Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Что сотрудники SIM думают о возможной смене акционера

Архив rb.ru

RB.ru поговорил с редакторами и корреспондентами издательского дома

Что сотрудники SIM думают о возможной смене акционера

Финская медиагруппа Sanoma рассматривает возможность продажи своей доли в издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). Сотрудники редакций, входящих в SIM, рассказали RB.ru, что думают по этому поводу.

По сведениям газеты "Ведомости", финская медиагруппа Sanoma обсуждает с потенциальными покупателями возможность продажи российских активов. Об этом рассказали изданию два человека, близких к участникам переговоров. Sanoma может продать свои доли в активах издательского дома Sanoma Independent Media, говорят они. Среди потенциальных покупателей активов SIM - немецкая компания Bauer или американский медиахолдинг Hearst, которому принадлежит половина российского издательского дома Hearst Shkulev Media.

Сейчас SIM издает самостоятельно русскоязычные Men's Health, National Geographic, Woman's Health. Российские версии журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar SIM выпускает вместе с медиахолдингом Hearst. Совместно с Dow Jones и FT Group SIM издает газету "Ведомости".

Корреспондент RB.ru заглянул в редакции SIM и выяснил, как их сотрудники отреагировали на новость о возможной смене акционера.

Cosmo.ru:

"У нас настрой позитивный. Мы делаем свою работу и верим в то, что все будет отлично. Вообще, я считаю, что жить нужно по принципу "делай, что должен, и будь, что будет". А вот паниковать совершенно не стоит".

Журнал "Популярная механика":

"Страха нет, мы всегда работаем как в последний день и всегда готовы к любому повороту событий. Мы не обращаем внимание на подобные новости, учитывая что слухи ходят давно. У нас есть цели, которые независимо ни от чего мы должны выполнять, ведь слово «возможно» под собой фактов и тем более действий не имеет."Популярна механика" всегда была вне политики, это касается линии и внутри компании. Пока нам не мешают делать нашу работу, мы будем ее делать."

Редакция журнала "Esquire":

"У нас в редакции все спокойно. Заметку в “Ведомостях” видели, но не обратили особого внимания. Прочитали, рукой махнули и работаем дальше, как обычно".

RB.ru:

"В редакции RB.ru новость о возможной продаже российского бизнеса Sanoma бурно обсуждали. Выдержки из публикации "Ведомостей" на эту тему зачитывали вслух."


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа