Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Более трети домохозяйств в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в "Пятерочке" (38%) - самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась "Копейка" (31%). Тройку лидеров замыкает "Перекресток" (30%). Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась.

Таковы данные Ромир, который провел исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции. Основной метод сбора информации - сканирование штрих-кодов покупок в online режиме, сообщается в пресс-релизе исследовательского центра.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Форсайт Флот
1 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase