Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

British Airways скрывает количество потерянного багажа

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Авиакомпания демонстрирует худшие показатели сервиса в Европе

British Airways скрывает количество потерянного багажа

Еще не успели утихнуть слухи вокруг колоссального штрафа, выплаченного British Airways, как авиакомпания снова оказалась в центре скандала. BA пытались скрыть от общественности количество утерянного ею багажа и массу задержанных рейсов, пишет в субботу лондонская Times.

По данным газеты, представители авиакомпании обратились в Ассоциацию Европейских авиалиний (АЕА) с просьбой не публиковать отчетность за апрель, май и июнь этого года. АЕА ежеквартально размещает на своем сайте материалы по результатам работы авиакомпаний - членов ассоциации. В частности, она публикует отчеты по количеству утерянного багажа и задержанных рейсов. Тот самый отчет, о котором British Airways хотели умолчать, содержит скандальные факты о качестве работы авиакомпании.

Средний по отрасли показатель утерянного багажа - одна сумка на каждые 63 пассажира. BA поставила своеобразный рекорд: за последние 3 месяца компания потеряла багаж каждого 36-го пассажира.

British Airways также была отмечена одним из самых высоких уровней задержки рейсов. Из-за нестыковок в расписании, в лондонском аэропорту Хитроу скопилось столько багажа пассажиров BA, что авиакомпании пришлось перевезти их на склад в Милане. Там вещи сортировали в течение нескольких дней. Стараниями BA, множество туристов остались без багажа на время своего отпуска, а некоторым пришлось ждать возврата вещей более месяца. Каждый третий рейс авиакомпании отправлялся позже назначенного времени.

Давайте не будем...

British Airways всеми силами старалась избежать огласки. На своем сайте авиакомпания публиковала отчеты, свидетельствующие о финансовом успехе работы и высоком уровне сервиса. Ситуация в Хитроу была названа «небольшим операционным затруднением».

Дальше - больше. Один из топ-менеджеров British Airways обратился в АЕА с просьбой уйти от стандартной практики и не сообщать прессе о публикации отчета. Он также предложил ассоциации разместить отчет в неприметном месте сайта, чтобы на него нельзя было случайно «наткнуться». И действительно - на главной странице сайта АЕА отсутствует сообщение о публикации ежеквартального отчета.

В АЕА не обрадовались такому предложению, однако не захотели портить отношения с влиятельным игроком рынка. Ассоциация уступила требованиям British Airways, отметив, что это первый случай, когда авиакомпания обращается с подобной просьбой. В британском Совете пассажиров воздушного транспорта инцидент назвали вопиющим и достойным порицания.

Официальные лица British Airways сначала отрицали факт переговоров с Ассоциацией относительно замалчивания квартальных цифр. Позже авиакомпания сообщила, что просьба не публиковать отчетность имела место. Однако причина, по словам представителя BA, была куда прозаичнее: многие члены ассоциации, такие как Virgin Atlantic и bmi не предоставили данных об утерянном багаже. Соответственно, отчет был не полным и не репрезентативным.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter