Юлия Судакова
Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King планирует расширить сеть в России более чем в два раза, доведя число заведений по итогам 2011 года до 30 штук, сообщила журналистам генеральный директор российского подразделения Burger King Яна Песоцкая в рамках форума института Адама Смита "Пищевая промышленность РФ - 2010".
На российский рынок Burger King вышел в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен "Шоколадница". В настоящее время сеть насчитывает 10 заведений и до конца года прирастет как минимум еще на три ресторана, прогнозирует Песоцкая.
По ее словам, Burger King нашел на российском рынке второго франчайзингового партнера, однако, что это за компания, Песоцкая пока говорить не стала.
Сеть Burger King насчитывает около 12 тысяч ресторанов в 75 странах мира, ее годовая выручка составляет 1,5 миллиарда долларов, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Еда» с помощью нейросети составила собственный ресторанный гид — Ultima Guide
- 2 Разработанные «Дрон Солюшнс» «Шершни» промаркируют айсберги
- 3 Кадровые новости OpenAI и Apple, регулирование ИИ, приток иностранных туристов в РФ: главное для бизнеса 9 декабря
- 4 Руководством «дочки» Danone занимаются бывшие топ-менеджеры компании — Financial Times
- 5 Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств в список саморегулируемых организаций
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023