Архив rb.ru

Что говорят о работе в косметической компании Desheli ее бывшие сотрудники

Архив rb.ru
Полина

Полина

Израильско-французскую косметическую компанию Desheli знают многие не понаслышке.

Что говорят о работе в косметической компании Desheli ее бывшие сотрудники
Присоединиться
Известна она стала, в первую очередь,  из-за своей маркетинговой стратегии холодных звонков по телефонным базам. Таким образом обычно ищутся и клиенты, и сотрудники в компанию, и находятся и те, и другие.




Фото: Fotoimedia

Клиенты оформляют кредиты для того чтобы купить кейс косметики за 50 тысяч рублей. Сотрудники делают то же самое, при этом надолго остаются работать в этой компании не многие. Почему - мы узнали на сайте Orabore.net из отзывов бывших сотрудников компании (стилистика авторов сохранена).


Читайте отзывы в нашем СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-6 стратегий привлечения персонала в 2024 году
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 «Инструкция по эксплуатации» аутсорсинговой компании: 6 правил для бизнеса по выбору подрядчика
  4. 4 «Пацаны не извиняются»: 6 главных ошибок IT-руководителя
  5. 5 Снижаем уровень стресса в офисе: лопаем «пупырку» и чилим в гамаках