Чичваркин: "Я устраиваю скандал в 90% случаев"

Расскажите друзьям
Юлия
Юлия

Председатель совета директоров "Евросети" рассказал RB.ru, как именно он ненавидит хамский сервис

Известный своими эпатажными поступками и необычными рабочими решениями Евгений Чичваркин не любит, когда к русским туристам и к нему самому за границей относятся как к "богатому тупому хамлу, не знающему своих прав". Требуя различными способами (прочитать о которых можно в доп.материале) от сотрудников компании "Евросеть" качественного сервиса, он не терпит его отсутствия и на отдыхе. Несколько советов от Чичваркина - что делать, если обслуживающий персонал не уважает клиента:



Но есть ли в природе те самые "сервисные места", которые удовлетворяют запросам Чичваркина (кроме его компании, конечно, - шутка Office Life)? Оказалось, есть:


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase