Полина
Израильско-французскую косметическую компанию Desheli знают многие не понаслышке.
Присоединиться
Известна она стала, в первую очередь, из-за своей маркетинговой стратегии холодных звонков по телефонным базам. Таким образом обычно ищутся и клиенты, и сотрудники в компанию, и находятся и те, и другие.
Фото: Fotoimedia
Клиенты оформляют кредиты для того чтобы купить кейс косметики за 50 тысяч рублей. Сотрудники делают то же самое, при этом надолго остаются работать в этой компании не многие. Почему - мы узнали на сайте Orabore.net из отзывов бывших сотрудников компании (стилистика авторов сохранена).
Читайте отзывы в нашем СЛАЙД-ШОУ.
Фото: Fotoimedia
Клиенты оформляют кредиты для того чтобы купить кейс косметики за 50 тысяч рублей. Сотрудники делают то же самое, при этом надолго остаются работать в этой компании не многие. Почему - мы узнали на сайте Orabore.net из отзывов бывших сотрудников компании (стилистика авторов сохранена).
Читайте отзывы в нашем СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-6 стратегий привлечения персонала в 2024 году
- 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
- 3 «Инструкция по эксплуатации» аутсорсинговой компании: 6 правил для бизнеса по выбору подрядчика
- 4 «Пацаны не извиняются»: 6 главных ошибок IT-руководителя
- 5 Снижаем уровень стресса в офисе: лопаем «пупырку» и чилим в гамаках
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги