Архив rb.ru

CEO: Все, что мне нужно знать, я узнал в McDonalds

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Работа в знаменитой сети ресторанов - лучший тренинг для топ-менеджера, уверен основатель компании Edible Arrangements

CEO: Все, что мне нужно знать, я узнал в McDonalds
Присоединиться
"Работа в McDonalds была лучшей из всех, что у меня когда-либо были", - заявляет Тарик Фарид, основатель и президент американской компании Edible Arrangements. В интервью CNBC он рассказал, почему.

"Я начал работать там, когда мне было 15  лет. McDonalds - это феноменальная концепция. Детям на кухне объясняют систему - что идет за чем... Я любил эту систему, мне нравилось "вариться" в этом, она действительно заставляет конкурировать", - говорит он.

Фарид, компания которого имеет 1100 франчайзинговых отделений в США и в 50-ти других странах, применил полученные знания об обучении сотрудников и обслуживании клиентов и основал цветочный бизнес в возрасте 17 лет. В процессе поиска новых концепций и способов заполучить больше клиентов, он придумал съедобные цветы, вылепленные из фруктов.

"Я понимал, что людей надо удивить", - говорит он. В итоге, его концепции потребовалось какое-то время на то, чтобы завоевать популярность, и в 1999 его компания Edible Arrangements, открывшая офис в Ист-Хейвене (Коннектикут), начала продавать франшизы.

И те знания, которые он получил когда-то давно в McDonalds, являются основой успеха Edible Arrangements, и помогают препятствовать тому, чтобы люди выдавали его идею за свои собственные. "Продукт - это совокупность множества составляющих, - говорит он. - Каждый, кто приобретает франшизу, проходит наш тренинг. Потому что единообразие для нас - самое главное".  

Фарид сказал, что компания продолжит расширяться и продавать франшизы в США. "Нам предстоит еще долги путь перед тем, как мы покроем своей сетью всю страну. Но у нашего бренда есть мощный импульс. Самое захватывающее для меня происходит тогда, когда кто-то приобретает одну нашу франшизу, а потом расширяется до 5 или 6".

Что касается той, первой работы, то Фарид придерживается такого мнения: "Что хорошо для отца, то хорошо и для его детей".

"Мне все равно, насколько я преуспею в бизнесе и насколько я буду высокообеспечен, мои дети пройдут через это тоже. Они буду работать в McDonalds, чтобы многому научиться, потому что эта компания действительно многое дает тем, кто начинает свою карьеру, и эти знания вспоследствии работают на них".

Иными словами, Фарид считает, что если дети хотят пойти по его стопам, то им придется начать с самого начала.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  3. 3 Как написать коммерческое предложение
  4. 4 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
  5. 5 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С