Архив rb.ru

Carlsberg на четверть сократил продажи пива

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Датский концерн Carlsberg, владеющий крупнейшей российской пивоваренной компанией "Балтика", в 1-м квартале 2010 г.

Carlsberg на четверть сократил продажи пива
сократил продажи пива в РФ на 1,5 млн гкл, при этом в целом продажи компании в Восточной Европе составили 7,3 млн гкл - на 27% меньше, чем год назад. Потери от снижения продаж в России компания оценивает в 300 млн датских крон (около $53 млн).

По оценкам датского производителя пива, в целом объем российского рынка упал в 1-м квартале текущего года на 12% по сравнению с 1-м кварталом 2009г из-за создания значительных складских запасов дистрибьюторами в конце прошлого года, накануне трехкратного повышения ставки пивного акциза.

По итогам квартала доля рынка компании в России снизилась до 39,1% с 40,9% в 1-м квартале 2009г. и с 39,3% в 4-м квартале 2009 года. Компания связывает это с ценовой политикой конкурентов и запуском новых марок пива и минеральной воды под брендом Life Spring в конце квартала.

Carlsberg ожидает в 2010 году сокращения российского пивного рынка не менее чем на 10% в результате негативного эффекта от повышения цен в результате роста акцизов. Выручка Carlsberg в регионе "Восточная Европа", к которому компания относит Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, по итогам 1-го квартала сократилась на 31%, составив 2,39 млрд датских крон ($423 млн), сообщает Финмаркет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов, как выбрать нишу для торговли на Wildberries и не потерять деньги
  2. 2 Продажи в период «повышенной готовности»: как не дать сотрудникам перегореть
  3. 3 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  4. 4 Чем e-commerce заменить зарубежные сервисы PIM для хранения данных о товарах
  5. 5 «Что за цифры с потолка»: почему цели по продажам в лучшем случае бесполезны, а в худшем — вредны