Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

CEO Starbucks: "Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителя"

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Говард Шульц рассказал, как бизнесу идти в ногу со временем

CEO Starbucks: "Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителя"
CEO Starbucks Говард Шульц на днях заявил: "Мы – свидетели коренных изменений в поведении потребителя". Он считает, что технологические и социальные изменения в мире очень сильно повлияли на то, каким образом люди осуществляют покупки, поэтому офф-лайн торговле в самое ближайшее время предстоит принять серьезный вызов.

Генеральный директор Starbucks Говард Шульц, выступая на съезде Национальной ассоциации ритейла в Нью-Йорке, поделился инсайдерской информацией о будущем ритейла и дал советы о том, как оставить конкурентов позади.

Он говорил о будущем оффлайн-ритейла так, будто этот вопрос является безотлагательным.

"Никогда еще действительность не бросала столь серьезного вызова оффлайн-торговле, как сейчас", - заявил он.

"Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителей. И это изменения связаны с технологиями", - подчеркнул Шульц. 

Новые технологии изменили то, каким образом люди осуществляют покупки. Большинство компаний об этом знают, но не спешат действовать. По словам Шульца, сопротивляться этому – все равно, что бороться со временем.

"Любая компания, которая сохраняет статус-кво, буквально вступает в схватку со временем", - сказал он.

Но это не значит, что можно спешно завести группу в Facebook и думать, что теперь все будет прекрасно.

Чтобы идти в ногу со временем, компании должны увеличить объем инвестиций - вкладывать деньги как в технологии, так и в поиск и развитие талантов. Это - важная миссия, и она не должна откдадываться на потом. И компаниям сейчас как никогда важно принять это к сведению и действовать, тем более, что у них есть много других проблем, о которых стоит волноваться.
 
Например, существует проблема недостатка доверия к бизнесу, которая должна быть решена. 

"Мы, вероятно, никогда еще не сталкивались с таким низким уровнем доверия к компаниям, как сейчас. Но, в то же время, это дает фору тем компаниям, которые могут построить доверительные отношения с людьми. Эффективно используя социальные каналы, вы можете серьезно влиять на бизнес", - сказал Шульц.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подобрать себе CEO и не ошибиться?
  2. 2 8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
  3. 3 Как «Старбакс» в 40 раз превысил средний уровень платежей с мобильного
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше