Андрей
Спустя 10 дней в новой должности Борис Щербаков дал интервью RB.ru
Чуть более трех месяцев бывший глава Oracle СНГ выбирал себе новое место работы. Но с 10 сентября он занял главный пост в российском офисе компании Dell. О том, чем предстоит заниматься и какие перспективы у Dell в России появятся с его приходом, Борис Щербаков рассказал RB.ru.
Борис Щербаков закончил в 1977 году экономический факультет МГИМО. До 1990 года он работал в системе Министерства внешней торговли СССР. В конце 1991-го начал карьеру в коммерческих компаниях, став начальником отдела персональных компьютеров локального офиса HP. В 1997-98 годах работал вице-президентом по вычислительной и офисной технике, а позже вице-президентом по маркетингу в дистрибуторе "Партия". В 1998 - 1999 годах был старшим вице-президентом Merisel, откуда и перешел в Oracle. Теперь его новое место работы в компании Dell.
- Борис Иванович, почему Dell? Какие условия и задачи показались Вам самыми интересными и привлекательными? Другие предложения же, несомненно, поступали.
- Поступали, конечно, но Dell все-таки по масштабам задач и по размерам бизнеса был на корпус впереди других. Это компания первой линии, компания-лидер, что, безусловно, привлекает. Компания проходит через серьезные трансформации, фокус сегодня – на корпоративный сектор.
Спектр решений Dell, особенно после череды нескольких успешных поглощений, становится в совершенно новую позицию в сегменте предприятий, среднего и крупного бизнеса и госкомпаний. Мы наращиваем присутствие в сравнительно новом для нас сегменте сложных корпоративных решений. Моя экспертиза и весь мой опыт как раз в работе с этим сегментом, то есть с крупными корпоративными заказчиками, думаю, здесь пригодится. Как и опыт работы с партнерским каналом.
В части консьюмерского направления задача наращивания доли рынка не менее важна, у Dell огромные перспективы.
- Какие основные задачи Вам ставят на новом месте? Вам нужно достичь каких-то конкретных показателей?
- Задачи – существенное увеличение бизнеса, увеличение доли рынка, укрепление связей с крупными заказчиками и партнерами, общее развитие бренда. Dell делает ставку на российский рынок и инвестирует в него. Оценка всей работы будет производиться в призме поставленных задач. Да, нам, как и всем компаниям, необходимо увеличивать финансовые показатели, но задача стоит глубже. Нам нужно сделать бренд Dell в России таким же уважаемым и известным в нашей стране, как и у себя на родине.
- А что Вы видите основной проблемой Dell в России?
- Компания довольно поздно вышла по сравнению с конкурентами на российский рынок и соответственно позже начала выстраивать отношения с партнерами и заказчиками, что, конечно, немного замедлило процесс завоевания доли рынка. Но это дело наживное.
- Стоит ли кадровая проблема? Проблема лояльности? Как в компании планируется их решать, если есть такие проблемы?
- Кадровые проблемы стоят перед всеми компаниями в этой индустрии. Мы решаем проблемы, предлагая интересные качественные продукты с мировым именем, с которыми людям удобно работать. Мы быстрорастущая международная компания и условия труда сопоставимые и даже лучше, чем у конкурентов. Создаются все условия для развития, роста и самореализации любого сотрудника. Так что, звоните (смеется).
- Новая ли отрасль для Вас открывается в Dell?
- Новое это хорошо забытое старое. Не забывайте, что я стоял у истоков создания первого профессионально канала дистрибуции персональных компьютеров и периферии в России. IT-индустрия находится в процессе серьезных трансформаций, ситуация на рынке постоянно меняется и надо уметь быстро и эффективно реагировать.
Dell стоит в авангарде компаний, которые работают над этими трансформациями. Это всегда будет вызовом, тут для себя всегда найдешь много нового. Я вижу большой потенциал для Dell в России, великолепная команда, сильная поддержка из штаб квартиры и все условия для того, чтобы Dell оставался на лидерских позициях. Поэтому я сегодня здесь.
- Спасибо Вам огромное за уделенное время и успехов на новом месте.
- Спасибо и Вам. Обращайтесь!
