Архив rb.ru

Business-casual по-русски

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Продавцы сувениров примерят сарафан и косоворотку

Business-casual по-русски
Присоединиться

Торговцы русскими сувенирами должны и выглядеть соответственно - решила префектура ЦАО г. Москвы. Отныне все продавцы матрешек и ушанок, торгующие на ярмарках сувенирной продукции, будут одеты в русско-народные сарафаны и бодрые красные косоворотки.


Проведение ярмарок сувенирной продукции - часть программы развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы". Первая ярмарка прошла в 2004 году в Гостином дворе. Теперь ярмарки сувенирной продукции в центре Москвы будут проходить не реже двух раз в месяц.

 

Также продавцы должны будут уметь объясниться по-английски с иностранными туристами, рассказать им о главных московских достопримечательностях. Префект ЦАО Сергей Байдаков поручил провести бесплатный семинар для предпринимателей и продавцов, чтобы более подробно ознакомить их с историческими памятниками Золотого Кольца. Похоже, торговцы народной «сувениркой» в скором времени смогут переквалифицироваться в гидов-международников. 

Sarafan и Kosovorotka

Народный российский промысел дошел и до Запада

 

Sarafan: традиционное для России, длинное, бесформенное платье-джемпер (Википедия, англ.)

 

Kosovorotka: ее носили крестьяне и горожане вплоть до начала 20-го века, когда, после революции 1917-го года, ее заменили более западные одежды (Википедия, англ.)

Здесь, если очень хочется, можно купить настоящие hand-made kosovorotka и sarafan. Доставят прямо из Америки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter