Что было бы в России, если бы не путч 1991 года. ФОТО

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

RB.ru решил опросить экспертов на тему СССР в 2011 году

В годовщину августовских событий 1991 года, RB.ru решил понять, чтобы было, если бы СССР дотянул до нашего времени.

Скажу сразу, что текст должен был получиться фантастическим, но эксперты RB.ru решили со всей серьезностью подойти к вопросу.

Честно говоря, мне, как автору материала, может быть в силу возраста, но тяжело вспомнить, что было до 1991 года. Да, мы носили школьную форму, значки и галстуки, но какая была жизнь, чем мы питались, за это отвечали наши родители.

Эксперт ИХ "Финам" Владислав Исаев отмечает, что вопрос о существовании СССР был решен не в августе 1991 года - в тот момент распад страны и социалистической системы были уже предопределены. Даже если бы у членов ГКЧП хватило решимости на те действия, которые требовались для реального взятия власти и недопущения противостояния в Москве, они бы не получили поддержки в народе и даже внутри силовых структур. А без народного одобрения никакая власть тогда удержаться не могла.

Народ же был доведен до панического состояния разрушительными действиями Горбачева в сфере экономики, да к тому же интенсивно обработан пропагандой перестроечного периода. Более того, капиталистический сценарий и отделение России от остальных республик в тот момент представлялся очень перспективным большей части элиты самой России, не говоря уж о региональных элитах. Фактически к тому моменту ряд республик уже отделились, провозгласив собственную независимость. Для преодоления всех этих обстоятельств требовалось совершить чудо, как в экономическом, так и в пропагандистском плане - быстро преодолеть последствия планомерной разрушительной работы, занявшей шесть лет. Это было невозможно. Точка невозврата лежит значительно раньше - в 85-89 гг. 

Было бы лучше

Если все-таки рассматривать сценарий "бога из машины", который чудесным образом смог бы сохранить СССР, то определенно можно говорить о том, что экономика всего постсоветского пространства сейчас была бы значительно в лучшем состоянии, говорит Исаев.

"Сохранился бы единый внутренний рынок, горизонтальные производственные связи, зависимость от импорта и экспорта были бы значительно ниже. Не было бы чудовищного падения уровня производства во всех секторах, сокращения инвестиций в основной капитал", - считает эксперт.

Без коррупции

Даже простое отсутствие "коррупционного налога" в тех объемах, в которых он существует сейчас, означало бы несколько дополнительных процентов нынешнего ВВП ежегодно. Единая страна, не сдавшая за красивые обещания своих позиций на мировой арене, гораздо увереннее себя чувствовала бы и во внешнеторговых отношениях, имела бы возможность более твердо диктовать свои условия и продавцам и покупателям.

Не было бы катастрофического оттока умов, сокращения численности населения, вызванного падением уровня жизни 90-х. Впрочем, и мир был бы другим и текущий мировой экономический кризис не носил бы настолько глобального характера, да и проблемы самих США не достигли бы текущих масштабов. "Впрочем, все это недоказуемо", - с грустью резюмирует Владислав Исаев.

Отвечая на вопрос об ожиданиях советских тогда еще граждан, от заметил, что ожидания у населения были самые радужные. Пропаганда преимуществ "настоящей демократии" и "невидимой руки рынка" заставляли всех видеть наше будущее в самых радужных тонах, проецировать на Россию самые яркие картинки жизни стран "золотого миллиарда".

"Эти ожидания сбылись, но лишь для очень маленькой части населения СССР, тех, кто действительно попал в тот самый "золотой миллиард". Таких даже в республиках Прибалтики, допущенных в Евросоюз, оказалось реально немного. Из ожиданий того периода сбылась разве что возможность более свободного выезда за границу, да большего доступа к информации, но здесь основная заслуга принадлежит интернету", - считает Исаев.

Что с технологиями

Я решил понять, остался бы наш Союз таким же технологичным, как нынешняя Россия. Я помню, что у нас есть (были) великие умы, заводы и институты, занимающиеся электроникой. Смогли бы мы вот также пользоваться ноутбуками и нетбуками, покупая их за копейки, свободно разговаривать по мобильным телефонам и проводить большую часть времени в интернете.

На этот вопрос постарался ответить директор по правовому обеспечению компании Softline Владимир Разуваев: "Я не думаю, что отсутствие путча помешало бы нормальному, логичному развитию общества. Давайте посмотрим на любую страну: все развиваются, никакая форма государственного правления не способна остановить естественной эволюции. Повлиять, затормозить - может, но не остановить вообще. Например, в Китае есть технический искусственный запрет на использование Facebook, но люди нашли возможность обойти этот запрет, используя VPN. В сегодняшнем глобальном мире, мне представляется, ничто не остановит технический прогресс".

Получается, что многие даже одобряют то хорошее, что было в СССР и хотели бы перенести его в нынешнюю Россию. Это и методы борьбы с коррупцией, и отношение к людям, и собственные технологии.

Честно говоря, я думал, что эксперты скажут, что мы бы ничего не добились бы, стали бы отсталой аграрной страной или что-то в этом роде, но оказалось, что наша страна могла бы стать еще сильнее, а главное, сплоченней, нежели сейчас.

Напоследок я задал вопрос древней старушке, которая сидела на лавочке около моего дома, когда я возвращался с работы.

- Извините, что спрашиваю, но вы не скучаете по СССР?

- Понимаешь, внучек, тогда люди добрее были: нет продуктов, так их у всех нет. А если есть, то везде. Праздники веселее проходили. Люди счастливей были, а сейчас что, в новостях ужас, сериалы или про "ментов", или про "бандитов". Правды никто не знает. Вот и в жизни также, как в этих сериалах. Лучше было в СССР, точно тебе говорю.

Я поблагодарил бабушку и в задумчивости побрел домой.

И все же веселую нотку в материале мы не могли не добавить. В нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ вы можете посмотреть, чем должны были заниматься олигархи в нынешнем СССР.



Комментарии

  • Викфё Исмихай 18:59, 8.09.2011
    0
    Причины развала СССР лежат в том, что построенный в СССР мелкобуржуазный социализм не по Марксу, а по Дюрингу был внутренне неустойчивым: как только после Хрущёва перестали бороться с теневиками и прочими буржуазными элементами, так алчность и жадность стали подрывать социализм. Для развития социализма необходимо было передать реально власть рабочему классу (включая в него часть большую технической интеллигенции) и развивать пролетарскую демократию, а не мелкобуржуазную бюрократию. А проблемы СССР все были решаемые при наличии политической воли - от 1 минуты (ликвидация диспропорций в торговле, "дефицита" путем приведения цен в соответсвие с покупательной способностью) до нескольких лет - ликвидация долгостроев и прочих способов получения незаработанных денег. Прдовольственная программа была вполне реальна - настолько, что секретарь ЦК по сельскому хозяйству задымывался, куда девать излишки молока, сыра и другой млочной продукции - выход на мировые рынки подрубил бы экономику Европы, в первую очередь, с\х Германии и Франции, а также США - по птице...В 1992 году на съезде сельхозпроизводителей в США главным событием было объявлено падение нашего "Птицепрома"... Про другие отрасли я не говорю, жилищная программа была бы давно решена... А жадность сгубила - массам хотелось жить как на Западе, а работать, как в СССР - а для этого немного не хватило времени...
  • Михаил Колодиев 09:24, 28.08.2011
    0
    Пара технологических моментов. Если бы не было развала, не позже 1996 началось бы серийное производство самолётов Ил-96 и Ту-204 по 100-200 шт. в год каждого. Не позже 1998 года началось бы серийное производство Ту-334, который по характеристикам лучше, чем Суперджет-100. Кроме того, как раз к развалу СССР у нас завершалось технологическое обновление электронной промышленности. Новая продукция уже шла в производство, и она позволила бы обновить и осовременить всю бытовую технику. За Интелом, конечно, мы бы не угнались, но и это было бы неплохо.
  • Александр Белов 14:59, 19.08.2011
    0
    Нестабильная, наделенная фальшивыми ценностями, амбициозная и снобическая система так называемого демократического общества приводит к наивысшему проявлению эгоизма как жажда денег и власти...спецы превратились в другую категорию общества - олигархи! это как новый подвид рептилий
  • bullainboxru
    Александр Белов bullainboxru 00:28, 21.08.2011
    0
    Ой, а что в них фальшивого? То ли дело лживый коммунизм, когда всем и все лгали
  • mihailkolodievmailru
    bullainboxru mihailkolodievmailru 08:29, 28.08.2011
    0
    Михаил Колодиев Про ложь за всех не надо говорить ни про тогда, ни про сейчас. Однако, в советские времена за то, что не солгал, неприятности реально грозили довольно тонкой прослойке людей. Громадное большинство максимум чего могло лишиться - месячной премии. А теперь повязан каждый - что не так сказал - и уволен.
  • bullainboxru Галина Смирнова 11:34, 3.10.2011
    0
    Если бы коммунизм был так плох, как его малюют нынешние дерьмократы, во Франции во время последних выборов в парламент не победили бы коммунисты. Или французы глупее всех?
  • borissemmailru
    bullainboxru borissemmailru 07:59, 10.10.2011
    0
    Ошибка коммунистов была в том,чтослишком много денег отдавали на борьбу социализьма скапитализьмом другим странам Лаос,вьетнам,...т.д. Но их мощь была в развитии страны: машиностроение,станкостроение.авиастроение,энергоснабжение....Нынешние власти родили алигархов,которые уводять ещё бопльше денег из страны. А,всё перечисленое мною производсто ,убило. И вроде машин пичных больше бегает,но в итоге мы холуи запада. И пока Путин со командой будет у власти,России несветить быть страной зажиточного простого народа.
  • pantheleimonramblerru
    Александр Белов pantheleimonramblerru 13:16, 2.09.2011
    0
    "Нестабильная, наделенная фальшивыми ценностями, амбициозная и снобическая система так называемого" социализма приводит просто к распаду и дегенерации народа. Что мы имеем после почти векового правления совка(добавьте сюда и десятилетие вовка).
  • pantheleimonramblerru Андрей Кобушко 12:15, 8.09.2011
    0
    "Нестабильная, наделенная фальшивыми ценностями, амбициозная и снобическая система так называемого" социализма приводит просто к распаду и дегенерации народа. Что мы имеем после почти векового правления совка(добавьте сюда и десятилетие вовка). Пантелеймон, зато теперь наша индустия, сельское хозяйство, космос, армия да куда ни глянь на таком "подъеме". Реально начинаешь "гордиться" за руководство страной то ли России то ли Украины. Да в Союзе были перегибы и порой жесткие, но сейчас за 1 год от наркрты умирает людей больше чем в Афгане за 10 лет войны. Обернись открой глаза и посмотри в каком мы ДЕРЬМЕ "ДЕРЬМОКРАТЫ". Только и делаем что торгуем. Своего производства уже нет.
  • Анатолий Демин 15:13, 19.08.2011
    0
    несколько десятков доморощенных "барончиков" типа ельцина и кравчука за америкосские бабосы порвали на куски Великую страну!и пусть какая то мразь и будет трандеть про ужасы коммунистического рая но при союзе жилось намного лучше и свободнее чем привот таком варианте дерьмократии
  • Анатолий Демин Константин Филин 00:04, 20.08.2011
    0
    Совершенно согласен!Ельцен борорлся только за собственную власть. И воспользовался ею для пользы своей семьи и своего окружения. А Народ ограбили и страну опустили ниже ватерлинии!. Кравчук вообще змей поршивый! Захотел подержать болову в своих рученках! Сфальсифицировал резулдьтаты референдума. В финале поимел хатынку в Швейцарии. Теперь при каждом удобном случаи выдает себя за патриота. А эти ребята, кто учавствал в разворовывании народного достаяния теперь рядятся в тогу сознательных борцов за лучшее будущее Народа. Только руки им не отмыть. Первоначальное накопление капиталла в нашей стрвне, и не только, это нарушение закона и очень часто кровь. А либералам вдруг всех их становится жалко. Бред. Мне простых стариков, детей жалко.
  • lanitishegmailcom
    Анатолий Демин lanitishegmailcom 08:21, 25.08.2011
    0
    Добрый день! Прошу Вас не использовать оскорбительные слова. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • edsukhanovukrnet
    Анатолий Демин edsukhanovukrnet 11:34, 31.08.2011
    0
    Cпасибо.
  • Сергей Камышников 16:39, 19.08.2011
    0
    Нас кормят какими-то намеками и домыслами, а полной достоверной картины почему не смогли сохранить единую территорию - так и нет. На самом деле годами развивали тщаславие руководства, и подпитывали их личные амбиции.поделили каждому по наделу и наплевали на кровь и волю прошлых поколений, здравый смысл и безопасность страны. А во главе стояли матерые и продажные волки, которым хоетелось неограниченной власти и денег - региональные политики, которые стали Хозявами и разбазарили огромный капитал за 5 -10 лет. Впрочем эти шакалы все еще живы и чувствуют себя Богами. Впрочем они обычные куклы в руках умелого Мастера.
  • Петр Кравченко 17:04, 19.08.2011
    0
