Brilliance BS6 нельзя продавать в Европе

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Краш-тест китайской Brilliance BS6 показал катастрофический результат

Немецкий журнал AutoBild совместно автоклубом ADAC провели краш-тест китайского седана Brilliance BS6, который начали недавно продавать в Германии. Результат оказался не менее впечатляющим, чем у российских экспертов журнала "Авторевю", которые провели по той же методике краш-тест Chery Amulet, который только в прошлом году купилиболее 10тыс. россиян.

В России седан класса люкс Brilliance BS6 пока не продается. С этой моделью китайская компания Brilliance начала в этом году экспансию на европейские рынки. Первые продажи начались в Германии с середины апреля, пишет немецкая газета Handelsblatt. Однако, вслед за Германией продажи должны начаться в Нидерландах, Франции, Бельгии, Люксембурге, Греции и Испании. Уже в 2010 году китайская компания Brilliance намерена продавать в Европе по 60 тыс. машин в год, из них 12 тыс. должны приходиться на Германию. Впрочем, Brilliance готова идти еще дальше - покорять крупнейший в мире американский рынок.

Интересно, что Brilliance - это фактически второй китайский производитель, который не постеснялся выйти на европейский рынок. Первый опыт китайской Jiangling, которая начала продажи в ФРГ внедорожника Landwind оказался плачевным. Проведенный ADAC краш-тест этих внедорожников сильно подмочил репутацию марки. Краш-тест показал, что при любом столкновении Landwind полностью разрушается, что не могло не сказаться на продажах и дальнейшем продвижении автомобиле этой марки.

В свете проведенного авторитетным автоклубом ADAC совместно с не менее авторитетным немецким журналом AutoBild краш-теста седана класса люкс Brilliance, перспективы продаж этого автомобиля в Европе также вызывают сомнения.

Как пишет журнал AutoBild, результаты краш-теста седана Brilliance BS6 показал катастрофический результат. Такие автомобили просто нельзя продавать в Европе, делают вывод немецкие эксперты. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что открыть было невозможно. А по всем законам безопасности, очень важно, чтобы врачи на месте аварии смогли достать человека из машины. Деформация "капсулы" салона тоже оказалась весьма впечатляющей (см. видеодопматериал).

В итоге, Brilliance BS6 получил только 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти возможных при краш-тесте по строгим правилам EuroNCAP.
Более подробное описание краш-теста немцы обещают опубликовать позже. Однако, уже и так понятно, что его результаты будут не лучше результатов краш-теста другого китайского автомобиля, проведенного уже в России.

Недавно краш-тест китайского Chery Amulet
по методике EuroNCAP провел российский журнал "Авторевю": смещенный фронтальный удар с 40%-м перекрытием о деформирующий барьер на скорости 64 км/ч. Результат ошеломил российских экспертов: "Многое мы повидали на наших краш-тестах - и смятую ижевскую "Оду", и "Оку", и вазовскую "классику"... Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!" (подробнее см. допматериал).

Этот самый успешный китайский производитель в России, который с каждым годом увеличевает объемы продаж в десятки раз, показывает самые страшные и низкие результаты краш-теста. Так, только протестированных недавно журналом "Авторевю" Chery Amulet в России было продано 8174 автомобиля за пять месяцев этого года. Всего Chery реализовала в этом году более 15 тыс. своих машин.

Российские потребители с предубеждением относятся к любым товарам, произведенным в Поднебесной. Такое же отношение переносится и на автомобили китайского производства. Однако, как всегда, находятся потребители, для которых цена важнее всего. И китайские автомобили под неизвестными брендами продаются в России не менее активно, чем традиционные Ford, Renault, General Motors. Тем более, что китайские автомобили по большей части реально конкурируют не с европейскими и американскими марками, а с российскими Lada, которые практически потеряли свое главное преимущество - низкую цену. Да и уровень качества автомобилей Lada не выше, чем у китайских машин.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase