Когда ошибки происходят уже при первой встрече...
ПрисоединитьсяГлавное качество, которым должна обладать страховая компания, это, безусловно, надежность. Но как можно рассчитывать на надежность, если даже информации на сайте компании нельзя доверять.
Компания "Цюрих" когда-то называлась "Наста". Переименовавшись, она развесила, по-моему прошлым летом, по Москве рекламу с изображением автомобиля, искореженного упавшим с неба спутником, и слоганом: "А что если вы не все предусмотрели?"
Реклама, если честно, пугающая. В ситуации, в которую попал владелец этого автомобиля, уже не до страховой компании... Тем не менее, отправляюсь туда.
Чтобы всё предусмотреть...
...захожу сначала на сайт, выбираю в меню пункт "Автострахование" и далее программу "Подержанный автомобиль", читаю: "возможность застраховать легковой автомобиль в возрасте 6-10 лет, что, как правило, невозможно в других компаниях". Поистине бальзам на душу, ведь действительно мало где (если не сказать нигде) не страхуют автомобили старше 5-7 лет, а моей машинке уже как раз 7. Таким образом, под условия "Цюриха" я подхожу. Даже с запасом.
Незаметно и невнимательно
Иду в офис на "Чистых прудах" (Фурманный переулок, 9/12), подробная схема с сайта изрядно мне помогает его найти. Однако вывески над входом нет, обычная дверь. Пришлось бы мне обходить здание вокруг, не заметь я в окнах, ведущих в полуподвал, табличку с часами работы отделения и логотипом компании.
Все работники люди, прямо скажем, немолодые - мужчины и женщины лет за 40. Когда я захожу, внимания ноль. Посмотрели и дальше своими делами заниматься. Стою в дверях, через полминуты мужчина: "Что вы хотели?" "Про автостраховку узнать", отвечаю я. "Идите сюда". Иду и сажусь рядом.
Вы удивлены? А я-то как удивлена!
Каско и ОСАГО хочу узнать сколько стоит. И какие условия.
Сейчас посмотрим, мужчина открывает программу Excel.
Вы ведь страхуете не очень новые машины?
Да, страхуем.
Моей 7 лет, подойдет ведь? радостная, что нашла компанию, которая страхует машины «в возрасте».
Э, нет, 7 как раз уже не подходит. У нас с 2003 года только.
Как же так, расстраиваюсь я, но на сайте у вас написано, что одним из преимуществ вашей компании является возможность застраховать иномарки до 10 лет!
На сайте? Написано? Ну не знаю... удивлен мужчина. Женщина слева ему поддакивает.
А знают ли они вообще, что у них есть сайт?
Изменчивый мир ОСАГО
Ну ОСАГО хоть сколько стоить будет, посчитайте.
Менеджер вводит мои данные в калькулятор в Excel. Получается чуть больше 6 тысяч рублей (у меня опыт маленький и машина мощная J). Кстати, я узнала, что если раньше повышающий коэффициент становился чуть меньше при опыте больше 2-х лет, то теперь эта граница увеличена до 3-х. Значит, мне еще полтора года ждать чуть более дешевого ОСАГО.
Затем мужчина произносит что-то про скидку и с помощью какого-то листочка считает размер страховой премии вручную, т.е. на обычном калькуляторе.
6415,2 получается со скидкой.
А скидка за что?
За переход из другой компании, 10%.
Понятно, а почему в компьютере сумма на 300 рублей меньше?
Ну, сейчас же всё изменилось, расплывчато произносит страховой агент.
Мы немного говорим о том, что дает ОСАГО, мне рассказывают про добровольное страхование автогражданской ответственности, аргументируя его необходимость тем, что у некоторых машин один только бампер стоит 120 тысяч (как раз сумма покрытия по ОСАГО).
А каско в любой компании будет дорого вам стоить, резюмирует специалист агентства Чистые пруды. Весь расчет он записывает на свою визитку и отдает ее мне.
"Ошиблись, видимо"
Придя на работу после этого посещения, я позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить, в каких же всё-таки регионах можно застраховать иномарку в возрасте до 10 лет. Вот что мне ответили:
Мы страхуем иномарки в возрасте до 2002 года.
2002 год включительно?
Сейчас уточню... пауза. Нет, прошу прощения, до 2003 года.
То есть на сайте у вас, где я прочитала, что в возрасте до 10 лет машины страхуются, неправильно написано?
Да, ошиблись, видимо.
Оценки
Ожидание: 0
Компетентность: 90%. Жаль, что на сайте оказалась неактуальная информация. При чем видимо настолько неактуальная, что сотрудники даже удивились.
Концентрация: 9. Встретили меня не очень-то.
Атмосфера: 0. Менеджер был весьма мил и несколько раз пересчитывал мою страховку, хотя это и не помогло снизить ее стоимость.)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024