Ведущая компании по производству продуктов питания (Москва)
Описание позиции
Ведущая компании по производству продуктов питания рассмотрит кандидатов на вакансию Бренд менеджера. Обязанности предполагают:
- Участие в разработке и воплощении в жизнь стратегии марки;
- Проведение анализа маркетинговых исследований, внутренних и внешних данных;
- Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций и программ (ТВ, пресса, ООН, интернет, промо-активации и т.д.), постановка целей, организация проведения и анализ эффективности;
- Участие в подготовке ежегодного бизнес-плана и плана на 5 лет;
- Совместно со смежными функциями разработка PR программ (внешних и внутренних), промо-акций, ТМ-программ (в части бренд коммуникации), медиа-плана;
- Разработка стратегии по инновациям, поиск идей, их оценка, выведение на рынок новых продуктов;
- Постоянный поиск возможностей для роста марки и компании;
- Планирование и контроль бюджета.
Требования к кандидату
Идеальный кандидат должен соответствовать следующему профилю:
- Опыт работы в крупной международной FMCG компании в должности бренд-менеджера от 2-х лет
- Опыт работы в маркетинге от 4-х лет
- Высокий уровень владения английским языком
- Лидерские качества, аналитические навыки, отличные коммуникативные навыки и навыки эффективной презентации
- Активная жизненная позиция
Специализации
- Маркетинг и PR
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии июня в стартапах
- 2 Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии мая в стартапах
- 3 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в стартапах
- 4 Самые интересные и высокооплачиваемые вакансии марта в стартапах
- 5 Топ-13 высокооплачиваемых вакансий начала 2022 года в стартапах
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022