Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Более трети домохозяйств в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в "Пятерочке" (38%) - самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города.

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах

На втором месте оказалась "Копейка" (31%). Тройку лидеров замыкает "Перекресток" (30%). Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась.

Таковы данные Ромир, который провел исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции. Основной метод сбора информации - сканирование штрих-кодов покупок в online режиме, сообщается в пресс-релизе исследовательского центра.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше