Архив rb.ru

Британцы купили 23% российского рынка интернет-рекламы

Архив rb.ru

Рекламное агентство Isobar расширяется в России

Британцы купили 23% российского рынка интернет-рекламы
Присоединиться

  Агентство интернет-рекламы Isobar, принадлежащее британской компании Aegis, в рамках расширения на развивающихся рынках приобрело российскую рекламную компанию AdWatch.

Приобретение расположенной в Москве компании AdWatch сделает Isobar одним из самых крупных агентств интернет-рекламы на недавно появившемся на бурно развивающемся российском рынке интернет-рекламы.

Четверть российской сетевой рекламы

Среди клиентов компании Microsoft, Canon и Sun Interbrew, подразделение консорциума  InBev.  Для этих компаний AdWatch осуществляет покупку интернет-СМИ, планирование, креативные услуги и интернет- PR.

Как пишет Financial Times, в сочетании с уже существующими операциями в рамках подразделения Carat Interactive  Isobar теперь получит 23% российского рынка. При этом по прогнозам Carat, в 2009 году расходы на интернет рекламу в России составят  $351 млн, что означает рост более чем на 40%.

Ключевой рынок

Генеральный директор Isobar Найджел Моррис говорит: "Россия в настоящий момент представляет собой очень динамично развивающийся рынок. В стратегическом плане Россия имеет ключевое значение для международных клиентов".

По словам Морриса, Isobar полтора года работал совместно с AdWatch в рамках обслуживания таких клиентов как Disney,  а переговоры о слиянии начались уже три года назад. "Мы могли бы осуществить более простые сделки по приобретению, которые обеспечили бы нам присутствие на рынке, но мы хотели быть лидерами на рынке", - говорит он.

Моррис говорит, что в результате 30 приобретений, осуществленных в последние годы, после покупки компаний из них ушли только очень немногие люди.

Где еще растет Isobar

Isobar проводит активную экспансию на таких рынках как Бразилия, Румыния, Корея и Китай. За год ее штат удвоился и сейчас составляет 3150 человек.

Общая стоимость активов AdWatch 9,5 млн евро, число сотрудников - 76. Финансовые условия сделки не разглашались. В Росси сейчас 25 млн интернет-пользователей, и эта цифра растет на 25% в год. Большинство этих людей живут в крупных городах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
  2. 2 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  3. 3 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  4. 4 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
  5. 5 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году