    Наш народ заплатил многими жизнями за возможность в будущем построить совершенное государство: грамотное, здоровое, обеспеченное и без эксплуатации человека. В общем абсолютно справедливое общество. Но главное: надо было воспитать нового человека с государственным мышлением. Сталин этого знал и все делал, чтобы не повернуть назад. В последнии годы он заложил увод КПСС от управления страной. Оставить за ней только политическую часть. Но мразь Хрущев с "обиженными" первыми секретарями устроили т.н. "оттепель", перечеркнув все начинания Сталина. Заодно уничтожив тех (Берию, например), которые пытались довести дело Сталина до конца. Хрущев убрал диктатуру пролетариата и т.о. появилась номенклатура. Эта же номенклатура съела потом и Хрущева и СССР.
  • Юрий Коломыцев 17:10, 19.08.2011
    0
    Все правильно, но нельзя благородное животное Волка, САНИТАРА Природы, а в сегодняшней ситуации он еще и удосужится стать спасителем Отечества, так вот: его нельзя сравнивать с шакальем!!! Обоснование смотри http://www.rb.ru/blo...#comment1365874 и http://professionali.ru/Topic/32536703
  • gevako38mailru
    Юрий Коломыцев gevako38mailru 15:59, 20.08.2011
    0
    Юрий Коломыцев Вы пишете : ".. нельзя благородное животное Волка, САНИТАРА Природы, а в сегодняшней ситуации он еще и удосужится стать спасителем Отечества, так вот: его нельзя сравнивать с шакальем!!!" 1=а= ВОЛК ВОЛКУ рознь, Зависит от ситуации, особенно в отношении человека и его хозяйства. Увы, ЧАСТО его невозможно удержать ТОЛЬКО в роли "САНИТАРА природы" -Да и то : для Вас он КАК бы САНИТАР, а для слабого олененка = УБИЙЦА . Уж КАКОЕ там БЛАГОРОДСТВО. Прям, он готов олененку или Вам честь отдать и отойти в сторонку ? б= А насчет того, что нынешний волк "удосужится стать спасителем Отечества" -- так вообще = мистка: Вы это о чем ?.. 2= Уж случаем на роль "спасителя" не прОчите объект ТЕРМИНА "ВОЛК"="Воровской Олигархо-"Либеральный Капитализм" ??? Сойдет разве что как черный юмор сытенького из рядов этого ВОЛКа... **** Удачи Вам в тесном общении с "благородным санитаром-Спасителем Отечества г-ном волком". Аминь "Суровый привет с Крайнего Севера. ГеВаКо, к.н.,"СОТР"":))) 2.=
  • Тихий
    gevako38mailru Тихий 07:45, 21.08.2011
    0
    Первый раз я поправил Сергея Камышникова, что нельзя одну и ту же мразь называть шакалом и волком одновременно... А теперь отвечаю Генриху Кожемяки: Вы меня своей логикой, не удосужившись прочитать дискуссию по ссылке, - убили… А бедного олененка медведь-шатун не тронет? Он его сразу в пионерлагерь «Артек» до полного полового созревания, на казенный паек определит??? Ой-ли… Малый и средний бизнес Медведи, напрочь выкосили, особенно за последние 2 года. Сколько свежих могилок на кладбищах России добавилось??? Это мы живем еле сводя концы с концами от доброй заботы о нас Медведей??? Только ВОЛКИ могут в нынешней ситуации надрать Ж… Медведям (а ВОЛКАМИ стали те, которого как ягнят от бизнеса вели на заклание в жертву иудейской религии: расчленяй и властвуй). А я говорил, что поганого шакала, нельзя сравнивать с Волком., который только завидев этого Санитара (падалью не питающегося), сразу обделывается жидким пометом. И мы современных медведе-шакалов, грабящих потомков РУСов и РАСенов также приведем в это состояние – испражнения в собственные штаны, ,см. здесь как это делается: http://www.rb.ru/blo...#comment1349077
  • gevako38mailru
    Тихий gevako38mailru 15:05, 21.08.2011
    0
    Юрий Коломыцев , 1.= Юра, собственно я не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ противоречий между нами, как по вопрсу о том, что ПРЕДНАМЕРЕННО давилось МАЛОЕ (и среднее )предпринимательство, так и в том,что за этим стоит "сионизм". Помимо терминологической, социо-политической аббревиатуры (по первым буквам) ВОЛК(Воровской Олигархо-"Либеральный Капитализм")есть и другая аббревиатура,обозначающая "сионистическую" направленность Режима в РФ , а именно Юдо-ЦРУ (= Юдо-Центричный Режим Управления), особенно выраженный деяниями Медведева. 2= У нас с Вами просто разное мышление,у Вас оно НЕ терминологическое, а вольно-образное (волк - медведь), возможно навеянное Бремом.(Например, мой разум не может принять верность такой образности как " ВОЛКАМИ стали те, которого как ягнят от бизнеса вели на заклание в жертву иудейской религии: расчленяй и властвуй"). Волк в традиционном сознании ХИЩНИК. И как его образ больше подходит для абрамовичей-ходорковских, а не для малых предпринимателей. Конечно, я не могу ЗАПРЕЩАТЬ человеку пользоваться почему-то сложившемуся у него представлению о благородстве "волков". Просто такое романтизированное мышление МНЕ лично чуждо. И НЕ представляется достаточно точным. Я тоже имею право на такой подход. К тому же и "медведи" -то в политической России - это лишь НЕЗАКОННО присвоенный иудаизированными правителями русский этнический образ. "Медведь" - это для них лишь МАСКА. Это - НЕ медведи, а ПСЕВДО-медведи... Они лишь косят под "русов", прикрываясь образом медведей, который принадлежит исторически именно "русам" 3.= Кроме того, что меня смутило, так это то, что ВОЛК является ТОТЕМНЫМ образом у ЧЕЧЕНЦЕВ (примерно так, как МЕДВЕДЬ - у "русов", у "россов"). Для них он естественно ОБЛАГОРОЖЕН.... Поэтому фраза о возможной роли ВОЛКА как СПАСИТЕЛЯ, тоже естественно , звучит для меня ДВУСМЫСЛЕННО.... **** Я НЕ вызывапю Вас на эмоциональный СПОР. Я предпочитаю находить в оппонентах что-либо ОБЩЕЕ. В частности потом что у русских есть неконструктивеная тенденция свариться между собой фактически по непринципиальным для этнического единения поводам. У Вас с собой я нашел (и отметил выше) существенное ОБЩЕЕ, поэтому не вижу причин для свары. ТАК что "МИР ВАМ" (вне зависимости примете ли вы МОЮ логику относительно образов или нет) и УДАЧИ.""Суровый привет с Крайнего Севера. ГеВаКо, к.н.,"СОТР"":))) Я это знаю давно, еще с восьмидесятых.
  • gevako38mailru
    gevako38mailru gevako38mailru 15:23, 21.08.2011
    0
    Юрий Коломыцев , З.Ы. Я рад, что мой ответ "прошел". Ведь карательная цензура в интернете НЕ выдумка, а факт, с которым я постоянно сталкиваюсь. Только за последние пару дней НЕ пропущены ПЯТЬ комментов. Более того, со вчерашнего дня закрыт доступ к профилям тех, кому я отвечаю Правда, на сайте, где я НЕ пользуюсь настоящими Именем-Фамилией сегодня пара постов прошла. Иногда удается прорваться через блокаду много-ступенчатыми переключениями, перегрузками и т.п. НО ВСЕ РЕЖЕ. Завести Блог на ГП до сих пор не могу. У меня просто не высвечиваются данные в Инструкции названия операций. Бывало и такое, что после написания поста и попытки отправить его окно для комментов ВООБЩЕ исчезает ! Нет такой фишки "Написать комментарий" и все тут ... Была и НЕТ !!! И окна "Ответить" НЕ открываются... Столько мук, столько потери времени, ХОТИЬ ВОЙ по-ВОЛЧЬИ... Уже поэтому "вольные непринципиальные диалоги мне никак не нужны"... .
  • Тихий
    gevako38mailru Тихий 17:58, 21.08.2011
    0
    Все приемлемо, Генрих. Остаемся каждый при своем мнении по поводу волков. Просто у Перуна есть пророчество тоже по этому поводу, которое должно на днях сбыться... Ж... медведям в сложившейся ситуации могут надрать только хозяйственники, ставшие на ноги, которые, к тому-же, ни при каком раскладе лизать з... начальству не будут. Да и с раннего детства, у меня (потомка столыпинского переселения через Омскую губернию в юго-восточную автономную область под г. Верный)очень ярко запомнилось: если начальник опаскудился, ему выдавали волчий билет; значит его дальнейшей карьере приходил триндец!!! А насчет регистрации лучше всего это проходит на Mozilla Firefox, попробуй!!!
  • gevako38mailru
    Тихий gevako38mailru 22:00, 21.08.2011
    0
    Юрий Коломыцев, 1=Хоть мы в разных социальных весовых категориях, но скорее -- ТЕМ БОЛЕЕ, что ТАК, хорошо, что между нами есть существенный КОНСЕНСУС. 2= Насчет хороших хозяйственников - это вековой вопрос. Опять же без их осознания слитности с коренным народом, они так или иначе будут ( были и есть) в значительной степени как перекати-поле. Им трудно в этом плане, поскольку и НАРОД должен относиться к ним как к части САМИХ СЕБЯ. И здесь мы снова приходим к тому, что должно быть ЗАЕДИНСТВО русских, а его не может быть, или не может быть в весомом виде без при отсутствии ,как минимум организованной КУЛЬТУРНОЙ АВТОНОМИИ ( и далее Конституционной Административной автономии на ВСЕЙ территории, НЕ входящей в нынешние Конституционные автономии в РФ, а также - признания государство-образующей роли РУССКИХ для ВСЕЙ РФ)) 2.= Насчет "волчьего билета" конечно наслышан. Позднее в прошлом веке он известен под немецким именем "Беруфсфербот"="Запрет на профессии"(=это буквально),т.е. "Запрет на работу" по факту. Такой запрет практиковался негласно и в СССР. У меня он был с 1976 по Перестройку.... Да и после этого мне так и НЕ разрешили преподавать ОЧНИКАМ (РИИЖТ, Ростов-на-Дону), дав лишь ПОЛ-ставки на УКП (=Уч.-Конс.Пункт) для заочников... Отсюда и пенсия у меня существенно НИЖЕ СРЕДНЕЙ... 3.=а.= Вы = из "столыпинского переселения через Омскую губернию в юго-восточную автономную область под г. Верный" ??? Это интересно... . б= Однако, если честно, то мне профессионально более интересно происхождение Вашей фамилии.... . 4= Насчет Mozilla Firefox. а= Я в свои 73, туповат для усвоения премудростей обращения с компом. К тому же много времени, в т.ч. и особенно из-за помех уходит на обработку текучки Просто не хватает времени заниматься иным.И проконсультироваться по-быстрому да "на халяву" не с кем... б.= Однако о Mozilla Firefox наслышан с 2008. Тогда я подрабатывал неофициально в Питере в мини-гостинице.Соцпакета НЕ было, но Слава Богу босс позволял пользоваться компом, в т.ч. Интернетом.Уже тогда мне были ПЕРСОНАЛЬНЫЕ помехи. Это было ясно, поскольку я видел как себя "ведет" комп у них и у меня. Босс потерял аренду там, где я работал. В другом же месте установил эту Мозиллу и позволял в редкие мои приходу (уже безработного) пользоваться. Но я сам через три-четыре раза был вынужден отказаться. Началось с того, что, после идентификации меня эта мозилла заработала крайне медленно на обоих его компах, а на третий-четвертый приход ВООБЩЕ стала отключаться ... Вот такая у меня публицистическая жизнь (--с 1991 по 2009 я ксерил экземпляры своего СОТРа , одна м.=п.с,в последние годы печатая на компе). Постоянно в Черном списке. Ком.каратели кончились и плавно обернулись в карателей (по принимаемой мной терминологии, теперь уже знакомой Вам--) от ВОЛКа и Юдо-ЦРУ... *** Ладно, Юрий Батькович, УДАЧИ.""Суровый привет с Крайнего Севера. ГеВаКо, к.н.,"СОТР"":)))
  • Тихий
    gevako38mailru Тихий 13:14, 22.08.2011
    0
    Вам также удачи, Генрих! Все должна синтезировать Община РУСов, РАСов, ВОЛХвов, ДААРИЙцев и других народов-спутников по истинной вере перво...зачаточного... РОДА!!! От него идут и Свет, и Удача, и Любовь (жалко, что этими чувствами перестали, в большинстве, дорожить...)?!! Происхождение фамилии в славянских корнях; коло - колесо, Солнце, Круг Сварожий и пр. Мыца - пока не допер, что это означает, м.б. Мерцана - Венера, или мыцарить в смысле целоваться(тогда если синтезировать: целующий Солнце {Сварожий Круг} - шучу!!!). С праздником триколора!???
  • gevako38mailru
    Тихий gevako38mailru 14:39, 22.08.2011
    0
    Юрий Коломыцев , 1== В общем, ОК. 2= Насчет "С праздником триколора!???" не понял. Возможно тут мы расходимся с Вами в оценке. Но это неважно. Весьма-весьма для меня ВТОРОСТЕПЕННо.. Кстати по начальным буквам нынешнего триколора (БЕлый-СИний -Красный) выходит слово "БЕСИК", эдакий маленький бес. И получается, что Россия ходит под его началом... Ладно, считайте это дешевым юмором, коли не по душе такая "дешифровка".... No offence meant Без обиды, так сказать 3= Что до имени Вашего, то, если в нем выпало "й" перед "ц", то есть два более прозаичных варианта : а= от названия н.п Коломыя ( в Иваново-Франк. обл.) или б= сродни слову "коломыйка" - типа род "частушки" Тогда ипрозвище(-фамилия) могло быть дано за способность сочинять или исполнять такие песенки.... Правда , в любом случае все равно неясен смысл исходных слов (Коломыя, коломыйка)
  • serg semenenko 19:47, 19.08.2011
    0
    а вы писаки. были в музее ГОЛОДОМОРА в Киеве да там аж кровь стынет от атмосферы пребывания там и вы хотите сказать что эта страна достойна существования.
  • Rыся
    serg semenenko Rыся 13:51, 20.08.2011
    0
    А голод в Молдавии, а в России голод? Я по рассказам бабушки знаю о том голоде и без всяких музеев. А сейчас страшный голод в Сомали. С тех пор "та" страна изменилась и не раз. А так разделили на удельные княжества для удобства и хапают-хапают-хапают и стравливают между собой, чтоб удобнее было хапать.
  • nezo1950mailru
    serg semenenko nezo1950mailru 07:30, 21.08.2011
    0
    А Вы не видели как КПСС расстреляла 1\3 населения города Александрова Владимирской области(третьей столицы Ивана Грозного) 23 июля 1961года? А я 11 летний дурачёк бегал и собирал ещё горячие гильзы от ППШ и видел как под огнём падали люди а ФАШИСТЫ в форме Советской Армии с погонами ВВ стреляли от живота! Пенсионер.
  • nezo1950mailru Эллин Греков Греков 20:28, 21.08.2011
    0
    Назаретски,ты фашистов переодел в КПСС.Неблагодарная тварь,что от тебя можно ожидать порядочного,хоть и дожил,падло,до 60-ти.
  • nezo1950mailru Денис Лукин 11:51, 31.08.2011
    0
    ой ну ты и .... тогда погибло всего 4 человека. и 11 ранено было
  • nezo1950mailru Андрей Гурьев 13:27, 31.08.2011
    0
    "А Вы не видели как КПСС расстреляла 1\3 населения города Александрова" ---- Ложь! Более или менее коррктная попытка анализ а событий на http://www.alexandro...d=1063&Itemid=1
  • donec1950mailru
    nezo1950mailru donec1950mailru 02:21, 11.09.2011
    0
    Вот такие пустобрёхи и вводят в заблуждение нынешнее поколение несоветских людей, распространяя нелепости и откровенную ложь с помощью современных средств массовой информации. Бывал я в бывшей Александровской слободе по долгу службы через 12 лет после этих событий. От ворот склада, где получал аппаратуру, увидел местный "кремль" - монастырь, в котором тогда уже жили не монахи, а простые советские обыватели. И решил приехать на экскурсию с фотоаппаратом. В ближайшее воскресенье приехал на электричке, пофотографировал и монастырь, и сам городишко. Было в нём тогда около 40 тысяч жителей. Если это (если верить "Назаретскому")- оставшиеся в живых после событий 1961 года 2/3 населения города, то неужто до событий там 60 тысяч проживало? И вот оказывается, что проживало там немало антиобщественного элемента, выселявшегося из столицы на 101 километр. Вот этот перепившийся элемент и бузил, призывая подобных им громить и здание райотдела милиции, и местный "тюремный замок". В связи с чем и получил должный отпор от личного состава этих учреждений МВД. А представленные здесь "мемуары" вызывают лишь скепсис. Какие ППШ могли быть в 1961 году? Какая такая стрельба из них "от живота" могла быть, если погибло лишь 4 человека (да и то не в одном месте, а возле милиции и возле тюрьмы)? И при чём тут Советская Армия, если привлекали для усмирения погромщиков внутренние войска МВД? Как говорится, "Единожды совравши - кто ж тебе поверит?"
  • я я 00:36, 20.08.2011
    0
    нк воопервых голодомор был везде и даже на дальнем востоке, то что на украине погибло больше людей, это естественно, количество жителей на кв км, на дальнем востоке 100-200км проехал деревушка, также и на кубани много людей умерло,насчёт путча, Горбачёв молодец, люди увидели что можно больше зарабатывать, он одно неучёл раз есть деньги значит их будут на чтото тратить, вот и получились пустые прилавки, плюс такие деятели как ельцин вставляли палки в колёса, у нас досих пор вспоминают как во времена Горбачёва грузили товары народного потребления и сигареты в том числе, помните когда сигарет небыло, и вот всё это топили в море, у меня знакомый там работал, привозил мешки сигарет да и товары которые удавалась украсть а не выкинуть в море, всё делалось для недовольства народом своего правителя, а почему народ пошол за ельцина, он думал что тот исправит ошибки Горбачёва, а получилось всё наоборот, у меня до сих пор как память лежат талоны на хлеб, сахар, крупу, которые выдавали в 1994г.так что самый лучше жили мы при Горбачёве и зарплаты была достойная, вы сейчас сделайте зарплаты и пенсии к примеру как в германии или сшс по70-100тыс и поглядите что останется в магазинах
  • mihailkolodievmailru
    я я mihailkolodievmailru 09:09, 28.08.2011
    0
    А ещё голодомор был в США, Австралии и других странах. Если у нас статистика говорит о полутора миллионах (повышенная смертность), пришедшихся на 1933 год с последовавшим всплеском рождаемости, то в США по статистике демографические потери составили 8,7 миллиона за 10 лет, из них 1,7 миллиона - выехали из страны. Неочевидно, где было хуже. Не наши рабочие и крестьяне рвались в Америку, а американские инженеры - к нам.
  • edsukhanovukrnet
    я я edsukhanovukrnet 11:46, 31.08.2011
    0
    Вы, слишком адекватны. А сейчас, время вероломствующих негодяев, легко паразитирующих на худших качествах обычного населения.
  • Vladis Moskov 02:56, 20.08.2011
    0
    Виктору турбчанову. Радуйся, что участвовал в развале Союза - ты уже проклят основной массой народа, радость твоя обильно полита кровушкой этого народа и костьми посыпана и - радуйся - еще долго проклятия в свой адрес получать
  • bullainboxru
    Vladis Moskov bullainboxru 00:36, 21.08.2011
    0
    А чего - я гордился бы например, если бы мне удалось поучаствовать в развале советского строя.
  • mihailkolodievmailru
    bullainboxru mihailkolodievmailru 09:14, 28.08.2011
    0
    А есть ли в ваших предметах для гордости какие-нибудь созидательные дела?
  • edsukhanovukrnet
    mihailkolodievmailru edsukhanovukrnet 12:20, 31.08.2011
    0
    Для большинства реакционного населения, предметом гордости является то, чтобы находится вместе с власть имущими. И диалог с ними не продуктивен. Об этом предупреждал и Маркс. Крах социализма в стране, это подтверждает. Тут, и Пушкина, то превозносят, то за происхождение топчут ногами. Не стесняясь, того, что другого своего, такого по масштабу..., больше произвести не могут. Жить в контакте с озлоблёнными рисующимися невеждами опасно.
  • edsukhanovukrnet
    bullainboxru edsukhanovukrnet 12:04, 31.08.2011
    0
    Горбачёв же гордился, хозяева из-за рубежа - похвалили и наградили. Пусть меня так теперь обманет власть, как КПСС - спасибо скажу (понятно, что враги народа - горбачёвы там были, обостряли и гадили..., как предупреждал Сталин, Маяковский говорил о том же, что опять развелось всякой нечисти..., не с неба ж они упали). Так что, вопрос для Вас - риторический, обманутый советской властью, не отпирайтесь.
  • И. Андреев
    edsukhanovukrnet И. Андреев 12:22, 31.08.2011
    0
    - развалить-то развалили, а получилась мафия.Надо было Горбачеву трубу качать.
  • Андрей Петров 06:08, 20.08.2011
    0
    Если бы, да кабы во рту выросли грибы. - Мы бы в лес бы не ходили, а в рот лазили бы!
  • Юрий Ковалев 07:31, 20.08.2011
    0
    не было бы абрамовичей с березовскими и ельцинами а с остальным справился бы русский народ как и с прочим и прочими
  • Надежда Николаева 09:13, 20.08.2011
    0
    "а вы писаки. были в музее ГОЛОДОМОРА в Киеве да там аж кровь стынет от атмосферы пребывания там и вы хотите сказать что эта страна достойна существования." Так и хочется провести автора вышеуказанных строк по российским деревням, селам, заброшенным городским старым домам, где "тусуются" бездомные дети, старики, нищие разных возрастов, социального былого положения и состояния здоровья...., наркомания, разврат, пьянство - это ли не более жуткая картина, нежели какой-либо голодомор, о котором так трепетно "заботятся" американские преспешники? А почему же тогда они не вспоминают 30-е годы в Америке, когда от голода умерло также сотни, тысячи людей? Опомнитесь!!! Рачительно относитесь к истории своей страны и тогда возможно вашим детям и внукам еще удастся пожить в нормальном обществе людей, а не паразитов и антихристов....
  • Александр Черкашин 12:06, 20.08.2011
    0
    О каком "Госперевороте" может идти речь? Внешне это похоже на примитивную театральную постановку с дешёвыми спецэффектами (выступления с танка без микрофона и пр.). Да и внутренне! Состав так называемого ГКЧП Горбачёв определил сам ещё весной. Поэтому и команду "Начинать" дал, скорее всего,он, отойдя сознательно на короткое время в сторону. Такая команда была возможна только с его уровня. Мы все знаем,что такое дисциплина в КПСС. Зачем это было ему нужно? Может быть, чтобы триумфально вернуться в Кремль на белом коне (что и случилось) или одним махом разделаться с людьми,которые начали его сильно и аргументированно критиковать. Но лучше это спросить у самого Горбачёва, пока ещё есть возможность.
  • Елена Неделина 13:44, 20.08.2011
    0
    Горбачев в интервью американскому журналисту перед самым путчем заявил, что СССР не может быть перестроен, а только разрушен... Скажите, на что сейчас живет последний советский президент? Думаете на доход от лекций? Или на российскую пенсию? В такую клоаку превратили страну. Уже второе столетие нет никакого просвета.
  • Citizen
    Елена Неделина Citizen 14:00, 20.08.2011
    0
    Михаил Сергеевич как раз выступал за сохранение Союза. Однако ГКЧП подорвал его власть, и Ельцин, перехватив ее, совместно с Кравчуком и Шушкевичем в Беловежской пуще упразднили СССР.
  • bullainboxru
    Елена Неделина bullainboxru 00:43, 21.08.2011
    0
    Нефиг было коммунистов пускать к власти
  • И. Андреев
    bullainboxru И. Андреев 02:39, 21.08.2011
    0
    Вы бомж, а записались как безработный. При коммунистах все с пользой работали, а не воровали с недр и не трепались у помойки.
  • Елена Неделина 14:04, 20.08.2011
    0
    С чего вы так решили? Думаю, что без пассивного согласия Горбачева не было бы путча и союз не развалился бы. Я предполагаю, что за развал союза Горбачеву приплатили.
  • bullainboxru
    Елена Неделина bullainboxru 00:43, 21.08.2011
    0
    Мне плевать. Горби молодец, надо было давить советскую шкодлу.
  • Rыся
    bullainboxru Rыся 10:22, 21.08.2011
    0
    А то что сейчас происходит Вам нравится?
  • И. Андреев
    Rыся И. Андреев 12:40, 21.08.2011
    0
    Дальше некуда, все валится, что запускают и плавает, и полный застой, а настоящих конструкторов лучших в мире изделий и систем все меньше и меньше, а идиотов все больше и больше, см. строчкой выше, как пример, диплом купил и уже считает себя профессионалом. А еще есть фильм онлайн "Идиократия", мне нравится. Особенно то место, где выбирали премьера по Ай-Кью: в одном ведре 10 литров, в другом - 25. Сколько всего ведер? Правильный ответ - 2, это чтобы предыдущий бомж не спорил.
  • Игорь Булыков 15:14, 20.08.2011
    0
    Хотелось чтобы были услышаны и другие участники тех событий,а то нам тогда вешали лапшу и сейчас продолжают тоже самое.Очень познавательная в этом смысле была передача Караулова от 15 .08.2011г. Ему не дали слова на центральных каналах,а задвинули на 5. Но мы можем возместить этот пробел и дать слово другой стороне,а эту дер....... нам надоело слушать. Все равно одно вранье. http://povalixa.live....com/71938.html http://povalixa.live....com/75978.html http://povalixa.live....com/75540.html Вот и газета "Взгляд" интересуется и задает вопрос-А где были люди которые сейчас у власти? http://povalixa.live....com/76966.html Но был в этой стране человек которая не побоялась и написала этому руководителю страны сбежавшему в свой бункер на юге. http://povalixa.live....com/74193.html http://povalixa.live....com/74471.html
  • Годфруа Монмирай 00:44, 21.08.2011
    0
    Слава Богу, что совка нет
  • И. Андреев
    Годфруа Монмирай И. Андреев 02:42, 21.08.2011
    0
    Там где совок, как в Китае, там и развитие, а нас у детский сад с воровским уклоном.Сами-то Вы что, как бомж, на деловом портале делаете?
  • Алексей Карабанов 08:58, 21.08.2011
    0
    А еще Миша был членом Краснопресненского РК Комсомола. И мне как зам.сеаретаря комсомола Моск. Консерватории, приходилось с ним довольно часто контактировать, особенно во время Фестиваля Мол. и Студ. Так вот, Ходор уже тогда сволочью был редкостной. Унижал своих же товарищей, и сладострастно лепетал с теми кто был его выше по статусу. У нас, а я был внуком вице-президента АН СССР с дачами в СерБоре и Жуковке, таких нелюбили и звали его Ходоковским, за частые визиты с подарками к старым бабушкам из Жуковки и Сербора. Вот и помогал Миша тем бабулькам, которые особенно в этом нуждались. Да и как не помочь например тете Муре Мазиной, если она теща самого Промыслова, бедной старушке жившей на одну персональную пенсию.
  • Жека . 09:59, 21.08.2011
    0
    Раньше разносолов не было, зато пожрать каждый мог. Бомжей не было ибо у каждой собаки хата была. Дети росли. Медицина бесплатно! В садик бесплатно, в школу бесплатно, техникум институт академия аспирантура БЕСПЛАТНО БЛЯХА МУХА! СССР из грязи поднялся после войны так быстро, что США в позу "На четыре кости" сразу встать готовы были! СССР к 2010 году должен был США по ВВП порвать. А золотой запас был такой, что хоть на канарах все их хваленые виллы под картошку скупай, хватило бы. Да тот кто страну работавшую на народ грязью поливает, сам шакал. Ибо шакалью натуру от буржуйских своих родителей перенял. Да тоже воровали. Да тоже пили. Но КТО ТО ЖИЛ В УЖАСЕ ОТ МЫСЛИ, ЧТО ЖЕНА, ДОЧЬ, ВНУЧКА В ОДИНОЧКУ НОЧЬЮ ПОЙДУТ ДОМОЙ??? ХОТЬ КТО ТО БОЯЛСЯ ЧТО В СОБСТВЕННОМ ДВОРЕ НАРКОМАНЫ ПОРЕЖУТ ЗА 5 КОПЕЕЧНЫЕ СЕРЕЖКИ НА УШАХ??? ЗЭКИ СЕИДЕЛИ НА ЗОНЕ, ЧЕСТНЫЕ ГРАЖДАНЕ В КАФЕ И РЕСТОРАНАХ. А что сейчас? Зеки в ресторанах девчонок малолетних лапают и говорят, что это правильно! А честные люди крадучись с ножами шокерами да травматиками крадутся с работы до дому. И молятся "Боже упаси, последние копейки отберут, ладно... Пусть хоть голову на плечах оставят..." Этого люди хотели?? Этой демократией болели? Я в перестройку рос... Народ с голодухи дох, лепешки пекли из муки и воды. А вы в СССР голод вспомнили. А что СССР всю свою землю кровью залил защищая нас мало кто вспоминает! То что работать некому было, тоже мало кто помнит! Мужиков по одному на 10 баб было! Пахали послевоенные на своих плечах плуг таскали... Зажратые буржуятки только себя любимых видят. Плевал я на вас! Критики нашлись тоже...
  • Максим Попилевский 15:34, 21.08.2011
    0
    А кто нибудь знает как можно страну поднять?
  • Тихий
    Максим Попилевский Тихий 18:07, 21.08.2011
    0
    Да, Максим: Профессионалы знают. Вот здесь такая маленькая программа-минимум из 7 пунктов, не чета 500 дням Явлинского на заре дерьмократии, а по сроку можно исполнить в 3 раза быстрее: http://www.rb.ru/blo...#comment1334247 (там же и представлен кандидат, руливших всем остовом российской экономики, но его медвепуты ушли, чтобы разжиреться своими гнилыми кланами за счет слез, гонений, мора РУСов и других трудяг)...
  • Георгий Зюков 17:58, 21.08.2011
    0
    меня поразил и произвёл сильное впечатление тот факт (надеюсь, что факт), что все эти люди 1) умели работать И головой, И руками (!!!) 2) не сидели сложа руки и не ныли о плохой жизни, а ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ (!!!) 3) имели в руках рабочие специальности (т.н. ремесло)!!! молодцы!!!
  • Валс Перест 04:25, 22.08.2011
    0
    Хуже ситуации, чем сейчас, быть уже не может быть.
  • Leonardo Da Vinchi 18:55, 22.08.2011
    0
    Перестройка и путч - мутация одной и той же системы. Кто такой Ходарковский - комсомольская рожа. В брежневском комсомоле честный человек работать не мог - ибо идею в серьез уже никто не воспринимал. Кто такой Ельцин - обкомовский безмозглый боров. Кто такой Горбачев - партийный, безмозглый демагог...
  • Ольга Семенова 06:12, 23.08.2011
    0
    Развал Советского Союза - это огромная трагедия для простых людей. Я училась в 70-80-е годы. И это было лучшее время в существовании страны, но лучше Создателя, передающего свои знания через ученого Л.И.Маслова на сайте "otkroveniya.ru" (Откровения людям нового века) не скажет никто: "Распад Советского Союза, который, при всех его недостатках, ориентировал население на высокие моральные ценности и понимание того, что главное - не деньги, значительно ускорил движение человечества к самоуничтожению. Это было сильным ударом по силам Света и 'Чаша весов' судьбы человечества сместилась в сторону сил Тьмы. К удивлению и непониманию многих, Советский Союз был непобедим, потому что при всем своем официальном 'безбожии', был угоден Богу. В Основу Союза были заложены Вечные Библейские Ценности: Свобода, Равенство и Братство всех наций, дававшие надежду на счастливую жизнь всем людям на Земле. Народы, населяющие его, Верили в Великую Идею. Сломить Веру советских людей в то, что целью жизни является счастье других людей, не смогли ни жестокие войны, ни лишения, ни 'каннибализм' Сталина. Сами того не ведая, советские люди выполнили Программу Создателя: при жесточайших испытаниях, воспитали в себе человека Высокой Идеи, т.е. человека Бога. И сегодня прошедшие Школу Жизни в Советском Союзе были и остаются для Создателя единственной надеждой для спасения человечества при Квантовом переходе! Атеист Михаил Горбачев, начавший перестройку советского общества, выполнил основной Божественный Закон - предоставил людям Свободу и право выбора своего жизненного пути. Но Горбачев не был ни стратегом, ни оратором, излагающим свои мысли четко и ясно. Он не смог собрать команду единомышленников и оказался бессилен перед напором деструктивных сил Тьмы, которые воспользовались сложностью момента и захватили власть. Поставив во главе России 'верующего', неравнодушного к алкоголю (алкоголь, курение и наркотики - это подключение к низшим силам, оторваться от присосок которых чрезвычайно трудно), они развернули страну к служению Мамоне (Антибогу). Россияне слишком поздно поняли, в какую ловушку попали. Законы коммерции разрушают Душу человека. А "Капиталист ради получения прибыли готов на любое преступление" (Карл Маркс). В 'вечном' противостоянии Духовности России и 'Золотого тельца', правящего в США - россияне пока проигрывают. Дилетанты, возглавившие Россию, 'опустили' страну на самое 'дно'. Для возрождения России Создатель предоставил нынешним её правителям возможности, которые им даже и не снились. Но они приняли за образец мораль и нравственность 'сада капитализма', клонируя грехи и пороки, и создавая отрицательную энергию огромной разрушительной силы. Все дальнейшие уговоры и проповеди уже БЕСПОЛЕЗНЫ. Люди, избравшие дорогу 'рынка', никогда не прекратят борьбу за сферы влияния, не остановят терроризм и войны, никогда не победят коррупцию и не смогут устранить социальную несправедливость. Деньги, бизнес и конкуренция - вот источники счастья - упорно внушается россиянам. Деньги никто не отменял, но человек, озабоченный обогащением, неспособен к самосовершенствованию и становится 'пустоцветом', а значит бессмысленным для Создателя со всеми вытекающими последствиями."
  • Д-р Антикоммуний 09:12, 23.08.2011
    0
    Горбачёв спас коммунистов от суда и возмездия за совершённые в течении 70+ лет преступления. Задумаётесь, почему после поражения в войне фашисткая Германия сумела восстановиться, возродиться, воссоединиться с бывшей коммунистической ГДР, стать крупнейшей европейской экономикой и занять достойное место в ряду развитых стран. Ответ в денацификации немецкого общества. После Нюрнбергского трибунала над видными нацистами всё немецкое общество прошло мучительное очищение от фашисткой заразы. Если бы мы, также как немцы от фашизма, смогли очиститься от коммунистической идеологии, страна стала бы другой. см. http://anticommunist.narod.ru
  • faust2000mailru
    Д-р Антикоммуний faust2000mailru 17:40, 23.08.2011
    0
    Нужно избавиться от жидов: http://blogs.mail.ru/mail/faust2000/
  • Дарслан Зайрагаев 07:30, 24.08.2011
    0
    Перестройку я воспринимал как необходимость, казалось что вот оно!! Теперь понимаю что Нас предали, Именно все эти Горбачевы, Гусинские, Ходарковские, Березоские, Чубайсы, Ельцины они просто продали страну западу и началось это все еще 88 году. Всем кто интересуется советую найти и почитать книгу Полтаранина "Наследие царя Бориса" найдете ответы на все вопросы. Что знал, а что не знал Горбачев о ГКЧП.
  • Зоя Командир 08:20, 29.08.2011
    0
    Я согласна с бабушкой.Хоть и не было того изобилия, что сейчас в магазинах, и не каждому это по карману,но жизнь была куда интересней и содержательней и без интернета.Заводы, фабрики работали,народ чувствовал себя социально защищенным,не работать было стыдно, это были изгои общества.А сейчас- молодые работать не хотят, им нужно все и сразу.Ударились все в торговлю, в бизнес, с кем восстанавливать отечественное производство.В СССР, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНСТИТУТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫЛО ОТРАБОТАТЬ, А СЕЙЧАС НА РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕ УСТРОИШЬСЯ,ПРАКТИКИ НЕТ,а где ее взять, вот и работают кто где сможет определиться.Конечно я за то, что многое из СССР НУЖНО НУЖНО ВЗЯТЬ ДЛЯ РОССИИ.То лучшее, что было в те времена.
  • Жиган Питерский 20:19, 29.08.2011
    0
    Вся власть Советам!
  • алексей Капустин 16:00, 30.08.2011
    0
    CCCР распался не вследствии путча, а по другой причине.Украина и БССР хотели отделиться. Не случайно 23 августа 1991 года Рада приняла аж56документов, регламентирующих новое государство, вплоть до СБ президента. Что все эти бумаги за 1 ночь сочинили и изготовили... Конечно готовили заранее. А Ельцина уболтали. Не надо в простом искать сложное.
  • Леонид Белоцкий 10:56, 31.08.2011
    0
    Да, попали мы в яму с дерьмом, что характено все так повязали что хрен выберешся. СТАЛИНУ пришлось порядочно загубить народа для наведения элементарного порядка в стране. Многие сейчас его осуждают.Но скажите пожалуйста сколько сейчас нужно положить народа.(кознокрады-чиновники тоже народ) чтобы навести порядок в стране и приблизиться хоть чуть- чуть к цивилизации, наверное ине менше чем при СТАЛИНЕ.
  • Иван Михайлов 19:10, 31.08.2011
    0
    Советский союз мог бы существовать и в наше время, причина развала в том что элита состояла из стариков. Молодых политиков в свой круг они не допускали,а вливание молодой свежей крови в структуру управления привело бы к реформам и процветанию страны. Деды не понимали и не хотели понимать потребности молодежи. Наивное предположение о том что увеличение количества выплавляемой стали, удои молока, сбор сахарной свеклы на душу населения это и есть благополучие населения. То же самое происходит и в наше время. Наш самый главный политик на вопрос -"Когда Вы уйдете из политики" ответил: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
  • Иван Петров 22:17, 5.09.2011
    0
    А что изменилось в России после развала союза? Территория с природными ресурсами осталась большая - 11,5% от суши земного шара. Нефть, газ, уголь, руда, золото, алмазы, земля... Что изменилось с отсоединением 14-ти республик? Что за стоны по союзу? Власть осталась у тех же коммунистов или людей воспитанных на коммунистических идеях. Партия коммунистов входит в Думу. Каждый второй хулит Горбачева и вспоминает Сталина. Почему же Россия не строит коммунизм? Не потому ли, что 70 лет честных, интеллигентных, свободомыслящих людей советская власть расстреливала, ссылала, сажала в тюрьмы и психушки? Все уже забыли как политические анекдоты рассказывали на кухне шепотом? Про стукачей которые доносили каждое твое слово в соответствующие инстанции? Про вечные очереди и дефицит, про вонючие общаги, про спальные районы. Люди по 30 лет ждали очереди на получение бесплатного жилья. Все решалось "по-блату". Нет "блата" - ты в попе. Все время, после Сталина, страна боролась с "несунами", бесхозяйственностью и алкоголизмом, а до и во время Сталина за жизнь. Вечное полоскание мозгов на партсобраниях. Плановая экономика шла по экстенсивному пути. Сейчас милиарды долларов выкапывают со свалок отвалов метталургических предприятий (кстати, эти милиарды идут тем же коммунякам, которые успели расхватать заводы после распада союза). Сколько земли было отравлено нитратами, фосфатами, пестицидами, промышленными стоками? А сколько уходило на военный комплекс? Достижения электроники - сдирание западных схем. Космическая отрасль? Тут уж да... Мы стояли в очереди за сахаром (колбасой, мясом, одеждой и т.д.) и гордились своими ракетами, космическими станциями, буранами... Кстати, знаете сколько Буранов сделали в союзе и сколько их было запущено? Медицина бесплатная, так она бесплатная и качественная была для элиты, для простого человека врачам надо было что-то сунуть, где-то конвертик положить, лекарство достать - подвиг, а в промышленых центрах - каждая вторая смерть от рака. У меня были соседи, муж с женой, умерли от рака, единственное что им бесплатно было - несколько доз морфия перед смертью. Вобщем, можно долго еще рассказывать, только жаль, что после развала союза теже коммунисты остались у власти и все эти разговоры никуда не приведут и ничего не изменят.
  • osuharevabkru
    Иван Петров osuharevabkru 08:52, 11.09.2011
    0
    А Вы про какую страну говорите, милейший. Кто Вам такие страшилки на ночь рассказывал?
  • И. Андреев
    Иван Петров И. Андреев 09:46, 11.09.2011
    0
    количество переходит в качество - это из марксистско-ленинской философии. Значит, дармоедам скоро крындец, ничего их не спасет, как от превышения давления пара в паровом котле. А имущество конфискуют и распределят между собой и так без конца: «у попа была собака, оба умерли от рака» - это в сокращенном варианте
  • Игорь Глебов 06:34, 4.09.2011
    0
    И Ельцина пьяницу, и Горбачева тракториста, и Лужкова вора деревенского,, НЕНАВИЖУ !!! Но ничего не поделаешь, продукт деятельности тех увальней, сегодня разгонять не хотят,, или боятся?, что бы выровнять все малой кровью.. а в принципе ведь все так просто,,, инвентаризация России и всего российского.. и все начнет выравниваться и по чести и по жизни и по совести, и в итоге все станет на свои места (представьте себе, приходят инвентаризировать дом простого школьного учителя, или начальника полиции, или прокурора..??) Беда России, что частенько к власти, к капиталу, присасываются случайные людишки, как правило на гребне событий, которые потом таскают народ по таким диким закоулкам своих дешевейших амбиций, из которых он выбирается потом, кровью, слезами и черным потом...
  • Олег Дмитриев 17:00, 4.09.2011
    0
    "Эксперт" не доносил пионерский галстук, остальное - бормотание 6-летнего ребенка. СССР был идеологически и экономически обречен. Имперский социализм не имеет перспектив, а нести чушь про экономические реформы Горбачева даже у Проханова и всей его братии получается намного лучше. Сейчас бы автор готовился собирать гнилую картошку на промозглых колхозных полях и жить хуже скота в клоповном общежитии, а не стучал бы на импортном компьютере.
  • Илья Макаров 14:04, 8.09.2011
    0
    лес бы валили, проклятые евреи... вот бы что с ними было!
  • И. Андреев
    Илья Макаров И. Андреев 10:29, 11.09.2011
    0
    по башке получишь, у меня жена еврейка. Проклятых среди всех хватает.
  • Илья Макаров Наталия Моисеенкова 13:44, 11.09.2011
    0
    Илья, за расистские высказывания у нас удаляют с сайта
  • Сергей Строков 15:54, 8.09.2011
    0
    Говорят, что наша жизнь зависит на 75% от решений которые мы принимаем по жизни. Вопрос в том насколько они разумны с точки зрения последствий. Частенько всем нам хочеться отматать назад и отменить что-то или сделать подругому. IMHO, нам всем нужно научиться принимать правильные решения сегодня чтобы завтра об этом не жалеть.
  • Валентин МЕТЕЛКИН 11:39, 9.09.2011
    0
    Проглочены огромные куски народного достояния и не подавились даже, потом удивляются денег на беспризорников нет, на пенсионеров итд :всех олигархов обложить процентными отчислениями: 1-на строительство квартир для детей сирот из интернатов ,2-в пенсионный фонд для достижения прожиточного минимума, 3-обязательное отчисление в фонд обороны для приобретения новой военной техники под наблюдением Счетной палаты ,4-отдельный фонд помощи инвалидам для приобретения новейших протезов и оплаты срочных хир операций за границей.Для каждого олигарха отдельно в зависимости от доходов и не стонать.
  • евгений поляков 23:18, 9.09.2011
    0
    Народ ,как раз то,был на стороне ГКЧП....чтобы нам не рассказывали...всех тогда уже достал Горбачёв со своей перестройкой....и именно народ вздохнул"ну наконец то".А вот подросшие партократы,вскормленные из-за бугра вывели в столице кучку "лжепатриотов",разгневанных отсутствием колбасы в магазинах столицы.А те кто её производил,её уже давно не видели и озлоблены были не меньше....только трудились чтоб хоть как то семьи прокормить.Не до митингов народу было.....И конечно местные князьки спали и видели себя великими и могучими....только сдулись почти мгновенно,когда пришлось самостоятельно решения принимать....Маленький парадокс-нам рассказывают что страна была нищей,хотя все доходы шли в казну,войну вели и "друзей" по всему миру прикармливали....и вдруг...именно ВДРУГ!Както неожиданно,когда всех золотоносных несушек прихватизировали,и просто налоги с доходов стали платить-в казне появились денежки и немалые-судя по нац проектам....как говорится....не хочешь думать-ВЕРЬ.
  • Валентин МЕТЕЛКИН 22:33, 9.09.2011
    0
    Недра в России принадлежат народу, почему когда Примаков предложил распределить доходы от добычи нефти на все население России, как в арабских странах, поднялся невиданный вой олигархов, и ему тут же закрыли рот, и если бы это не был бы Примаков ,другого бы убили бы.
  • Михаил ХЕЗ 08:21, 10.09.2011
    0
    Расстрельный список с фотографиями.....
  • Вадим Ясин 06:09, 29.09.2011
    0
    березовский давно уже сбежал, у ходорковского все отобрали, а самого посадили, абрамович, видя такое, сам поделился и смылся. вроде теперь и валить не на кого, а жить лучше не стали. может всетаки не в "них" причина наших бед, а в нас самих?! лично для меня это очевидно! если твой сосед живет лучше тебя, создай здоровую конкуренцию, стремись к лучшему, а главное не ленись, повышай свою культуру и самообразование и постарайся быть умным(если конечно дано!). но можно конечно и зло завидовать, ненавидеть, собраться с такими же как ТЫ, и замочить соседа,все отобрать и...! хорошо погулять! так как на большее ума не хватит! и опять нищий, зато завидовать некому и злиться не на кого, только на самого себя! Так может с этого и начать? С САМОГО СЕБЯ!!! Хватит искать виноватых, от этого уже тошнит! Чем кумушек считать-трудиться...!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase