Зинаида
В США крупнейшие социальные сети пробуют различные рекламные модели
Онлайн-дневники захватили виртуальное пространство. Сейчас в мире насчитывается 97 млн блогов, пишут San Francisco Business Times. И их количество ежедневно увеличивается. В последние два года самые популярные социальные сети осваивают различные рекламные модели. Газета рассматривает три наглядных примера удачных решений.
Идею рекламироваться в блогах потенциальные клиенты воспринимают с интересом. Им нравится, что таким образом можно обратить внимание на товар труднодостижимой аудитории. При этом не возникает проблем с подсчетом эффективности рекламного сообщения, так как всегда есть точные данные по количеству и качеству пользователей того или иного дневника.
Так, например, компания Sugar Publishing, которая владеет несколькими женскими блоговыми сайтами, такими как PopSugar, BellaSugar и CasaSugar, в прошлом году заработала $5 млн. На эти деньги она может содержать 50 штатных авторов, которые обновляют свои дневники каждый день. Среди рекламодателей проекта - Banana Republic и West Elm.
Sugar Publishing владеет правами на контент сайта, поэтому не выплачивает авторам премий.
Авторам платят
Компания Federation Media Publishing не владеет правами на управление контентом, поэтому делит выручку с авторами самых раскрученных блогов, которые пишут на темы спорта, воспитания детей и технологий. Блоггеры получают 60% от рекламы, Federation Media Publishing - 40%.
Совладелец компании Джон Баттель комментирует: "30 или 40 из 140 авторов получают столько, чтобы позволить себе уйти с основного места работы".
Баттель открыл компанию в 2005 году. В качестве инвесторов он привлек Omidyar Network, New York Times, Мишеля Капора и совсем недавно - JP Morgan Partners. По его словам, главными рекламодателями проекта являются Sony, McDonal´s и Audi.
Выручка Federation Media Publishing в прошлом году составила меньше $10 млн. В этом году Баттель планирует увеличить ее в пять раз и нанять десять новых авторов.
В настоящее время он оценивает объем сектора в $19,5 млн и ожидает, что к 2011 году он вырастет до $36,5 млрд.
По такой же схеме работает и другой женский блоговый портал BlogHer, созданный тремя подругами в 2005 году. В 2006 году они наняли 35 авторов. Сейчас всего 430 онлайн-дневников в проекте. К октябрю их количество увеличится до 1 000. Согласно договору, в этом проекте авторы получают 50% рекламных денег.
Идею рекламироваться в блогах потенциальные клиенты воспринимают с интересом. Им нравится, что таким образом можно обратить внимание на товар труднодостижимой аудитории. При этом не возникает проблем с подсчетом эффективности рекламного сообщения, так как всегда есть точные данные по количеству и качеству пользователей того или иного дневника.
Так, например, компания Sugar Publishing, которая владеет несколькими женскими блоговыми сайтами, такими как PopSugar, BellaSugar и CasaSugar, в прошлом году заработала $5 млн. На эти деньги она может содержать 50 штатных авторов, которые обновляют свои дневники каждый день. Среди рекламодателей проекта - Banana Republic и West Elm.
Sugar Publishing владеет правами на контент сайта, поэтому не выплачивает авторам премий.
Авторам платят
Компания Federation Media Publishing не владеет правами на управление контентом, поэтому делит выручку с авторами самых раскрученных блогов, которые пишут на темы спорта, воспитания детей и технологий. Блоггеры получают 60% от рекламы, Federation Media Publishing - 40%.
Совладелец компании Джон Баттель комментирует: "30 или 40 из 140 авторов получают столько, чтобы позволить себе уйти с основного места работы".
Баттель открыл компанию в 2005 году. В качестве инвесторов он привлек Omidyar Network, New York Times, Мишеля Капора и совсем недавно - JP Morgan Partners. По его словам, главными рекламодателями проекта являются Sony, McDonal´s и Audi.
Выручка Federation Media Publishing в прошлом году составила меньше $10 млн. В этом году Баттель планирует увеличить ее в пять раз и нанять десять новых авторов.
В настоящее время он оценивает объем сектора в $19,5 млн и ожидает, что к 2011 году он вырастет до $36,5 млрд.
По такой же схеме работает и другой женский блоговый портал BlogHer, созданный тремя подругами в 2005 году. В 2006 году они наняли 35 авторов. Сейчас всего 430 онлайн-дневников в проекте. К октябрю их количество увеличится до 1 000. Согласно договору, в этом проекте авторы получают 50% рекламных денег.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024