Британская коммунальная служба оштрафована на $40 млн за плохое обслуживание клиентов

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Британская коммунальная компания Southern Water приговорена к штрафу в 20,3 млн фунтов стерлингов (40 млн долларов) за плохое обслуживание клиентов и предоставление неверной отчетности британским регулирующим органам.

Southern Water отвечает за канализационные системы и водоснабжение 2 млн частных домов на юге Англии.

В течение двух лет регулирующее управление расследовало появившиеся у него подозрения в отношении деятельности Southern Water, сознательно допускавшей, как выяснилось, неточности в своих отчетных документах и взимавшей "по максимуму" плату со своих клиентов за услуги.

"Мы ожидаем от компаний полного выполнения своих обязательств, и этот штраф станет четким посланием о том, что уклонение от этих обязательств вовсе не является более легким или менее затратным выбором", - заявила исполнительный директор регулирующей компании Реджина Финн.

Southern Water признала свою вину и согласилась выплатить не только штраф, но и компенсацию своим клиентам за неоправданно завышенные расценки своих услуг, передает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Techstars Startup Weekend St. Petersburg
17 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase