Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Более 50% интернет-пользователей никогда не совершали покупки онлайн

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков онлайн-торговли и недвижимости, а также результат социологического опроса

Более 50% интернет-пользователей никогда не совершали покупки онлайн
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Недвижимость: 8 главных тенденций года в сегменте новостроек

Компания "МИЭЛЬ-Новостройки" подвела итоги года на первичном рынке Москвы в старых границах и Новой Москвы. Исследование показало восемь наиболее ярких тенденций, часть из которых новые, а часть сохранились с прошлого года и укрепили позиции.

1. Рост количества новостроек. В 2013 году на первичном рынке "большой" Москвы появилось 272 новых объекта,  из них 67% - проекты, расположенные на территории Новой Москвы. В  2012 году в Новой Москве на реализацию вышло около 87 корпусов, а в 2013 году их количество выросло в два раза.

2. Комфорт-класс лидирует. Среди проектов, вышедших на реализацию в 2013 году,  в Москве преобладали объекты комфорт-класса. В Новой Москве в сегменте "комфорт" на реализацию вышло 102 новостройки, хотя еще в прошлом году основная доля новых проектов приходилась на дома эконом-класса.

3. Рост числа апартаментов. В 2013 году заметно выросло число апартаментов в старых границах Москвы. В 2012 году в бизнес-классе на рынок вышло всего семь объектов, а в 2013 году - уже 20, почти в три раза больше.

4. Панельное домостроение в экономе, монолитное в комфорте и бизнесе. В сегменте эконом первичный рынок пополнился в основном панельными домами. В комфорт-классе преобладало монолитное домостроение. В бизнес-классе основная доля новых проектов - монолитные дома. В Новой Москве в эконом-классе на реализацию поступило около 88% панельных домов и 18% монолитных. В сегменте "комфорт" на продажу вышли только монолитные дома, из них 55% проектов относится к малоэтажному строительству.

5. Небольшое количество квартир с отделкой. Только в 16% новостроек эконом-класса старой Москвы предлагались квартиры с отделкой. На территории Новой Москвы 17% квартир эконом-класса продаются с отделкой, а в сегментах "комфорт" и выше - уже 33%.

6. Умеренный рост цен. Цены на первичном рынке продемонстрировали сдержанный рост - на 7-9%. В зависимости от потребительских характеристик конкретных проектов и наличия дополнительных опций был возможен дополнительный локальный рост на 1,5-2%.

7. Спрос на однокомнатные квартиры выше. На первичном рынке Москвы основной спрос приходится на однокомнатные квартиры - 47%. Доли двух- и трехкомнатных квартир почти равны - 25 и 27%. Доля многокомнатных квартир не превышает пятипроцентной отметки.

8. Освоение промышленных территорий. Важная тенденция уходящего года - активное освоение промышленных зон в старых границах Москвы и реализация на них продуманных проектов с соблюдением принципов нового урбанизма. Дефицит земель под застройку в "старой" Москве формирует спрос на земли бывших предприятий.

Текст исследования - здесь.

Онлайн-торговля: меньше половины интернет-пользователей покупают онлайн

Согласно исследованию, проведенному PayU в 2013 году, 58% пользователей интернета никогда не совершали онлайн-платежей и не покупали товаров в интернет-магазинах. При этом 4% из этой категории (2% от всей интернет-аудитории) совершали платежи через интернет, но приобретали в сети не физические товары, а услуги, купоны, билеты или виртуальные товары.

8% опрошенных пользователей никогда ничего не покупали в интернет-магазинах, только совершали онлайн-платежи. 17% интернет-аудитории напротив, имеют опыт покупок в интернет-магазинах, но не пользовались услугами онлайн-платежей.

17% пользователей совершают в сети и покупки, и платежи, причем не только в интернет-магазинах. 50% тех, кто регулярно платит онлайн, также приобретает товары в интернет-магазинах, 12% пользователей электронных платежей относится к категории остальных интернет-пользователей. Доля покупателей товаров онлайн варьируется от 67% в аудитории онлайн-платежей до скромных 23% среди тех, кто не пользуется онлайн-платежами.

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: материальное положение россиян

27% россиян, согласно результатам опроса "Левада-центра", отметили ухудшение собственного материального положения за последний год (максимум респондентов, испытывающих трудности, наблюдался в 1998 году), только 11% заметили улучшение.

Начиная с 2007, увеличивается количество опрошенных, не видящих перспектив изменения собственной материальной ситуации в будущем. В 2014 году, по мнению 57%, ситуация останется без изменений. "Оптимистов" стало меньше (снижение с 18% в 2010 до 11% в 2013).

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы