Архив rb.ru

Чапман не выкладывала в Facebook фотографию из фотосессии для журнала "Жара"

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Самая известная фигурантка российско-американского"шпионского скандала" Анна Чапман не выкладывала в социальной сетиFacebook  фотографий, сделанныхфотографами журнала "Жара", а также не заключала ни с одним изданиемсоглашений об использовании этих изображений, сообщает РИА Новости со ссылкой на знакомого Анны Чапман.

Чапман не выкладывала в Facebook фотографию из фотосессии для журнала "Жара"

 
Ранее в прессе появились сообщения, что Чапман снялась в фотосессии для журнала "Жара". После этого одна из фотографий - на которой Анна запечатлена на фоне Кремля - появилась в социальной сети Facebook, откуда изображение попало в газету "Комсомольская правда". После этого издатель "Жары" - ООО "Ньюс медиа - Рус" - объявил, что является правообладателем указанной фотографии и теперь, чтобы защитить свои авторские права, намерен подать в суд на издательский дом "Комсомольская правда" и на саму Чапман.

"Она не выкладывала ничего на Facebook, это совершенно точно. У нее совершенно другие планы, - заявил агентству знакомый Анны Чапман. - Когда сейчас появились ее изображения, она звонила мне, советовалась, как бы ей дать понять общественности, что никаких прав у журналов, которые публиковали ее фото, нет. Никаких бумаг не подписано".

В четверг на личной странице Анны Чапман в Facebook появилось заявление, в котором было сказано, что фотографии, появившиеся в сети, были сделаны для личного использования и лица, публикующие или продающие их, не имеют на это прав.

Напомним, что Анна Чапман в числе 10 россиян была задержана 27 июня в США по подозрению в шпионаже в пользу России. Она стала самой известной из 10 шпионов - в прессу просочились ее личные фотографии и рассказы о ее сексуальных пристрастиях.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Meta обязали продать купленный за $400 млн сервис анимации Giphy
  2. 2 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  3. 3 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
  4. 4 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса