Архив rb.ru

Бренд петербургского "Зенита" стал одним из самых дорогих футбольных брендов мира

Архив rb.ru

Brand Finance оценивает стоимость его торговой марки в $56 млн

Бренд петербургского "Зенита" стал одним из самых дорогих футбольных брендов мира
Петербургский "Зенит" единственный из всех восточноевропейских футбольных клубов попал в рейтинг 50 самых дорогих футбольных брендов. Самым ценным футбольным брендом мира уже второй год подряд становится Manchester United, его эксперты Brand Finance оценивают в $853 млн (плюс 30% к 2011 году).

В этом году Brand Finance оценивала бренды 50 футбольных клубов, годом ранее рейтинг состоял всего из 30 клубов. Благодаря этому расширению в списке впервые оказался российский клуб: петербургский "Зенит" расположился на 41-м месте рейтинга, его бренд оценен в $56 млн.

Даже с учетом проигрыша в финале Лиги чемпионов, мюнхенская Bayern показала самый высокий рост стоимости бренда - с $293 млн до $786 млн, таким образом, она сместила со второй строчки мадридский Real. Главным преимуществом Bayern стало то, что он сосредоточился на местном рынке - эта стратегия обеспечила ему самый высокий рост доходов из всех клубов, отмечают эксперты Brand Finance.

"Из исследования видно, что даже футбол не защищен от кризиса в еврозоне", - прокомментировал результаты гендиректор Brand Finance Дэвид Хайд. Стоимость бренда Real ($600 млн против $643 млн в 2011 году), как и Barcelona ($580 млн против $629 млн), уменьшилась из-за проблем в экономике Испании, что сразу же отразилось на доходах клуба.

Источник: газета "Ведомости"



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
  2. 2 Почему виниры провоцируют эффект зловещей долины
  3. 3 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
  4. 4 «Человеку нужен человек»: как общаться с аудиторией в 2024 году, чтобы быть в тренде
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе