Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах
Более трети домохозяйств в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в "Пятерочке" (38%) - самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города.
На втором месте оказалась "Копейка" (31%). Тройку лидеров замыкает "Перекресток" (30%). Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась.
Таковы данные Ромир, который провел исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции. Основной метод сбора информации - сканирование штрих-кодов покупок в online режиме, сообщается в пресс-релизе исследовательского центра.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
- 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024