Архив rb.ru

Боксеры страхуют свои ногти перед походом в бассейн

Архив rb.ru

Удивлены? Менеджер страхового общества «Россия» тоже

Боксеры страхуют свои ногти перед походом в бассейн
Присоединиться

Прямо на Пресненском валу в доме номер 29 расположился офис продаж страхового общества «Россия». Захожу внутрь, за одним из столов сидит девушка, разговаривает по телефону, увидев меня, знаком просит присесть. Вскоре она кладет трубку:
— Здравствуйте.
— Здравствуйте, я бы хотела узнать про страхование от несчастного случая.

Удивительный мир страхования
— Что конкретно вы бы хотели застраховать?
— Я как раз хочу узнать, что можно застраховать.
— Просто некоторые за страховкой для бассейна приходят.
— Да вы что?
— Да, я сама удивилась, приходят, говорят, мол, бассейн требует. Самое смешное — стоимость. Стоит такая страховка 50 рублей в год. Или вот еще боксеры. Недавно коллега страховала боксеров, 26 рублей стоил полис. Смешно.
— Ну, раз организаторы требуют, значит надо страховаться.
— Да. Ну значит вам не для бассейна? Тогда страхуем смерть и инвалидность.
— А травмы?
— Травмы тоже можно. Можно даже ногти застраховать от поломки.
— Как?
— За каждый сломанный ноготь можно получить 150 рублей. А если сразу все сломать, — мечтательно, — неплохо выходит, согласитесь?
— И сколько стоит это?
— Около 300 рублей за все.

Хз
— Так, перейдем к делу. Я вам покажу полис и договор страхования.
— Давайте.
Начинаются поиски. Девушка отходит в дальнее помещение, копается в папках, роется на соседнем столе, копошит свои бумаги — безуспешно. Наконец, она догадывается, что всё есть в компьютере. Но и это не так: половину документов девушка находит, а вот второй на внутреннем сайте никак нет. Тогда посредством программы Windows Messenger девушка обращается за помощью к коллеге.
Та дважды, как заведенная, выдает феноменальный ответ: «а хз».
Коротко и ясно. Менеджеру приходит новая мысль — кому-нибудь позвонить.
— Привет, Кать, — объясняет ситуацию... — Слушай, ну ты просто гений, счастья тебе... ага, и мужа хорошего. Спасибо большое еще раз. Пока.

Мошенники есть везде
И вот мы, наконец, начинаем разбираться в «волшебных табличках», так менеджер их называет. В таблицах описаны разные происшествия и травмы. Девушка задумчиво перечисляет:
— Ну, вот разного рода переломы... ушибы внутренних органов...
— Ну ладно, а как считаются выплаты?
— Понимаете, максимальная страховая сумма не может быть больше вашего заработка в год. Собственно поэтому, из-за потери трудоспособности вам выплачивается столько, сколько вы бы заработали в этот день. Хотя, вообще-то, побольше должно быть. Тут надо уточнить.
— А что я должна сделать, если что-то случится?
— Вы должны справку в больнице получить, а потом к нам. Но бывает, что люди сами себе ломают ноги.
— Зачем? Ради выплаты?
— Да. И проблема в том, что никак не докажешь: дома он сломал ее или на коньках катаясь. Свидетелей-то нет.

Ждем-с
Осталось всего ничего — посчитать стоимость полиса. Но вдруг звонит телефон. Девушка берет трубку и довольно долго разговаривает с клиентом о генеральной доверенности, ПТС и стоимости страховок. В это же время в офисе начинается какое-то движение. Зашла какая-то женщина, шумно обозначил свое присутствие почтальон. Это нисколько не смущает менеджера, она, как настоящая женщина, демонстрирует уникальное умение — делать сразу несколько дел без потери качества. Не меняя тона и степени участия, она продолжает объяснять клиенту особенности страхования кредитных машин, передает почтальону корреспонденцию и рассматривает мои волшебные таблички. Наконец, она кладет трубку. Мы обсуждаем еще несколько травм, в частности как жить после потери костей черепа. Напоследок девушка говорит:
— Ну так вот, давайте я уточню, как производятся выплаты, и позвоню вам где-то через час.
— Хорошо.
— А от вас мне понадобится справка с работы о вашем доходе.
— 2-НДФЛ?
— Да, типа того. Могу к вам, кстати, кого-нибудь из наших прислать, чтобы вам не приезжать сюда больше.
— Да нет, мне не трудно приехать еще раз. Спасибо.
Вынуждена отметить, что обещанного звонка пока не последовало. А прошло уже больше 3 часов.

Оценки

  • Ожидание: 1 минута. Это если не считать нескольких минут, когда я сидела без дела, слушая разговор по телефону.
  • Компетентность: 60%. Ни на один вопрос девушка не ответила: «Не знаю», но она очень долго искала необходимые документы, некоторые детали «обещала уточнить», а точную стоимость полиса я так и не узнала.
  • Концентрация: 8.
  • Атмосфера: +3. Так или иначе, консультация мне понравилась. Девушка не ограничивалась сухими страховыми терминами, чем и смогла меня заинтересовать. Несмотря на некоторые пробелы в знаниях о собственно продукте, видно было, что она при желании может найти выход из любой ситуации.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter