Архив rb.ru

Чистая прибыль МБРР в 2008 году сократилась более чем в 9 раз

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова
Чистая прибыль МБРР в 2008 году сократилась более чем в 9 раз

По итогам 2008 года чистая прибыль Московского банка реконструкции и развития составила по МСФО составила 107,3 млн руб., что в 9,4 раза ниже аналогичного показателя 2007 года, свидетельствуют данные консолидированного финансовой отчетности банка.

Как говорится в сообщении банка, данные по МСФО приведены без учета ОАО "Далькомбанк". Консолидированные активы по итогам 2008 года выросли на 35% по сравнению с 2007 г. - до 166,6 млрд руб., собственный капитал* увеличился на 85% и составил 13,8 млрд руб.

Кредитный портфель* вырос на 43% и составил 99 653 млн руб.
 
В минувшем году капитал банка был увеличен на 6,4 млрд руб., что являлось дополнительным источником фондирования и гарантией финансовой устойчивости и прибыльности МБРР. На сегодняшний день значения нормативов ликвидности банка соответствуют требованиям ЦБ РФ: по состоянию на 01.06.09 Н2 (мгновенная) и Н3 (текущая) значительно превышают установленные регулятором минимальные планки в 15 и 50%, равняясь соответственно 115,9 и 110,4%.
 
В сообщении также говорится, что в 2008 году в срок были погашены синдицированный кредит банка WestLB AG, London на сумму 40 млн евро, два кредита банка Dresdner Bank, London на общую сумму $125 млн, и уже в 2009 г. своевременно и в полном объеме третий выпуск еврооблигаций на сумму $100 vky.

На сегодняшний день у МБРР нет иных обязательств по публичным долговым инструментам к погашению до конца 2009 г. Как отметил председатель правления МБРР Сергей Зайцев, в краткосрочной перспективе ключевыми сегментами развития МБРР будут привлечение средств и кредитование населения и компаний, сообщает Финмаркет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  2. 2 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
  3. 3 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  4. 4 Свои сбережения полностью растратила каждая восьмая российская семья
  5. 5 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше