Анна Сафронова
Eurobrand представил ежегодный рейтинг стоимости брендов
Самый дорогой бренд в мире – Apple. Компания Eurobrand оценила его стоимость в €100 млрд. За год он подорожал на 40%. Это самый большой рост стоимости среди брендов, вошедших в ТОП-10 рейтинга.
Акции Apple взлетели выше, чем когда-либо, благодаря запуску нового iPhone 5. Впервые в истории компании ее ценные бумаги пробили отметку в 700 долларов на электронных торгах NASDAQ. Таким образом, рыночная капитализация электронного гиганта составила $660 млрд.
По данным Eurobrand, независимой европейской компании, специализирующейся на торговых марках, ценность бренда Apple также показывает феноменальный рост.
В ежегодном рейтинге самых дорогих брендов корпорация заняла 1 место. Eurobrand оценил стоимость торговой марки Apple в 100,239 млрд евро. За год бренд компании подорожал на 44%, показав рекордный рост стоимости в сравнении с другими участниками рейтинга. В 2011 году бренд стоил 66,658 евро.
Номер два в рейтинге - бренд Coca-Cola, который оценивается в 59,978 млрд евро. Бренд основного конкурента корпорации - PepsiCo - стоит 41,569 млрд евро и не вошел в ТОП-10 брендов по версии Eurobrand.
Гигантская стоимость бренда Apple оставляет конкурентов - Microsoft (3 место) и Google (5 место) далеко позади. Фактически, он стоит столько, сколько бренды обеих компаний вместе взятые (Microsoft - 53,973 млрд евро, Google -50,603 млрд евро).
Хорошая новость для этих двух компаний заключается в том, что бренды обеих продемонстрировали 5-процентный рост стоимости по сравнению с прошлым годом. Плохая новость в том, что IBM сделала почти 14-процентный скачок в этом году, вытеснив Google с четвертого места.
И явный проигравший - бренд HP, который подешевел на 28,3%, по данным Eurobrand, и вылетел из ТОП-10.
Производитель табака Philip Morris International с десятого места в рейтинге поднялся на шестое со стоимостью 48,309 млрд евро. Следом за ней расположилась Procter & Gamble, с брендом стоимостью 47,1 млрд евро.
Бренд McDonald's, стоимостью 45,8 млрд евро, потерял две строчки. Девятую и десятую позиции достались Johnson & Johnson (44,7 млрд евро) и сотовому оператору AT&T (44,5 млрд евро).
Кстати, интересно, что все попавшие в рейтинг бренды принадлежат компаниям, базирующимся в США.
Акции Apple взлетели выше, чем когда-либо, благодаря запуску нового iPhone 5. Впервые в истории компании ее ценные бумаги пробили отметку в 700 долларов на электронных торгах NASDAQ. Таким образом, рыночная капитализация электронного гиганта составила $660 млрд.
По данным Eurobrand, независимой европейской компании, специализирующейся на торговых марках, ценность бренда Apple также показывает феноменальный рост.
В ежегодном рейтинге самых дорогих брендов корпорация заняла 1 место. Eurobrand оценил стоимость торговой марки Apple в 100,239 млрд евро. За год бренд компании подорожал на 44%, показав рекордный рост стоимости в сравнении с другими участниками рейтинга. В 2011 году бренд стоил 66,658 евро.
Номер два в рейтинге - бренд Coca-Cola, который оценивается в 59,978 млрд евро. Бренд основного конкурента корпорации - PepsiCo - стоит 41,569 млрд евро и не вошел в ТОП-10 брендов по версии Eurobrand.
Гигантская стоимость бренда Apple оставляет конкурентов - Microsoft (3 место) и Google (5 место) далеко позади. Фактически, он стоит столько, сколько бренды обеих компаний вместе взятые (Microsoft - 53,973 млрд евро, Google -50,603 млрд евро).
Хорошая новость для этих двух компаний заключается в том, что бренды обеих продемонстрировали 5-процентный рост стоимости по сравнению с прошлым годом. Плохая новость в том, что IBM сделала почти 14-процентный скачок в этом году, вытеснив Google с четвертого места.
И явный проигравший - бренд HP, который подешевел на 28,3%, по данным Eurobrand, и вылетел из ТОП-10.
Производитель табака Philip Morris International с десятого места в рейтинге поднялся на шестое со стоимостью 48,309 млрд евро. Следом за ней расположилась Procter & Gamble, с брендом стоимостью 47,1 млрд евро.
Бренд McDonald's, стоимостью 45,8 млрд евро, потерял две строчки. Девятую и десятую позиции достались Johnson & Johnson (44,7 млрд евро) и сотовому оператору AT&T (44,5 млрд евро).
Кстати, интересно, что все попавшие в рейтинг бренды принадлежат компаниям, базирующимся в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024