Архив rb.ru

Carlsberg на четверть сократил продажи пива

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
Carlsberg на четверть сократил продажи пива

Датский концерн Carlsberg, владеющий крупнейшей российской пивоваренной компанией "Балтика", в 1-м квартале 2010 г. сократил продажи пива в РФ на 1,5 млн гкл, при этом в целом продажи компании в Восточной Европе составили 7,3 млн гкл - на 27% меньше, чем год назад. Потери от снижения продаж в России компания оценивает в 300 млн датских крон (около $53 млн).

По оценкам датского производителя пива, в целом объем российского рынка упал в 1-м квартале текущего года на 12% по сравнению с 1-м кварталом 2009г из-за создания значительных складских запасов дистрибьюторами в конце прошлого года, накануне трехкратного повышения ставки пивного акциза.

По итогам квартала доля рынка компании в России снизилась до 39,1% с 40,9% в 1-м квартале 2009г. и с 39,3% в 4-м квартале 2009 года. Компания связывает это с ценовой политикой конкурентов и запуском новых марок пива и минеральной воды под брендом Life Spring в конце квартала.

Carlsberg ожидает в 2010 году сокращения российского пивного рынка не менее чем на 10% в результате негативного эффекта от повышения цен в результате роста акцизов. Выручка Carlsberg в регионе "Восточная Европа", к которому компания относит Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, по итогам 1-го квартала сократилась на 31%, составив 2,39 млрд датских крон ($423 млн), сообщает Финмаркет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase