Восьмимесячную программу по привлечению туристов в Болгарию запланировало Министерство туризма республики.
Нацелена эта рекламная акция, которая пройдет с октября 2010 года по май 2011-го под лозунгом "Здесь живет волшебство!", на российский, немецкий и британский рынки, передает РИА Новости.
Главные цели кампании - увеличение конкурентоспособности круглогодичных туристических услуг страны и создание торговой марки "Болгария". C начала октября на российских телевидении и радио появятся рекламные ролики, демонстрирующие туристический потенциал Болгарии. В планах значится и размещение рекламы в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.
С января по июнь 2010 года в Болгарии побывало более 137 тысяч туристов из России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024