Блоггеры сообщили о ребрендинге "Евросети"

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

В интернете появилась информация о готовящейся смене имиджа сети салонов сотовой компании

"Евросеть" намерена кардинально изменить имидж, сообщили в среду сразу несколько российских блогов. В сети также выложили скриншот с новыми эскизами логотипа компании. Вчера же информацию подхватили сетевые СМИ, а в четверг к ним присоединились и газеты.

Вчера в блоге Дмитрия Толстолеса, который, согласно сайту Moikrug.ru до августа 2007 г. был руководителем направления внутрикорпоративных коммуникаций "Евросети", появилась информация о готовящемся ребрендинге сети. Позднее запись была "взята под ключ" (цитата из записа - в доп. материале), но к тому времени ее уже успели скопировать другие блоггеры, а также некоторые сетевые СМИ. Сегодня о готовящемся ребрендинге компании со ссылкой на осведомленный источник на телекоммуникационном рынке написала газета "РБК Daily".

Официально стороны отказались комментировать информацию, но и не опровергли ее.

Генеральный директор рекламного агентства Grey Worldwide Алексей Ковылов сообщил, что компания "достаточно серьезно работает с "Евросетью" по одному стратегическому вопросу", и от дальнейших комментариев отказался. Президент "Евросети" Алексей Чуйкин также не стал комментировать информацию, отметив только, что логотип "Евросети", который разрабатывался «достаточно давно, в принципе требует определенных изменений".

Председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин заявил газете, что говорить о ребрендинге пока преждевременно: "Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями", - добавил он.


Имидж "Евросети"

33-летний предприниматель Евгений Чичваркин, чье состояние, по данным журнала "Финанс", составляет $330 млн, сделал себе публичное имя на громких PR-акциях. Когда он только создавал компанию. Желтый цвет логотипа и провокационные рекламные призывы смогли привлечь к ней внимание россиян, а качество сервиса в компании не оттолкнуло их. Слоган "Евросети" начала 2000-х - "Евросеть", "Евросеть" цены просто о...ть" - навсегда останется в истории российской рекламы как один из самых скандальных.

Но с течением времени специалисты в области брендинга стали отмечать, что провокация не всегда сочетается с новыми тенденциями. В 2004 году для коррекции имиджа в компанию на должность президента был даже приглашен топ-менеджер "Мегафона" Элдар Разроев, который, как тогда рассказывал в интервью различным СМИ, начал заниматься смягчением острых углов в имиджевой культуре компании. С его приходом появились другие слоганы - "Евросеть. Цены ниже". Но и это не вылечило "Евросеть". Слишком сильным оказался тон, заданный самим Чичваркиным в начале 2000-х.

Опрошенные "РБК Daily" эксперты рекламного рынка считают, что "Евросети" стоило бы провести ребрендинг. Президент рекламного агентства Art-Com Worldwide Алексей Пугачев, кроме того, сказал, что ребрендинг мог бы стать хорошей рекламной акцией для компании.

Ребрендинги в моде

В 2008 году на российском рекламном рынке эксперты ожидают нового витка увлечения ребрендингом. По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в целом вырастет на 30-50%, сегодня он взял планку в $100-150 млн. В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток подобных проектов стоимостью около $1 млн каждый.

Как правило, разработку крупных российских проектов заказывают у мировых агентств: таких, как Wolff Olins ("Билайн", АФК "Система"), Landor (авиакомпания "Сибирь"), Interbrand Zintzmeyer & Lux (ВТБ). Они предлагают полный цикл услуг, начиная от консалтинга и завершая разработкой креатива и рекламной стратегии. Приблизительная стоимость подобных услуг колеблется от $700 тыс. до $1 млн.

"Евросеть", видимо, не стала повторять опыт других компаний и обратилась к российскому партнеру - рекламному агентству Grey.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase