Carlsberg на четверть сократил продажи пива

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Датский концерн Carlsberg, владеющий крупнейшей российской пивоваренной компанией "Балтика", в 1-м квартале 2010 г. сократил продажи пива в РФ на 1,5 млн гкл, при этом в целом продажи компании в Восточной Европе составили 7,3 млн гкл - на 27% меньше, чем год назад. Потери от снижения продаж в России компания оценивает в 300 млн датских крон (около $53 млн).

По оценкам датского производителя пива, в целом объем российского рынка упал в 1-м квартале текущего года на 12% по сравнению с 1-м кварталом 2009г из-за создания значительных складских запасов дистрибьюторами в конце прошлого года, накануне трехкратного повышения ставки пивного акциза.

По итогам квартала доля рынка компании в России снизилась до 39,1% с 40,9% в 1-м квартале 2009г. и с 39,3% в 4-м квартале 2009 года. Компания связывает это с ценовой политикой конкурентов и запуском новых марок пива и минеральной воды под брендом Life Spring в конце квартала.

Carlsberg ожидает в 2010 году сокращения российского пивного рынка не менее чем на 10% в результате негативного эффекта от повышения цен в результате роста акцизов. Выручка Carlsberg в регионе "Восточная Европа", к которому компания относит Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, по итогам 1-го квартала сократилась на 31%, составив 2,39 млрд датских крон ($423 млн), сообщает Финмаркет.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase