Что надеть на работу?

Расскажите друзьям
Лилия
Лилия

Неделя моды в Москве: дизайнеры советуют ходить на работу в коричневом


Неделя моды в Москве прошла при полном аншлаге. В пятницу вечером мы застали в Гостином дворе очередь при входе, и у нас даже спрашивали лишние билетики. На самом-то деле билетов у нас тоже не было. Мы просто подошли к стоявшей рядом с охранниками девушке, державшей в руках табличку с названием одежной марки Mаriomi, и сказали ей кодовые слова: «Свобода всегда». В ответ девушка, на всякий случай обернувшись по сторонам, достала буквально из-под полы пригласительные, – как в те времена, когда на этом же самом крыльце стояли фарцовщики с заграничными кофточками. А если серьезно, то таким способом получали билеты только те, кто не успел их вовремя забрать.

В течение недели проходили показы новых коллекций российских дизайнеров, а в общем зале работали шоу-румы, где можно было купить одежду и аксессуары от участников Недели моды. Тут были и экзотичные головные уборы, и смешные сумки, и затейливые костюмы.



Но вот одежда для работы, как выяснил Office Life, большей части русских модельеров не интересна.

«Весь дресс-код должен сводиться к тому, чтобы не отвлекать людей от работы, – поделился дизайнер Сергей Левин. – На работе нужно избегать открывания рук, груди, а цвета следует выбирать спокойные. В офисе не должно быть ничего экстравагантного, так что лучше остановиться на костюме».

Руководитель отдела закупки торгового дома «Ирэна» (торговая сеть Dress Story) Наталья Челышева менее категорична: «Российский офисный стиль идет в ногу с европейским, – говорит она. – Поэтому не стоит бояться носить в офисе вязаные и трикотажные вещи, – например такие, как этот кардиган».




Дизайнеры и байеры, работавшие на Неделе моды в Москве, на вопрос о том, что можно надевать в офис, почти единогласно рекомендовали нам классические костюмы серого и коричневого цветов для мужчин и длинные юбки и платья «немарких» цветов для женщин.

Единственным модельером, рискнувшим предложить для работы в офисе яркие вещи, стала Елена Эланж (марка Helena Elange). «Цветовая палитра сильно влияет на состояние человека на работе, – утверждает она. – А какая может быть энергетика у «серой мыши»?»

Елена предлагает этой зимой надевать платья-футляры, а также деловые костюмы, сочетающие ярко-оранжевые брюки-капри с черной юбкой, и призывает не бояться ярко-синего цвета. «Эпатажность в одежде означает смелость принятия решений, – говорит Елена, – это сигнал того, что ты смел, успешен и склонен к необычным решениям».

А вот Валерий Фрунджян, руководитель административного отдела компании Wilson Learning Россия, проводящей обучение в области бизнес-психологии, считает, что необычный внешний вид не внушает доверия. «У нас консервативный подход к выбору одежды, – поделился он с Office Life, – и экстравагантно одетого человека могут неправильно понять».


Ну что ж, Office Life представляет вашему вниманию нескольких людей, которые не обращают внимания на то, как их могут понять. Вряд ли кто-нибудт может сказать, что их эпатажность в одежде мешает им в делах, правда?

Глава империи Virgin, миллиардер Ричард Брэнсон:





Миллиардер Дональд-Трамп, человек-отель:



Президент корпорации "Глория Джинс" Владимир Мельников:



Ресторатор и "колбасный" предприниматель Вадим Дымов:



Неужели вы могли подумать, что мы обойдем его вниманием? Евгений Чичваркин, совладелец компании "Евросеть":



Вы способны представить этих людей в коричных невзрачных костюмах?



Схожие темы сейчас обсуждаются в Сообществе RB.ru:

1. "Если подчиненнный одет дороже начальника"

2. "Дресс-код по пятницам"


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase