Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Британцы ежегодно тратят на ненужные подарки к Рождеству более $4,6 млрд

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Британцы ежегодно тратят около 2,3 миллиарда фунтов стерлингов ($4,6 млрд) на ненужные подарки к Рождеству, треть из которых неизменно продается после праздников через интернет-магазины.

Британцы ежегодно тратят на ненужные подарки к Рождеству более $4,6 млрд

Таковы данные исследований международной благотворительной организацией "World Vision".

Как показали исследования, почти три четверти из 1,4 тысячи опрошенных каждый год "выкидывают" на ненужные подарки не менее 50 фунтов стерлингов ($100). Около 60% респондентов при этом отметили, что предпочли бы потратить эти деньги на себя, нежели пожертвовать их на благотворительность.

Как правило, 39% всех преподнесенных на Рождество подарков пылятся на чердаках и в кладовках британцев, а около 28% перепродается по окончании празднеств через Интернет.

Самым нелепым, по мнению экспертов, является тот факт, что почти четверть опрошенных жителей Великобритании так и не смогли вспомнить, какие подарки они покупали на Рождество в прошлом году. При этом, половина мужчин и почти 43% женщин, участвовавших в опросе, затруднились ответить, что они сами получили тогда в подарок.

Исследования "World Vision" были приурочены к выпуску организацией каталога рождественских подарков, прибыль от продажи которых должна пойти на поддержание беднейших слоев населения по всему миру. Среди предлагаемых товаров значатся москитная сетка стоимостью 5 фунтов стерлингов (около $10) и туалетный столик по цене 34 фунта стерлингов (около $68), сообщает Reuters.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
  2. 2 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  3. 3 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  4. 4 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  5. 5 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации