Британские товары "сделай сам" идут в Россию

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Сеть Castorama расширяет присутствие на российском рынке

На рынке товаров для дома и дачи «сделай сам» планируется прибавление. Британская группа компаний Kingfisher, развивающая сеть магазинов Castorama, заявила о намерении открыть 50 магазинов вРоссии до 2010 года. Объем инвестиций составит $500 млн.

У Castorama уже есть 4 магазина в России. Первый гипермаркет «сделай сам» открылся в Москве в июне этого года. В большинстве городов Castorama развивает свои магазины совместно с продуктовыми сетями. Например, в Москве - с сетью Real, в Санкт-Петербурге - с "Лентой" и "О´кей".

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Розничная сеть Группы Кingfisher включает свыше 650 магазинов в 11 странах. Ассортимент Castorama насчитывает около 35 000 наименований товаров для дома, дачи, сада, включая базовые строительные и декоративно-отделочные материалы, освещение и электротовары, напольные покрытия и плитку, отопительное оборудование, сантехнику и водоснабжение, кухни, инструменты, скобяные и столярные изделия.

«Население России любит товары формата «сделай сам», у россиян масса проектов по переделке своих домов и квартир», - говорит Олег Писклов, управляющий директор Castorama в России, - «Мы хотим открыть до 15 магазинов в Москве, 5 - в Санкт-Петербурге и по паре крупноформатных центров в каждом региональном городе».

В 2004 году, когда Kingfisher только заявил о своих планах развивать на рынке сеть Castorama, основными своими конкурентами компания полагала открытые рынки строительных материалов. На них, по оценкам экспертов, приходилось тогда больше половины продаж товаров для дома. Сегодня торговля товарами «сделай сам» становится все более цивилизованной. На российском рынке уже присутствуют крупные зарубежные игроки, предлагающие товары для дома и интерьера, такие как OBI и Leroy Merlin. Компании пришли на рынок раньше и успели завоевать себе место под солнцем. OBI владеет 11 магазинами в России, 3 из которых расположены в Москве. Но рынок еще далек от насыщения.

Бум на рынке строительства и недвижимости подогрел интерес россиян к товарам для дома и интерьера. Растущие доходы населения России позволяют жителям страны наконец-то заняться обновлением своих полуразрушенных квартир времен СССР, полагает Financial Times. В прошлом году было построено свыше 50 млн. м. кв. жилой недвижимости, что эквивалентно 700000 типовых квартир. Объем отечественного рынка товаров для интерьера Kingfisher оценивает в $20 млрд. «Мне кажется, мы выбрали удачный момент для выхода на рынок», - заявляет Джордж Адамс, управляющий директор европейского подразделения компании.

По материалам Financial Times



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase