Chrysler решил продавать машины по курсу доллара в 25 рублей

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Чтобы распродать остатки 2008 года, концерн снижает цену в среднем на 25% на российские бестселлеры

Американский производитель Chrysler устанавливает в России до 30 апреля собственный курс валюты - 25 рублей за доллар, чтобы избавиться от остатков прошлого года. Дела у производителя в России идут из рук вон плохо: за первые два месяца года он продал всего 72 автомобиля против 311 годом ранее.

"Крайслер Рус" объявил о начале специальной программы по поддержке продаж автомобилей Chrysler и Jeep 2008 модельного года. С 20 марта по 30 апреля 2009 года в салонах официальных дилеров по всей России цены на четыре модели автоконцерна будут формироваться исходя из курса в среднем 25 рублей за доллар в зависимости от модели. Стоимость этих машин будет снижена в среднем на 25%.

Действие программы распространяется на седан D-класса Chrysler Sebring 2.4 Limited и седан представительского класса Chrysler 300C 2.7. Именно на эти  модификации Sebring приходится порядка 50% продаж этих моделей на российском рынке, которые в свою очередь являются бестселлерами Chrysler в России, отмечают аналитики "Автостата". Скидки устанавливаются также на внедорожники Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited и Jeep Commander 3.0 CRD. 
 
Модель

Цена по программе поддержки продаж (в рублях)

Chrysler Sebring 2.4 Limited

1 048 720

Chrysler 300C 2.7

1 403 932

Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited

1 860 100

Jeep Commander 3.0 CRD

1 877 010


"Сегодня на автомобильном рынке ситуация меняется каждый день... Наша задача сегодня - идти навстречу нашим клиентам, проявлять гибкость и быстро реагировать на ситуацию. И для этого мы готовы задействовать все наши резервы", - говорит генеральный директор "Крайслер РУС" Джон Стек.

А дела у Chrysler в России идут плохо. За первые два месяца года Chrysler сумел реализовать в России всего 72 автомобиля против 311 годом ранее. При этом Chrysler Sebring было продано всего 11 штук (падение на 73,2%), седанов Chrysler 300C немногим больше - 18 штук (падение на 67,3%). Внедорожники Jeep Grand Cherokee в январе-феврале разошлись в количестве 56 экземпляров (падение на 47,2%), продажи Commander снизились на 53%.

Распродажа

Таким образом, путем снижения цены на четыре модели 2008 года концерн пытается подстегнуть спрос и избавиться от прошлогодних остатков.

Кроме Chrysler серьезное падение продаж в сегменте "премиум" в первые два месяца года показали также Volvo, Lexus и другие люксовые бренды. Считается, что экономические сложности затрагивают премиальные автомобильные бренды в последнюю очередь. Однако сейчас кризис затронул абсолютно все ценовые категории автомобилей.  Как отмечают эксперты "Автостата", сохранить или нарастить продажи машин в начале года смогли только те премиальные марки, которые смогли предложить спецакции и скидки, причем на автомобили 2008 года выпуска. Плюс, по словам дилеров, в феврале продавались премиальные автомобили, которые клиенты заказали еще в октябре-ноябре.

Так, лидер премиум-сегмента - немецкий концерн BMW - увеличил продажи в феврале на 25% - до 1503 машин. Audi в этом месяце продал на 3% больше авто (1288 шт.), чем годом ранее.  Mercedes-Benz сохранил объем продаж на прошлогоднем уровне - 915 реализованных машин. Продажи Infiniti выросли на 87% - до 686 штук, Cadillac - на 100%, до 154 автомобилей, Jaguar - на 97%, до 120 штук, Hummer - на 69%, до 108 машин. Несмотря на рост ряда премиальных брендов в России, эксперты прогнозируют, что скоро этот сегмент "просядет" вслед за падением рынка в целом.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase