Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Бренд Pussy Riot оценили в $1 млн

Архив rb.ru
Сергей

Сергей

Продюсерский центр SEVER Production готов сделать из скандальной группы мировых суперзвезд

Бренд Pussy Riot оценили в $1 млн
В считанные месяцы Pussy Riot из никому неизвестной феминистской панк-группы превратились во всемирно знаменитый коллектив. Не из-за своего творчества, конечно, но в качестве символа борьбы за гражданские свободы. Тем не менее, есть люди которые проявляют серьезный интерес и к их музыкальному потенциалу. Продюсерский центр SEVER Production готов превратить провокационную группировку в настоящих звезд шоу-бизнеса.

Можно было предполагать, что вопрос коммерциализации огромного ажиотажа вокруг Pussy Riot рано или поздно возникнет. Недаром легендарная Бьорк предлагает им совместные выступления, а Peaches посвящает клип. Несколько музыкальных коллективов уже записали собственные каверы на панк-молебен "Богородица, Путина прогони".

И это случилось аккурат накануне вынесения вердикта по их делу. Музыкальный продюсерский центр SEVER Production, сотрудничающий с такими исполнителями как Сергей Лазарев, Влад Топалов, Виктория Дайнеко и Тимати, вызвался превратить контркультурную феминистскую группу в звезд мирового уровня.

"Мы готовы взяться за продюсирование Pussy Riot как международного музыкального бренда. Сейчас Pussy Riot - это непроработанная, довольно сырая, но заводная панк-музыка. Скандальная известность и слава сами по себе не гарантируют, что их записи будут покупаться. Поэтому здесь еще нужно много над чем поработать профессионалам. В наших силах сделать из Pussy Riot самую известную российскую музыкальную группу на Западе со времен TaTu, которая будет собирать стадионы по всему миру", – заявил соучредитель SEVER Production Константин Черепков.

По оценкам лейбла, бренд Pussy Riot уже сейчас стоит минимум $1 млн. Однако при правильном подходе его стоимость может возрасти в десятки раз.

"Наше государство сделало все, чтобы раскрутить этот бренд. И теперь концертный тур Pussy Riot, да любое событие с их участием, будет иметь большой резонанс. Как мировой бренд они уже состоялись, и любая сопутствующая продукция – футболки, продажа кепок, кружек, балаклавок с их символикой – это все будет стопроцентно востребовано аудиторией",  - рассказала RB.ru генеральный продюсер  SEVER Production Ирина Морозова.

Однако возникает вопрос, насколько это нужно самой скандальной группировке, учитывая контркультурную направленность ее деятельности.

"Мы с ними не связывались – это сейчас невозможно сделать, поскольку они находятся в заключении. Поскольку бренд Pussy Riot ассоциируется именно с Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной, то без них проект не будет настолько сильным и успешным, как мог бы, – пояснила Ирина Морозова. – Но в принципе, любая андеграундная культура рано или поздно желает быть востребованной".

Получается, что предложение продюсерского центра – не более чем оферта, которую девушки вольны принимать или нет. И озвучена она в не самый удачный момент, поскольку решение все-таки будет принимать суд.

"Не очень верится в оправдательное решение, но хочется верить, что приговор будет не слишком жестким. Что им не присудят три года тюрьмы",– отметила в беседе с корреспондентом RB.ru Ирина Морозова. Что ж, будем надеяться, благо, осталось недолго. Напомним, оглашение приговора по делу Pussy Riot назначено на завтра, на три часа пополудни.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  5. 5 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится