что когда встреча кончилась, оказалось, что тортик никому не нужен. В том числе и Шараповой, которая только что рыдала над ним от умиления», - пишет в Facebook журналист Сергей Пархоменко, присутствовавший на встрече. -  Собянин-то не приехал. А доверенные лица тортиком побрезговали. Интересно, останется ли сцена с дарением торта в телевизионных репортажах федеральных каналов?»
 
««Это какой-то позор»(с)», - пишет Рустем Адагамов.
 
«Как эта удивительная газета истолковывает искрение человеческие чувства: "Шараповой пришлось менять тон. Она стала участливо поглаживать по спинам тех, кто подходил передать ей наказы для кандидата, а одной пожилой женщине уступила кресло»», - возмущается журналист и телеведущий Антон Красовский.

Meatball Company запретили вывеску с названием

Кафе, основным блюдом которого являются тефтели, под названием Meatball Company осталось без своей вывески. Об этом 20 августа сообщают «Московские новости»со ссылкой на одного из владельцев заведения Данилу Антоновского. По его словам, кому-то из местных жителей не понравилось, что название кафе было написано на английском языке.

После жалобы районным властям, владельцам кафе пришлось снять свою вывеску. Новую они пока что не изготовили.
Кафе Meatball Company, где главным и чуть ли не единственным пунктом в меню являются мясные тефтели, открылось в июле 2013 года. Его создатели — владельцы мужских парикмахерских Chop-Chop Данила Антоновский, Алексей Ермилов и Евгений Мурушкин, а также повар Александр Прошенков.
 
"А какие основания жаловаться? Тут принято тэгать Капкова, но мы не в друзьях", - интересуется журналист Глеб Морев.
 
“Основание — нельзя делать вывески на английском, если они не совпадают с фирменным названием (насколько я понимаю)», - отвечает главный редактор "Афиши" Илья Красильщик.
 
Навальный vs.  "Авторадио"

"Одноклассники.ру и "Авторадио" передумали размещать рекламу Навального. Компании, размещающие наружку на "суперсайтах" — тоже. Мэрия отказала в проведении финального митинга концерта избирательной кампании Навального, который планировался 6 сентября на Воробьёвых Горах. Это всё называется "честными выборами в Москве"", - рассказывает Адагамов в своем Facebook.

Сам Навальный пишет в ЖЖ по этому поводу следующее: "Ну вот наконец-то мы начали чувствовать настоящее давление со стороны кремлежуликов и мэрижуликов. Почему они всполошились?
Потому что, как и мы, они делают социологию. Не для внешнего пользования - всякий там бред от ВЦИОМа, а настоящую. Мы провели три раунда полномасштабных социологических исследований, проведенных по самым строгим правилам и стандартам.Цифры, которые имеем:о пределившиеся с кандидатом и заявившие о том, что пойдут на выборы - Собянин (44%),Навальный - 25%. Таким образом, второй тур практически неизбежен”.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  4. 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  5. 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»