Лилия
Я за рулем с 1979 г., начал ездить в армии, в Йемене, и сразу на Тойоте 4 WeelDrive, а своя машина впервые появилась в 1982 году (тогда по карточкам ветеранам Войны очередь была, отцу карточку дали, он мне отдал).
Борис Щербаков, генеральный директор Oracle СНГ, вице-президент Oracle:
Я за рулем с 1979 г., начал ездить в армии, в Йемене, и сразу на Тойоте 4 WeelDrive, а своя машина впервые появилась в 1982 году (тогда по карточкам ветеранам Войны очередь была, отцу карточку дали, он мне отдал).
Выбора не было особо - цена/качество - что есть, то и берешь. ВАЗ 2101 б яркого оранжевого цвета - зато повышалась безопасность на дороге, т.к. очень заметна.
В первый же день, вернее ночь, у меня из нее украли все, что было в багажнике: запаску, инструменты, насос и пр. Причем заткнули багажник, чтобы не открывался, листочком, вырванным из табельной записной книжки милиционера.:-) Вот и я думаю, кто бы это мог быть, я даже к следователю ходил. Говорю, вы хоть по номерам-то этой книжки проверьте, там же все страницы со спецномерами, идентификация! Не удалось раскрыть. Мистика. Инструменты жалко, в «Березке» покупал, за валюту. Машина смешная, конечно, была. Но машина все равно в то время была вещью статусной, давала невиданную свободу ощущений, по крайней мере, с метро не сравнимую.:-) В отпуск можно было на ней ехать. И я ездил. В Калининград. Свобода!
Сейчас у меня черный Линкольн Навигатор. Это уже второй по счету этой марки, и ни на что я его не променяю, "американцы" меня устраивают на 100%. Вообще высокую полноприводную машину трудно на что-то променять, если привык.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ ПРО ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Я за рулем с 1979 г., начал ездить в армии, в Йемене, и сразу на Тойоте 4 WeelDrive, а своя машина впервые появилась в 1982 году (тогда по карточкам ветеранам Войны очередь была, отцу карточку дали, он мне отдал).
Выбора не было особо - цена/качество - что есть, то и берешь. ВАЗ 2101 б яркого оранжевого цвета - зато повышалась безопасность на дороге, т.к. очень заметна.
В первый же день, вернее ночь, у меня из нее украли все, что было в багажнике: запаску, инструменты, насос и пр. Причем заткнули багажник, чтобы не открывался, листочком, вырванным из табельной записной книжки милиционера.:-) Вот и я думаю, кто бы это мог быть, я даже к следователю ходил. Говорю, вы хоть по номерам-то этой книжки проверьте, там же все страницы со спецномерами, идентификация! Не удалось раскрыть. Мистика. Инструменты жалко, в «Березке» покупал, за валюту. Машина смешная, конечно, была. Но машина все равно в то время была вещью статусной, давала невиданную свободу ощущений, по крайней мере, с метро не сравнимую.:-) В отпуск можно было на ней ехать. И я ездил. В Калининград. Свобода!
Сейчас у меня черный Линкольн Навигатор. Это уже второй по счету этой марки, и ни на что я его не променяю, "американцы" меня устраивают на 100%. Вообще высокую полноприводную машину трудно на что-то променять, если привык.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ ПРО ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
- 2 Стоит ли вводить норматив на облако? Что российские топ-менеджеры думают об облачных технологиях
- 3 Ориентируйтесь на клиента – и доходы вырастут в несколько раз
- 4 Цифровая революция просто заставляет вас сливать бюджет
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024