Архив rb.ru

Блоги находят рекламодателей

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

В США крупнейшие социальные сети пробуют различные рекламные модели

Блоги находят рекламодателей
Онлайн-дневники захватили виртуальное пространство. Сейчас в мире насчитывается 97 млн блогов, пишут San Francisco Business Times. И их количество ежедневно увеличивается. В последние два года самые популярные социальные сети осваивают различные рекламные модели. Газета рассматривает три наглядных примера удачных решений.

Идею рекламироваться в блогах потенциальные клиенты воспринимают с интересом. Им нравится, что таким образом можно обратить внимание на товар труднодостижимой аудитории. При этом не возникает проблем с подсчетом эффективности рекламного сообщения, так как всегда есть точные данные по количеству и качеству пользователей того или иного дневника. 

Так, например, компания Sugar Publishing, которая владеет несколькими женскими блоговыми сайтами, такими как PopSugar, BellaSugar и CasaSugar, в прошлом году заработала $5 млн. На эти деньги она может содержать 50 штатных авторов, которые обновляют свои дневники каждый день. Среди рекламодателей проекта - Banana Republic и West Elm.

Sugar Publishing владеет правами на контент сайта, поэтому не выплачивает авторам премий.

Авторам платят

Компания Federation Media Publishing не владеет  правами на управление контентом, поэтому делит выручку с авторами самых раскрученных блогов, которые пишут на темы спорта, воспитания детей и технологий. Блоггеры получают 60% от рекламы, Federation Media Publishing - 40%.

Совладелец компании Джон Баттель комментирует: "30 или 40 из 140 авторов получают столько, чтобы позволить себе уйти с основного места работы". 

Баттель открыл компанию в 2005 году. В качестве инвесторов он привлек Omidyar Network, New York Times, Мишеля Капора и – совсем недавно - JP Morgan Partners. По его словам, главными рекламодателями проекта являются Sony, McDonal´s и Audi.

Выручка Federation Media Publishing в прошлом году составила меньше $10 млн. В этом году Баттель планирует увеличить ее в пять раз и нанять десять новых авторов.

В настоящее время он оценивает объем сектора в $19,5 млн и ожидает, что к 2011 году он вырастет до $36,5 млрд.

По такой же схеме работает и другой женский блоговый портал BlogHer, созданный тремя подругами в 2005 году. В 2006 году они наняли 35 авторов. Сейчас всего 430 онлайн-дневников в проекте. К октябрю их количество увеличится до 1 000. Согласно договору, в этом проекте авторы получают 50% рекламных денег.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть
  2. 2 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
  3. 3 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
  4. 4 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
  5. 5 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?