Елена
Гендиректор московской компании разрешил некурящим раньше уходить с работы
Из-за кризиса офис крупной торговой компании переехал за МКАД, куда сотрудников без машин возят ежечасовые автобусы. Генеральный директор компании Влад (имя изменено - прим. Office Life) решил использовать ситуацию с переездом для того, чтобы отучить подчиненных от курения:
"У нас в компании работает около восьмисот человек. Когда мы снимали офис в центре, рабочий день у нас был с 8 до 17-00 - такое раннее начало рабочего дня позволяло многим избежать пробок.
"После переезда ждал увольнений, но обошлось"
После переезда в более дешевый офис, я решил воспользоваться ситуацией в целях профилактики здоровья. Дело в том, что время на то, чтобы добраться до работы, у многих сильно увеличилось - до двух и более часов. Естественно, сотрудники были недовольны этим переездом, я даже ожидал волну увольнений, но, слава Богу, пока все обошлось.
"Бонус" для некурящих
Поэтому я решил сделать небольшую поблажку - но исключительно для некурящих. Те, кто не курит, теперь могут уходить с работы в 16-00. Это очень удобное время - ощущение, что ты уходишь после обеда, и еще полдня впереди. Для курящих рабочий день остался прежним - до 17-00.
Количество курящих резко сократилось
Результат оказался мгновенным и ошеломляющим: сейчас у нас в офисе курит буквально 5 человек. Все остальные - по крайней мере, в течение рабочего дня - отказались от этой привычки.
Я считаю, что это замечательно, ведь до этого у нас курило около 30% персонала".
Сотрудница компании: "Курила, курю и буду курить"
Office Life получил комментарий Ксении (имя изменено - прим. Office Life), одной из немногих курильщиц в компании, сохранившей за собой это право из принципа: "Я курила, курю и буду курить. Не моему работодателю решать за меня, что мне лучше, а что мне для здоровья хуже. Я взрослый человек, и мне не нужна такая своеобразная забота начальства.
Тем более, я считаю, что это не забота, а шантаж. Я не поддамся на такие провокации никогда. Мне несложно поработать до 17-00, зато я чувствую себя свободным человеком, а не офисным рабом, подвластным капризам компании, в которой он работает".
"У нас в компании работает около восьмисот человек. Когда мы снимали офис в центре, рабочий день у нас был с 8 до 17-00 - такое раннее начало рабочего дня позволяло многим избежать пробок.
"После переезда ждал увольнений, но обошлось"
После переезда в более дешевый офис, я решил воспользоваться ситуацией в целях профилактики здоровья. Дело в том, что время на то, чтобы добраться до работы, у многих сильно увеличилось - до двух и более часов. Естественно, сотрудники были недовольны этим переездом, я даже ожидал волну увольнений, но, слава Богу, пока все обошлось.
"Бонус" для некурящих
Поэтому я решил сделать небольшую поблажку - но исключительно для некурящих. Те, кто не курит, теперь могут уходить с работы в 16-00. Это очень удобное время - ощущение, что ты уходишь после обеда, и еще полдня впереди. Для курящих рабочий день остался прежним - до 17-00.
Количество курящих резко сократилось
Результат оказался мгновенным и ошеломляющим: сейчас у нас в офисе курит буквально 5 человек. Все остальные - по крайней мере, в течение рабочего дня - отказались от этой привычки.
Я считаю, что это замечательно, ведь до этого у нас курило около 30% персонала".
Сотрудница компании: "Курила, курю и буду курить"
Office Life получил комментарий Ксении (имя изменено - прим. Office Life), одной из немногих курильщиц в компании, сохранившей за собой это право из принципа: "Я курила, курю и буду курить. Не моему работодателю решать за меня, что мне лучше, а что мне для здоровья хуже. Я взрослый человек, и мне не нужна такая своеобразная забота начальства.
Тем более, я считаю, что это не забота, а шантаж. Я не поддамся на такие провокации никогда. Мне несложно поработать до 17-00, зато я чувствую себя свободным человеком, а не офисным рабом, подвластным капризам компании, в которой он работает".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
- 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
- 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024