Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Британский производитель презервативов заработал на россиянах

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

76% продаж компании пришлись именно на нашу страну

Британский производитель презервативов заработал на россиянах
Благодаря россиянам, выручка британского производителя презервативов SSL увеличилась почти на 20%. Кроме того, компания стала крупнейшим поставщиком презервативов в Россию и на Украину, за счет приобретения компаний BBLV и Gainbridge. SSL заинтересована в российском рынке, так как доля продаж компании в России составляет 76%.

Британский производитель презервативов SSL International, владелец брендов Durex и Contex, получил по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2010 г., выручку в 803 млн фунтов стерлингов, что на 25% больше, чем в прошлом году, и прибыль в 115 млн фунтов стерлингов, что на 51% больше соответствующего показателя прошлого года, пишут "Ведомости".

Как сообщал RB.ru, рост обеспечен приобретенными в прошлом году компаниями BBLV и Gainbridge. За BBLV SSL заплатила в общей сложности 200 млн фунтов стерлингов, говорится в отчетности компании. А покупка "Медком-Украины" обошлась SSL осенью 2009 г. примерно в 17 млн фунтов. Без учета достижений этих компаний, заработавших в прошлом году 123 млн фунтов, выручка SSL выросла бы всего на 6%.

Приобретенные компании являлись соучредителями российской "Медком-МП" и украинской "Медком-Украина" - крупнейших в своих странах дистрибуторов презервативов.

"Медком-М" (так компания называлась до 2009 г.) в конце 1990-х основали выпускники МИФИ Константин Кирсенко, Сергей Коняев и Константин Высоких. К 2007 г. оборот компании, по данным ее отчетности по РСБУ, составил 3,35 млрд руб., чистая прибыль - 228,7 млн руб.

Сейчас "Медком-МП" в год продает в России 300-350 млн презервативов (марки Contex, Durex, "Гусарские", Silk и др.), рассказал "Ведомостям" гендиректор компании Константин Кирсенко. Общий объем этого рынка его участники, опрошенные "Ведомостями", оценивают в 400-450 млн штук в год. "Медком-МП" является владельцем самой популярной в России марки презервативов - Contex (в год их продается здесь, по данным компании, около 180 млн штук). Durex в России продается около 30 млн штук. По данным DSM Group, эта марка занимает второе место по доле рынка.

Российский рынок интересен SSL как один из самых крупных в Европе, а на этот регион у компании приходится, согласно отчетности, 76% продаж. Кроме того, у SSL здесь исключительно сильные позиции, говорил ранее исполнительный директор британского производителя Гарри Уотс.

За 2009 г. объем российского рынка презервативов в натуральном выражении немного снизился, что объясняется трудностями ритейлеров и аптечных сетей, сказал Кирсенко. По прогнозу "Медком-МП" в этом году продажи этого средства предохранения останутся на уровне 2009 г.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  2. 2 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  3. 3 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  4. 4 7 подводных камней раскрученного личного бренда
  5. 5 8 ошибок операторов сервиса поддержки, которые раздражают клиентов