Лилия
Неделя моды в Москве: дизайнеры советуют ходить на работу в коричневом
Неделя моды в Москве прошла при полном аншлаге. В пятницу вечером мы застали в Гостином дворе очередь при входе, и у нас даже спрашивали лишние билетики. На самом-то деле билетов у нас тоже не было. Мы просто подошли к стоявшей рядом с охранниками девушке, державшей в руках табличку с названием одежной марки Mаriomi, и сказали ей кодовые слова: «Свобода всегда». В ответ девушка, на всякий случай обернувшись по сторонам, достала буквально из-под полы пригласительные, как в те времена, когда на этом же самом крыльце стояли фарцовщики с заграничными кофточками. А если серьезно, то таким способом получали билеты только те, кто не успел их вовремя забрать.
В течение недели проходили показы новых коллекций российских дизайнеров, а в общем зале работали шоу-румы, где можно было купить одежду и аксессуары от участников Недели моды. Тут были и экзотичные головные уборы, и смешные сумки, и затейливые костюмы.
Но вот одежда для работы, как выяснил Office Life, большей части русских модельеров не интересна.
«Весь дресс-код должен сводиться к тому, чтобы не отвлекать людей от работы, поделился дизайнер Сергей Левин. На работе нужно избегать открывания рук, груди, а цвета следует выбирать спокойные. В офисе не должно быть ничего экстравагантного, так что лучше остановиться на костюме».
Руководитель отдела закупки торгового дома «Ирэна» (торговая сеть Dress Story) Наталья Челышева менее категорична: «Российский офисный стиль идет в ногу с европейским, говорит она. Поэтому не стоит бояться носить в офисе вязаные и трикотажные вещи, например такие, как этот кардиган».
Дизайнеры и байеры, работавшие на Неделе моды в Москве, на вопрос о том, что можно надевать в офис, почти единогласно рекомендовали нам классические костюмы серого и коричневого цветов для мужчин и длинные юбки и платья «немарких» цветов для женщин.
Единственным модельером, рискнувшим предложить для работы в офисе яркие вещи, стала Елена Эланж (марка Helena Elange). «Цветовая палитра сильно влияет на состояние человека на работе, утверждает она. А какая может быть энергетика у «серой мыши»?»
Елена предлагает этой зимой надевать платья-футляры, а также деловые костюмы, сочетающие ярко-оранжевые брюки-капри с черной юбкой, и призывает не бояться ярко-синего цвета. «Эпатажность в одежде означает смелость принятия решений, говорит Елена, это сигнал того, что ты смел, успешен и склонен к необычным решениям».
А вот Валерий Фрунджян, руководитель административного отдела компании Wilson Learning Россия, проводящей обучение в области бизнес-психологии, считает, что необычный внешний вид не внушает доверия. «У нас консервативный подход к выбору одежды, поделился он с Office Life, и экстравагантно одетого человека могут неправильно понять».
Ну что ж, Office Life представляет вашему вниманию нескольких людей, которые не обращают внимания на то, как их могут понять. Вряд ли кто-нибудт может сказать, что их эпатажность в одежде мешает им в делах, правда?
Глава империи Virgin, миллиардер Ричард Брэнсон:
Миллиардер Дональд-Трамп, человек-отель:
Президент корпорации "Глория Джинс" Владимир Мельников:
Ресторатор и "колбасный" предприниматель Вадим Дымов:
Неужели вы могли подумать, что мы обойдем его вниманием? Евгений Чичваркин, совладелец компании "
Вы способны представить этих людей в коричных невзрачных костюмах?
Схожие темы сейчас обсуждаются в Сообществе RB.ru:
1. "Если подчиненнный одет дороже начальника"
2. "Дресс-код по пятницам"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024