Юлия Судакова
Датский концерн Carlsberg, владеющий крупнейшей российской пивоваренной компанией "Балтика", в 1-м квартале 2010 г.
Присоединиться
сократил продажи пива в РФ на 1,5 млн гкл, при этом в целом продажи компании в Восточной Европе составили 7,3 млн гкл - на 27% меньше, чем год назад. Потери от снижения продаж в России компания оценивает в 300 млн датских крон (около $53 млн).
По оценкам датского производителя пива, в целом объем российского рынка упал в 1-м квартале текущего года на 12% по сравнению с 1-м кварталом 2009г из-за создания значительных складских запасов дистрибьюторами в конце прошлого года, накануне трехкратного повышения ставки пивного акциза.
По итогам квартала доля рынка компании в России снизилась до 39,1% с 40,9% в 1-м квартале 2009г. и с 39,3% в 4-м квартале 2009 года. Компания связывает это с ценовой политикой конкурентов и запуском новых марок пива и минеральной воды под брендом Life Spring в конце квартала.
Carlsberg ожидает в 2010 году сокращения российского пивного рынка не менее чем на 10% в результате негативного эффекта от повышения цен в результате роста акцизов. Выручка Carlsberg в регионе "Восточная Европа", к которому компания относит Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, по итогам 1-го квартала сократилась на 31%, составив 2,39 млрд датских крон ($423 млн), сообщает Финмаркет.
По оценкам датского производителя пива, в целом объем российского рынка упал в 1-м квартале текущего года на 12% по сравнению с 1-м кварталом 2009г из-за создания значительных складских запасов дистрибьюторами в конце прошлого года, накануне трехкратного повышения ставки пивного акциза.
По итогам квартала доля рынка компании в России снизилась до 39,1% с 40,9% в 1-м квартале 2009г. и с 39,3% в 4-м квартале 2009 года. Компания связывает это с ценовой политикой конкурентов и запуском новых марок пива и минеральной воды под брендом Life Spring в конце квартала.
Carlsberg ожидает в 2010 году сокращения российского пивного рынка не менее чем на 10% в результате негативного эффекта от повышения цен в результате роста акцизов. Выручка Carlsberg в регионе "Восточная Европа", к которому компания относит Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, по итогам 1-го квартала сократилась на 31%, составив 2,39 млрд датских крон ($423 млн), сообщает Финмаркет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 2 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
- 3 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 4 Дисконнект с маркетологами и работа с документами: что бесит ваших менеджеров по продажам
- 5 Способы, которые помогут сохранить трафик на сайт при замене иностранных товаров на российские
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги