Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Британская WPP Group стала владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании.

Британская WPP Group стала владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy


Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн. WPP скупает доли российских партнеров, чтобы увеличить свои финансовые показатели: пока в России группа зарабатывает меньше, чем в Индии, где объем рекламного рынка почти вдвое меньше российского.

Директор группы Ogilvy Russia (создана на базе агентства и включает в себя еще BTL-компании Ogilvy Action и Ogilvy One) Джо Натт подтвердил, что сейчас WPP является единственным собственником группы. С господином Шутовым, находящимся сейчас за пределами России, связаться не удалось. Один из сотрудников агентства уточнил, что "Леонид вышел из бизнеса еще в первом полугодии 2007 года".

Сейчас WPP на паритетных началах с группой "Видео Интернешнл" владеет российскими офисами сетей JWT, Mediaedge:cia и Maxus. По лицензиям принадлежащих британской группе исследовательских сетей Research International и Millward Brown в России работают исследовательские компании КОМКОН и ARMI-Marketing, лицензиатом WPP также является группа SPN, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  2. 2 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе