Рекламное агентство Isobar расширяется в России
Присоединиться Агентство интернет-рекламы Isobar, принадлежащее британской компании Aegis, в рамках расширения на развивающихся рынках приобрело российскую рекламную компанию AdWatch.
Приобретение расположенной в Москве компании AdWatch сделает Isobar одним из самых крупных агентств интернет-рекламы на недавно появившемся на бурно развивающемся российском рынке интернет-рекламы.
Четверть российской сетевой рекламы
Среди клиентов компании Microsoft, Canon и Sun Interbrew, подразделение консорциума InBev. Для этих компаний AdWatch осуществляет покупку интернет-СМИ, планирование, креативные услуги и интернет- PR.
Как пишет Financial Times, в сочетании с уже существующими операциями в рамках подразделения Carat Interactive Isobar теперь получит 23% российского рынка. При этом по прогнозам Carat, в 2009 году расходы на интернет рекламу в России составят $351 млн, что означает рост более чем на 40%.
Ключевой рынок
Генеральный директор Isobar Найджел Моррис говорит: "Россия в настоящий момент представляет собой очень динамично развивающийся рынок. В стратегическом плане Россия имеет ключевое значение для международных клиентов".
По словам Морриса, Isobar полтора года работал совместно с AdWatch в рамках обслуживания таких клиентов как Disney, а переговоры о слиянии начались уже три года назад. "Мы могли бы осуществить более простые сделки по приобретению, которые обеспечили бы нам присутствие на рынке, но мы хотели быть лидерами на рынке", - говорит он.
Моррис говорит, что в результате 30 приобретений, осуществленных в последние годы, после покупки компаний из них ушли только очень немногие люди.
Где еще растет Isobar
Isobar проводит активную экспансию на таких рынках как Бразилия, Румыния, Корея и Китай. За год ее штат удвоился и сейчас составляет 3150 человек.
Общая стоимость активов AdWatch 9,5 млн евро, число сотрудников - 76. Финансовые условия сделки не разглашались. В Росси сейчас 25 млн интернет-пользователей, и эта цифра растет на 25% в год. Большинство этих людей живут в крупных городах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
- 2 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 3 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 4 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
- 5 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024