Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Четверть россиян будут следить за ЧМ-2010, но болеть при этом не будут

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

24% россиян будут следить за ходом Чемпионата мира по футболу в ЮАР, но при этом не собираются болеть за команды других стран, сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование специалистов портала SuperJob.ru. Опрос 2500 респондентов из всех округов РФ был проведен в конце мая. По признанию 24% участников опроса, их очень расстраивает тот факт, что российская команда не будет играть на финальном турнире в ЮАР, однако болеть за команды других стран они не собираются. Чаще других такое решение приняли болельщики в возрасте от 50 лет и старше (33%).

Четверть россиян будут следить за ЧМ-2010, но болеть при этом не будут


По 6% участников опроса собираются болеть за команды Англии и Германии; по 5% - за сборные Италии, Испании и Бразилии. Еще по 3% опрошенных будут следить за успехами команд Аргентины и Голландии, по 2% настроены болеть за Португалию и Францию. За команды других стран (Сербии, Мексики, ЮАР и т. д.) собираются болеть в общей сложности 6% россиян.

Треть от общего числа опрошенных (33%) не планирует смотреть трансляции игр вовсе. Среди тех, кто намерен игнорировать мировой футбольный чемпионат, преобладают представительницы прекрасного пола (44% против 26% среди мужчин). Равнодушных к футболу больше среди россиян 30-40 лет (39%).

ЧМ-2010 стартует 11 июня в Йоханнесбурге матчем сборной Южной Африки против Мексики. То, что Россия не поедет на финальный турнир чемпионата мира по футболу-2010, стало ясно еще в ноябре 2009 г. после того, как подопечные Гуса Хиддинка проиграли в стыковом матче команде Словении со счетом 0:1 - подробнее об этом можно прочитать здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес в Южной Африке
  2. 2 Куда идти стартапам в Африке
  3. 3 «Каждый новый проект — мой новый максимум». Как построить бизнес в Африке, а потом сменить VIP-туризм на финтех
  4. 4 «Не стоит рассматривать Африку как рынок сбыта устаревших технологий». Как стартапу зайти на Черный континент