Bulgari стал новой жертвой рецессии

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Новой жертвой рецессии стал итальянский производитель ювелирных изделий Bulgari, завершивший первый квартал с чистым убытком впервые за десятилетие. Причиной ухудшения финансовых показателей стало сокращение продаж часов Assioma и ювелирных украшений Allegra.

Ювелирная компания, третья в мире по объему продаж, в январе-марте зафиксировала чистый убыток в размере 29,3 млн евро по сравнению с чистой прибылью на сумму 22,8 млн евро, полученной за аналогичный период прошлого года. Аналитики в среднем оценивали убыток в 7 млн евро. Выручка Bulgari в первом квартале упала на 23% - до 178,1 млн евро, также оказавшись хуже ожиданий в 212 млн евро.

Котировки акций компании снизились с начала торгов в среду на 5,3% - до 3,93 евро. С начала текущего года бумаги подешевели на 11% после падения на 54% в 2008 году, передает Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase