Чистая прибыль Unilever в I полугодии выросла на 35%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Чистая прибыль компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров - от мыла Dove до майонеза Calve - в первом полугодии выросла на 35% - до 2,2 миллиарда евро против 1,64 миллиарда евро за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль Unilever за указанный период выросла на 20% - до 3,07 миллиарда евро по сравнению с 2,55 миллиарда евро, полученных годом ранее. Оборот в первом полугодии вырос на 9,7%, составив 21,9 миллиарда евро против 19,96 миллиарда евро в первые шесть месяцев 2009 года.



Чистая прибыль Unilever по итогам второго квартала 2010 года выросла на 39% - до 1,154 миллиарда евро против 833 миллионов евро годом ранее, говорится в опубликованном в четверг отчете компании. За апрель-июнь текущего года владелец всемирно известных брендов получил операционную прибыль в размере 1,63 миллиарда евро, что на 23% выше показателя за аналогичный период годом ранее - 1,32 миллиарда евро. Оборот компании увеличился на 12,4%, составив 11,75 миллиарда евро против 10,46 миллиарда евро во втором квартале прошлого года.

Являющаяся одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers.

В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников, передает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase