Британская WPP Group стала владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании.

Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн. WPP скупает доли российских партнеров, чтобы увеличить свои финансовые показатели: пока в России группа зарабатывает меньше, чем в Индии, где объем рекламного рынка почти вдвое меньше российского.

Директор группы Ogilvy Russia (создана на базе агентства и включает в себя еще BTL-компании Ogilvy Action и Ogilvy One) Джо Натт подтвердил, что сейчас WPP является единственным собственником группы. С господином Шутовым, находящимся сейчас за пределами России, связаться не удалось. Один из сотрудников агентства уточнил, что "Леонид вышел из бизнеса еще в первом полугодии 2007 года".

Сейчас WPP на паритетных началах с группой "Видео Интернешнл" владеет российскими офисами сетей JWT, Mediaedge:cia и Maxus. По лицензиям принадлежащих британской группе исследовательских сетей Research International и Millward Brown в России работают исследовательские компании КОМКОН и ARMI-Marketing, лицензиатом WPP также является группа SPN, пишет "Коммерсантъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase