Неделями решают, какого цвета будет оберточная бумага для корпоративных подарков
В офисе вторую неделю идут жаркие дебаты.
Руководство обсуждает дизайн пакетов.
Пакеты - это такая бумажная хреновина, в которую распихиваются новогодние подарки и которая почти тут же выкидывается в мусорное ведро.
Возможно, есть люди, которые бережно хранят сию одноразовую фигню всю жизнь, но я предпочитаю ничего о них не знать.
Так вот, топ-менеджеры пишут свои предложения по цвету бумаги, текста, ленточек, а потом совещаются. Взрослые, умные, вменяемые люди - им что, заняться нечем?
Какой юбилей компании? Надо ведь журналы в кабинете разобрать! Кое-кто из Самых Главных ползает по полу и раскладывает их на разные стопочки.
Какой ремонт? Кое-кто из Самых Главных считает вручную, сколько надо открыток напечатать. А то 250 много, останется штук 20, что с ними делать потом?
Мы сидим, смотрим на это и пребываем в состоянии, которое я не могу озвучить ввиду нецензурности его определения.
Работать уже не хочется вообще. О моск мой, моск, я любила тебя.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
- 2 Штатное расписание: как правильно составить и вести
- 3 «Офисное фермерство»: тренд для тех, кто устал от стресса на работе
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024