Борис Щербаков закончил в 1977 году экономический факультет МГИМО. До 1990 года он работал в системе Министерства внешней торговли СССР. В конце 1991-го начал карьеру в коммерческих компаниях, став начальником отдела персональных компьютеров локального офиса HP. В 1997-98 годах работал вице-президентом по вычислительной и офисной технике, а позже вице-президентом по маркетингу в дистрибуторе "Партия". В 1998 - 1999 годах был старшим вице-президентом Merisel, откуда и перешел в Oracle. Теперь его новое место работы в компании Dell.
- Борис Иванович, почему Dell? Какие условия и задачи показались Вам самыми интересными и привлекательными? Другие предложения же, несомненно, поступали.
- Поступали, конечно, но Dell все-таки по масштабам задач и по размерам бизнеса был на корпус впереди других. Это компания первой линии, компания-лидер, что, безусловно, привлекает. Компания проходит через серьезные трансформации, фокус сегодня – на корпоративный сектор.
Спектр решений Dell, особенно после череды нескольких успешных поглощений, становится в совершенно новую позицию в сегменте предприятий, среднего и крупного бизнеса и госкомпаний. Мы наращиваем присутствие в сравнительно новом для нас сегменте сложных корпоративных решений. Моя экспертиза и весь мой опыт как раз в работе с этим сегментом, то есть с крупными корпоративными заказчиками, думаю, здесь пригодится. Как и опыт работы с партнерским каналом.
В части консьюмерского направления задача наращивания доли рынка не менее важна, у Dell огромные перспективы.
- Какие основные задачи Вам ставят на новом месте? Вам нужно достичь каких-то конкретных показателей?
- Задачи – существенное увеличение бизнеса, увеличение доли рынка, укрепление связей с крупными заказчиками и партнерами, общее развитие бренда. Dell делает ставку на российский рынок и инвестирует в него. Оценка всей работы будет производиться в призме поставленных задач. Да, нам, как и всем компаниям, необходимо увеличивать финансовые показатели, но задача стоит глубже. Нам нужно сделать бренд Dell в России таким же уважаемым и известным в нашей стране, как и у себя на родине.
- А что Вы видите основной проблемой Dell в России?
- Компания довольно поздно вышла по сравнению с конкурентами на российский рынок и соответственно позже начала выстраивать отношения с партнерами и заказчиками, что, конечно, немного замедлило процесс завоевания доли рынка. Но это дело наживное.
- Стоит ли кадровая проблема? Проблема лояльности? Как в компании планируется их решать, если есть такие проблемы?
- Кадровые проблемы стоят перед всеми компаниями в этой индустрии. Мы решаем проблемы, предлагая интересные качественные продукты с мировым именем, с которыми людям удобно работать. Мы быстрорастущая международная компания и условия труда сопоставимые и даже лучше, чем у конкурентов. Создаются все условия для развития, роста и самореализации любого сотрудника. Так что, звоните (смеется).
- Новая ли отрасль для Вас открывается в Dell?
- Новое это хорошо забытое старое. Не забывайте, что я стоял у истоков создания первого профессионально канала дистрибуции персональных компьютеров и периферии в России. IT-индустрия находится в процессе серьезных трансформаций, ситуация на рынке постоянно меняется и надо уметь быстро и эффективно реагировать.
Dell стоит в авангарде компаний, которые работают над этими трансформациями. Это всегда будет вызовом, тут для себя всегда найдешь много нового. Я вижу большой потенциал для Dell в России, великолепная команда, сильная поддержка из штаб квартиры и все условия для того, чтобы Dell оставался на лидерских позициях. Поэтому я сегодня здесь.
- Спасибо Вам огромное за уделенное время и успехов на новом месте.
- Спасибо и Вам. Обращайтесь!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
- 2 Сон в стиле Николы Теслы, ночные гаджеты и мелатонин в добавках: вопросы врачу-сомнологу
- 3 «Здесь больше денег, и поэтому сюда все хотят»: интервью с сооснователем YallaMarket
- 4 Фитнес-клубы зарабатывают, когда вы не пользуетесь абонементом? Все наоборот
- 5 «Я люблю красиво жить, но красиво жить бесконечно — куда интереснее»
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023
Популярное
Архив rb.ru